91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

После неутешительных нескольких лет Hyundai Sonata стал лучше, чем когда-либо.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

Итоговый вердикт на 6,9 баллов из 10.

Hyundai Sonata продавался в Соединенных Штатах с 1989 года, но до 2011 года он не был лидером продаж.Затем, в эти безмятежные дни, Hyundai выпустил Sonata шестого поколения, самый привлекательный продукт, когда-либо созданный корейской компанией, который в одиночку изменил восприятие корейских автомобилей. И хотя язык дизайна «плавная скульптура» практически во всю модельную линейку Hyundai, седан седьмого поколения 2015-го модельного года вышёл со скучным дизайном и тусклым характером управления. Это был явный провал после нескольких лет восторга.

Соната 2020-го года представляет собой восьмое поколение модели с обновленным дизайном, более привлекательной индивидуальностью и серьезным оснащением в то время, когда клиенты все меньше останавливают свой выбор на седанах. Но когда некоторые автопроизводители всё чаще перебрасывают свои производственные ресурсы с седанов на кроссоверы, Hyundai доказывает, что может создавать классические модели, которые ничуть не уступают даже таким кроссоверам, как Palisade и Venue.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

Оценка дизайна на 9 баллов из 10.

Данная Соната это то, что было быть представлено за автомобилем шестого поколения.  Дизайн не обязательно красив, но он интересен. В течение нашей тестовой недели за рулем прохожие в магазинах и на парковках (помните, когда вы могли свободно общаться со случайными незнакомцами?) регулярно останавливали нас, чтобы сделать комплимент Сонате 2020-го года и спросить, что это за автомобиль. Конечно, краска «Glowing Yellow» нашего тестового экземпляра способствовала этому вниманию, но и общий новый стиль определенно помог.

Трудно переоценить реальное визуальное воздействие Сонаты с помощью одних только изображений. Вам нужно увидеть этот автомобиль лично, увидеть, как бегущие огни врезаются в капот или увидеть квадратный «хвост» и приборы освещения, чтобы адекватно оценить ту хорошую работу, которую проделал концерн Hyundai. Тут существует необходимая глубина и присутствуют необычные формы листового металла в отдельных элементах кузова. Это один из самых захватывающих вариантов дизайна Hyundai за последние десять лет.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

В салоне не хватает изящества внешнего вида, но сам дизайн все еще впечатляющий, с ярким стилем и достойным качеством. Изящное расположение рулевого колеса в форме хомута (есть нижняя горизонтальная спица, которая простирается между 7 часами до крышки подушки безопасности и затем до 4 часов) со спицами. Hyundai, возможно, позаимствовал это решение от Audi A8, но трудно поспорить с тем, что это прекрасный образец для подражания, чтобы черпать вдохновение. Как и у большого немца, черты чисты и в значительной степени свободны от ненужного украшения. Hyundai аккуратно установил сенсорный дисплей в стиле планшета, избегая приглушенного внешнего вида некоторых конкурентов благодаря шестиугольной форме и многоуровневому стилю. Даже селектор передач, который является довольно удобным упором для рук, выглядит как весьма осторожный образец дизайна.

Наше единственное реальное замечание относится к странному выбору обивки салона в комплектации SEL Plus. Смесь черного кожзаменителя и материала, похожего на замшу, безобидна, но немного скучна. Эта особенность может объяснить красоту, рассчитанную компанией Hyundai для привлечения покупателей на Sonata SEL Plus. Если вы всё же хотите эту комплектацию, то избегайте неловкого контраста между красной строчкой и металлической желтой краской.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

Уровень комфорта на 5 баллов из 10.

Особенно с опциональным панорамным люком (как в нашем авто SEL Plus), салон Sonata ощущается воздушным и комфортным. Ощущение достаточного пространства не покидает вас, даже если салон в реальности немного узкий. В частности, тесный задний диван со скромным пространством для ног более приятный, чем у конкурентов (у Toyota Camry и Mazda6 тут есть огромное преимущество в объёмах, не говоря уже о Honda Accord). Запас высоты над головой сзади весьма средний для данного сегмента.

