92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Безумно способный, но не так пригодный для реальной жизни.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Итоговый вердикт 6.3 балла из 10.

Сейчас настал век производительности среди кроссоверов. Быстрые, высокопроизводительные автомобили действительно переживают момент, когда фантастические возможности со всей Европы сейчас сражаются за привлечение внимания клиентов. По мере того, как их ряды растут, для нового CUV становится все труднее выделяться из толпы. Автопроизводители решают эту проблему, добавляя еще больше производительности своим передовым кроссоверам.

Новейшая модель BMW X4 M Competition 2020-го модельного года это более мощная версия и без того мощного X4 M. Эта длинная приставка приравнивается к одному из самых свирепых, способных кроссоверов на рынке, который обладает большим количеством визуального изящества.  Меньший по размеру кроссовер-купе от BMW получил полный M-пакет с более чем 500 лошадиными силами под капотом, впечатляющим стилем и настройками подвески, что делает его удивительно подходящим кандидатом для трек дней. Он не исключительно ежедневный автомобиль.  Для энтузиастов, желающих наслаждаться комфортом и получить максимальную производительность это по-настоящему идеальный кроссовер.  Для всех остальных, кто просто хочет немного погонять на своем CUV, эта машина с литерой «М» не совсем оправдана.

 

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

Среди наших категорий для обзора транспортного средства, раздел «Дизайн», вероятно, будет самым противоречивым применительно к X4 M. Так же, как и его более крупный брат X6, X4 имеет наклонную линию крыши, которая придает ему драматический характер, к которому относятся специфические для M элементы. Те, кто предпочитает более традиционный внешний вид кроссовера, предпочтут X3 M, и в любом случае вы получите тот же феноменальный пакет производительности.

Хотя форма кузова стандартного X4 нравится далек не всем, версия M Competition является самой красивой. Агрессивные штрихи, такие как острые 21-дюймовые колеса, затемненные внешние элементы (особенно вентиляционные решетки) и спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками - все входит в стандартную комплектацию для Competition. Всё это богатство существенно улучшило экстерьер. В этой машине есть что-то особенное, что требует завышенных акцентов, и M справляется с этой задачей.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Менее показным является дизайн интерьера автомобиля, который напоминает салон младшего X3 M. Функциональный, прямолинейный салон BMW выглядит здесь так же хорошо, как и в любом другом продукте баварского бренда. Наш тестовый экземпляр отличается уникальным серым цветом интерьера, который BMW называет Adelaide, с большими карбоновыми вставками на панели приборов и дверях. В совокупности, салон более функциональный, чем декоративный.  Кнопки есть везде, куда бы вы ни посмотрели, но на самом деле их слишком много. Но это та цена, которую вы платите за множество различных режимов вождения.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

 

Уровень комфорта на 5 баллов из 10.

BMW доработал шасси и настроил подвеску до абсолютного максимума в этом автомобиле. Это чрезвычайно способный кроссовер (который мы еще немного рассмотрим), но это достигается ценой комфорта. Вы чувствуете каждую маленькую неровность на дороге, и любая значительная выбоина посылает ударные волны через весь кузов автомобиля.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Хотя очень слабый шум ветра лишь иногда проникает в салон, этого нельзя сказать о шинах, которые производят постоянный назойливый гул. Если ездить на X4 M в режиме «Комфорт», то это более терпимо, но самый агрессивный режим Track делает автомобиль непригодным для использования на дорогах общего пользования.  Настоящая гоночная машина должна быть жесткой, мы это понимаем.  Но ограничить жёсткость подвески всего на 10 или 15 процентов, этого будет достаточно для сносной езды по городу.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Несмотря на то, что качество повседневной езды является главным негативом, есть некоторые положительные стороны, касающиеся комфорта в новом X4 M Competition.  Передние сиденья M Sport с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию Competition.  Хотя они тоньше и менее шикарны, чем в обычной версии X4, на самом деле они довольно удобны при длительных поездках. Своим профилем они обнимают тебя приятно, не будучи слишком навязчивыми. Тот факт, что X4 M едет так, как будто он готов установить рекорд круга, не означает, что комфорт в салоне теряется полностью. Для тех, кто обычно ездит на жёстком болиде, это на самом деле довольно приятно.

Ваши друзья на заднем сиденье могут быть менее довольны путешествием. Во время нашего недельного теста мы периодически усаживали взрослых людей всех форм и размеров на второй ряд X4, и почти каждый отметил нехватку места для ног. Пространство для ног идентично тому, что вы получаете в седане 3 серии, что не так много. Любой человек ростом выше среднего также может поставить под сомнение ситуацию с запасом пространства над головой, который на полдюйма меньше, чем у 3-й серии.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

 

Уровень технологий и коммуникации на 8 баллов из 10.

В X4 M представлены все лучшие технические достижения BMW, акцентированные знакомой системой бренда iDrive, которая уже шестого поколения.  Есть два дисплея для взаимодействия: 10,2-дюймовый центральный дисплей и более крупный 12,3-дюймовый цифровой на приборной панели.  Хотя сенсорный вариант является опцией, информационно-развлекательный дисплей работает лучше всего с помощью круглого контроллера iDrive на центральной консоли. Система теперь лучше, чем когда-либо, с красивой четкой графикой, быстрым временем отклика и простой в использовании компоновкой рабочего стола.