Сиденья достаточно удобны, хотя передние кресла немного плоские и не имеют достаточной боковой поддержки. Диван второго ряда более удобный, хотя, как мы уже рассмотрели, там не хватает места по меркам этого класса. Вход и выход через оба набора дверей достаточно прост. После того, как пассажиры разместились в Сонате, она предлагает своим пассажирам шикарную, изысканную поездку, которая впитывает неровности и хорошо изолирует салон. Низкий уровень шума от ветра, шин и подвески впечатляет.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

Посмотрите мимо поразительных основных элементов дизайна салона и вы увидите, что качество остальных материалов неутешительное. Черная отделка в стиле пианино вокруг переключателя передач собирает отпечатки пальцев, как у судебно-медицинского эксперта, и некоторые из пластмассовых деталей в нижних секциях приборной панели и дверей отдают реальной дешевизной. Тем не менее, основные элементы являются средними для класса.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

Уровень технологий и коммуникаций на 9 баллов из 10.

Hyundai предлагает два варианта дисплея для информационно-развлекательного центра и комбинации приборов Sonata. Первый вариант доступен с 8,0-дюймовым экраном или 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем, а последний переходит от стандартного 3,5-дюймового дисплея с аналоговыми датчиками к 12,3-дюймовому экрану. Являясь более дорогой из двух средних комплектаций Sonata, SEL Plus сочетает стандартную полностью цифровую комбинацию приборов с базовым информационно-развлекательным экраном, что выглядит довольно странным контрастом.

Цифровой кластер похож на то, что мы уже видели в других новых продуктах Hyundai / Kia, то есть он обладает четкой, красивой графикой и некоторыми забавными эффектами при смене режимов движения. Тем не менее, возможности для настройки более ограничены, чем мы хотели бы. Здесь мы надеемся, что некоторые из аккуратных штрихов из переработанного информационно-развлекательного центра Kia Optima перейдут к Сонате. Технический пакет нашего тестового экземпляра за 2750 долларов обновил базовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном до 10,3-дюймового устройства. Как и цифровая комбинация приборов, графика и внешний вид операционной системы и дисплея находятся на высшем уровне. Что касается ввода команд, дополнительный дисплей быстрый и отзывчивый, с продуманно выложенными меню и несколькими умными функциями. В частности, «Звуки природы» (набор окружающих шумов из разных настроек) это освежающий бонус к стандартному HD-радио, спутниковому радио, Apple CarPlay и Android Auto.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

Уровень динамики и управляемости на 4 балла из 10.

Версия SEL Plus это самый дешевый способ получить Сонату с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Hyundai с турбонаддувом.  Эта установка обладает скромными 180 лошадиными силами и достаточным уровнем крутящего момента. Фейерверка динамики у Сонаты конечно же нет.

Крутящий момент на низких оборотах является достаточным, несмотря на паспортные показатели, хотя его общий характер немного скучен на средних оборотах этого двигателя. Кроме того, звучание выхлопной системы определённо скучное. Интересно, что базовый 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания даже немного мощнее, его отдача составляет 191 л.с., а крутящий момент наоборот чуть скромнее. Независимо от выбора двигателя, Sonata не может успешно противостоять более мощным конкурентам, таким как 2,0-литровая Honda Аккорд или Тойота Камри с двигателем V6.  Если динамика для вас стоит на первом месте, то советуем присмотреться к Сонате в версии N-Line с мотором на 290 лошадиных сил.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

Какой бы силовой агрегат вы ни выбрали, он будет работать вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность исключительно на передние колеса. Работа коробки передач в большинстве случаев невидима при выполнении случайных переключений на повышенную передачу и всегда готова к быстрой смене режимов. Но иногда это мешает дольше оставаться на пониженных передачах, когда это необходимо. В целом, это совершенно средняя трансмиссия. Если вы один из шести покупателей Sonata, которые будут использовать ручной режим, вы также заметите, что коробка остается такой же расслабленной, как и в полностью автоматическом режиме.