BMW по-прежнему является одним из немногих производителей, предлагающих беспроводную Apple CarPlay, которая, к сожалению, все еще находится на зачаточной стадии.  Хотя это определённо здорово, что ваш телефон не подключен к центральной консоли, наше беспроводное соединение несколько раз слетало в течение теста.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Цифровые индикаторы предоставляют водителю достаточно информации, а дисплей со своим интерфейсом один из лучших в данном сегменте. Оба дисплея можно настраивать, меняя компоновку в зависимости от того, в каком режиме находится автомобиль. Несмотря на то, что экран является главной победой благодаря кристально чистому виду, мы не в восторге от отсутствия индивидуальной настройки для пользователя. В отличие от виртуального салона Audi, здесь вы не можете отображать полноэкранную навигацию или информацию о мультимедиа, а это именно то, что мы хотели бы видеть.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

 

Уровень динамики и управляемости на 9 баллов из 10.

Спортивные кроссоверы теперь могут делать практически все, что могут их коллеги, а именно седаны или купе, хотя и с некоторой дополнительной драматичностью из-за их размера. Это и эта самая забавная вещь в X4 M, так как у него ощущения внушительных размеров просто нет. Из-за руля вы атакуете повороты, как если бы пилотировали седан M3. БМВ поработала над этим большим кроссовером действительно хорошо.  И хотя высота и общий размер X4 лишь незначительно ограничивают его возможности, вы слишком удивитесь тем, насколько хорошо он может управляться практически в любых условиях.

В этот 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель от BMW с двойным турбонаддувом так легко влюбиться.  Доплата дополнительных денег за Competition означает прирост мощности до 503 с 473 «лошадей» в «стандартном» X4 M, благодаря перенастроенному ЭБУ и переработанной выхлопной системе. «Звездный» двигатель работает в тандеме с элегантной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, работа которой в основном остается незамеченной, так как она держит смены скоростей в чистоте и порядке.  Мощность подается на все четыре колеса через аналогичную систему xDrive, установленную в седане M5, которая отправляет большую часть крутящего момента на задние колеса, если проскальзывание передних не обнаружено.  Уровень сцепления здесь феноменальный, чего более чем достаточно для любого уличного сценария.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

 

Мы обнаружили, что подсознательно вручную постоянно переключаем выхлоп в самый громкий режим, даже когда автомобиль находится в режиме «Комфорт», потому что он делает звучание мотора намного слаще. Помимо шума, мощность двигателя одинаково пьянящая, с плавной подачей от нижней части диапазона оборотов к вершине.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

В то время как нам нравится тяжелое, тактильное рулевое управление BMW, оно не в состоянии так передать то, что происходит на дороге, как шасси и подвеска новинки. Переключение рулевого управления в режим Sport или Track делает его тяжелее, но, к сожалению, не добавляет адекватной обратной связи. Тормоза безумно чувствительны. Достаточно просто спросить наших пассажиров, которых мы душили ремнями безопасности во время нашего ознакомительного теста. И, как мы уже говорили, настройка подвески восхитительна на ровных, быстрых дорогах, но вызывает слишком много проблем на несовершенных повседневных улицах.

В целом, компоненты производительности X4 M Competition делают его автомобилем, наилучшим образом подходящим для использования на гоночном треке, что несколько нелепо, потому что такая небольшая часть покупателей покупает такой автомобиль для этого.

 

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

С высокой стартовой ценой X4 M BMW добавляет в стандартную комплектацию множество средств безопасности. Нашему тестовому образцу не хватает только пакета «Driving Assistance Plus» за 1700 долл. США, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop and Go», а также системы полноскоростного автоматического экстренного торможения и смягчения столкновений, которые используют камеры для предупреждения о встречных столкновениях и их активного предотвращения.  Тем не менее, в стандартной комплектации X4 M поставляется с низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон и оповещением о перекрестном движении сзади.  Отличный помощник для парковки от BMW (входит в представительский пакет стоимостью 2500 долларов) также заслуживает особого внимания. Эта система делает парковку легкой, показывая полное трехмерное изображение автомобиля и его окрестностей на информационно-развлекательном экране.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

 

Топливная экономичность на 2 балла из 10.

Никто не должен ожидать сильные показатели топливной экономии от кроссовера на 500 лошадиных сил. На необходимом топливе премиум-класса X4 M Competition может проехать 14 миль на одном галлоне бензина в городе, 19 на шоссе и 16 в смешанном режиме.  Во время нашей самой энергичной поездки в X4 мы увидели всего 14 миль на галлоне в смешанных условиях вождения.  В остальном, показатели расхода топлива во время нашего теста остались верными.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

 

Уровень цен на 4 баллов из 10.

Будучи самым дорогим из доступных X4, M Competition намного дороже стартовой цены базовой модели в 51 100 американских долларов.  Для справки, стандартный X4 M начинается с 73 400 долларов, а версия Competition поднимает планку до 80 400 долларов. Наш тестовый герой стоит 84,795 долл. США, включая пакет опций «Executive» стоимостью 2500 долларов, серую металлическую краску за 550 долларов и вентилируемые передние сиденья за 350 долларов.  Цвет краски это вопрос личных предпочтений (мы не слишком сумасшедшие), но мы одобряем два других варианта.  Салон определённо лучше с охлаждаемыми сиденьями и фантастическим дисплеем на лобовом стекле и помощником при парковке, которые поставляются вместе с представительским пакетом.

Обзор BMW X4 M Competition 2020-го модельного года: через край.

Сравнивая X4 M Competition со своими основными конкурентами, можно отметить, что Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe и его почти идентичные 510 лошадиных сил обойдутся вам дороже, так как стартовый ценник начинается с $ 84 100. Новейшая модель Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с её 505 лошадиными силами едва обгоняет BMW за 80 245 долларов. Именно эти три варианта предлагают разные подходы к производительности, с очень похожими ценами. Если вы остановили свой выбор на каком-то из них, советуем обязательно провести личный тест каждого варианта, так как разница в характере у них весьма существенная. Рынок покажет, чей подход оказался самым выигрышным, но уже сейчас можно сказать, что битва за покупателя будет крайне жаркая.

Другие статьи