Столь же скучны и способности Сонаты по части управления. Настройка подвески обеспечивает спокойную и плавную езду, но далеко не увлекательную. Расслабленные движения кузова и акцент на комфорте подчеркивают способности Сонаты в поворотах, где она, как и ожидалось, кренится и ведёт себя тяжеловесно. У рулевого управления есть свои достоинства, но ему явно не хватает прямолинейности, обратной связи и стабильности Mazda6 или Honda Accord. Управление постоянно показывает, что это семейный седан среднего размера, и соответственно разгоняется и поворачивает.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Sonata SEL Plus обладает впечатляющим комплектом активной безопасности. Даже базовая Sonata поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом, системой помощи в движении по полосе и монитором внимания водителя. В пакет SEL Plus добавлен контроль слепых зон (технически он начинается с комплектации SEL) и клавиша ближнего поля, в то время как в доступном техническом пакете добавлен помощник по вождению по шоссе от Hyundai. HDA объединяет все разрозненные опции для использования на автостраде, сохраняя Сонату в центре полосы движения, сохраняя безопасное расстояние до следующего автомобиля и сохраняя скорость движения зафиксированной. На практике данная система работает очень адекватно, снимая нагрузку с водителя в дальних поездках по шоссе. Данная система является хорошим поводом для заказа «Технического» пакета или обновления до варианта отделки «Limited», который предлагает это оборудование уже в стандартной комплектации.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

Уровень топливной экономичности на 6 баллов из 10.

Соната с турбонаддувом объемом 1,6 литра не только менее мощная и более дорогая, чем базовые моторы на 2,4 литра, но ещё и менее экономичная. Эта силовая установка с турбонаддувом, согласно рейтингу EPA, способна обеспечить пробег в 27 милю на одном галлоне топлива в городе, 36 шоссе и 31 в смешанном режиме. Данный двигатель работает исключительно на 87-октановом бензине. Базовая модель, между тем, показывает цифры в 28 городских миль, 38 по шоссе и 32 комбинированных на одном галлоне.

Что касается сравнения, то показатели Соната в значительной степени совпадают с 1,5-литровым Honda Accord с турбонаддувом (29/35/31), обладая комфортным преимуществом по сравнению с безнаддувным 2,5-литровым Mazda6 (26/35/29). Toyota Camry с четырьмя цилиндрами возглавляет группу лидеров с 29 милями по городу, 41 по шоссе и 34 в смешанном цикле. Каждый из перечисленных автомобилей работает на 87-октановом топливе.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

 

Уровень ценообразования на 6 баллов из 10.

Цены на Sonata начинаются с 23 600 долларов США, хотя вам потребуется 27 650 долларов США (плюс 930 долларов США в качестве платы за доставку), чтобы получить версию SEL Plus. Мы настоятельно рекомендуем приобрести пакет Tech Pack за 2 750 долл. США (панорамный люк на крыше, 10,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Bose с 12 динамиками и помощь при движении по шоссе), что приведёт к общему ценнику в 31 330 долл. США. Это отличный вариант.

Чтобы понять, что это отличный выбор, достаточно просто посмотреть на конкурентов.  Включая доставку, Toyota Camry в комплектации XLE стоит от 30 410 долларов, а Honda Accord EX-L от 31 375 долларов. Ни одна из этих комплектаций не включает панорамный люк на крыше, модернизированную аудиосистему, полностью цифровой приборный блок, цифровой ключ, беспроводную зарядную панель или (так же хорошо, как Honda Sensing и Toyota Safety Shield) технологию, столь же продвинутую, как помощник по вождению по шоссе.

Обзор Hyundai Sonata SEL Plus 2020-го модельного года: возрождение.

Только Мазда хоть как-то может составить конкуренцию корейской новинке. Mazda6 Grand Touring имеет аналогичный набор оборудования, но за цену в 30 745 долларов этот турбо-седан удачно показывает себя в соотношении «цена-производительность-комплектация».

Другие статьи