93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

Первый внедорожник компании хорошо выдерживает испытания как на асфальте, так и на грязи.

 

Рано или поздно почти все автомобильные бренды придут к одному и тому же выводу: люди всегда будут покупать только внедорожники. Porsche усвоил этот урок, когда в 2003 году представил бестселлер Cayenne, и такие автопроизводители, как Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce и Maserati, последовали его примеру.  Теперь, с появлением Aston Martin DBX 2021-го модельного года, настала очередь англичан очаровать широкую публику.

Дорога к внедорожнику Aston Martin была долгой и немного странной. Концепт Lagonda 2009 года стал первым доказательством того, что британский бренд спортивных автомобилей рассматривает возможность создания внедорожника, но его неуклюжая передняя часть и спорный багажник, к счастью, обрекли его на участь шоу-кара.  Затем последовал концепт DBX 2015 года. Это был электромобиль с высокой посадкой и интересным стилем, который на самом деле напоминал собой купе DB11, а не внедорожник, название которого оно использовало.  Наконец, после 11 лет доработки формулы в соответствии с меняющимися ценностями бренда, представлен Aston Martin DBX 2021-го модельного года, обещающий больше эмоций, чем Bentley Bentayga, и больше утонченности, чем Lamborghini Urus.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

 

Суперзвезда нового века.

Разделение этой разницы между изюминкой и отдыхом является ключом к успеху.  Обнародованная в 2015 году (через пару лет после празднования столетия модели Aston Martin Lagonda) стратегия детализировала участие сразу в нескольких сегментах: спортивные автомобили и автомобили GT, автомобили со средним расположением двигателя и внедорожники.  В ближайшем будущем Aston хочет укрепить свое место на рынках GT и SUV, и DBX поможет ему в этом, будучи одним из самых дешевых в сегменте high-end, по разумной цене в 176 900 долларов. Тот же Urus стоит 200 000 долларов.  А DBX, к тому же, теперь стоит на самом деле на 13000 долларов дешевле, чем компания объявила ранее, благодаря некоторой реструктуризации цен.

Достаточно ли особенный современный DBX, построенный на новом предприятии в Сент-Атане, в Уэльсе, чтобы соответствовать другим Aston?  Он, безусловно, выглядит впечатляюще со стороны.  Фирменная форма решетки радиатора восходит к DB2 / 4 1950-х годов, так что нет никаких сомнений в том, что новый внедорожник является его наследием.  На другом конце временной шкалы находится явно современный спойлер, аналогичный авангардному двухместному автомобилю Vantage, в комплекте с полноразмерным освещением, которое повторяет агрессивные контуры утиного хвоста. Бочкообразный кузов, широкие бёдра, гладкая крыша и стильная функциональная вентиляция на крыльях означают, что DBX определённо похож на Aston Martin, хотя и имеет более вместительный форм-фактор.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

 

DBX, безусловно, выглядит феноменально.

В полной мере используя это дополнительное внутреннее пространство, наш тестовый DBX замечательно сконструирован внутри. Прекрасная кожа, изысканная отделка из углеродного волокна, алькантара или мягкий на ощупь пластик покрывают каждую поверхность, до которой могут дотянуться глаза и руки, а толстая панель на дне сиденья закрывает даже металлический слайдер и каркас сиденья. Мускулистый обод рулевого колеса с упорами для большого пальца красивой формы находится в пределах досягаемости от установленных на колонке алюминиевых подрулевых переключателей, которые при каждом ручном переключении передач создают приятный металлический скрежет.  А места предостаточно даже на заднем сиденье и в грузовом отсеке. Владельцы тесного седана Rapide определённо позавидуют.

Комбинация 4,0-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом и девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач впечатляет.

 

Что касается стиля и качества, то новый Aston Martin DBX дает смелые авансы, подтверждая их своими спецификациями. Под длинным капотом находится 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, полученный от Mercedes-AMG (на данный момент), но настроенный ребятами из AML. Двигатель DBX развивает 547 лошадиных сил и достойный крутящий момент. Данных показателей достаточно для спринта до «сотни» за заявленные 4,3 секунды. Британская новинка конкурирует с Bentayga V8, но медленнее, чем у Urus и Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid.

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия направляет мощность в активную раздаточную коробку с полным приводом, которая по умолчанию переходит на заднюю ось при спортивном вождении, где электронный дифференциал повышенного трения помогает обеспечить лучшее сцепление с дорогой.  Комбинация захватывающая: энергичное, плавное переключение на пониженную передачу и оборотистый двигатель, который любит снова и снова преодолевать красную черту, с большим тяговым усилием и феноменальной отзывчивостью.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

 

Настоящий атлет.

Эмоциональный дизайн и эмпирические характеристики подтверждают теорию о том, что DBX это настоящий Aston Martin, поэтому мы оседлали удивительно агрессивный на вид экземпляр Satin Xenon Grey для дальнейших испытаний и нацелились на одни из самых суровых извилистых дорог Центральной Калифорнии.  Эти неровные и извилистые маршруты с асфальтовым покрытием, которым приходится бороться с зимним льдом, летними оползнями и круглогодичной сейсмической активностью, обеспечивают комплексную оценку ходовых характеристик.

Короче говоря, существующие клиенты компании определённо оценят Aston Martin DBX 2021 года за его замечательные отзывы. С пятирежимным селектором привода, установленным в режим «Sport», кроссовер DBX сохраняет удивительную стабильность и контроль тяги (Sport Plus полностью избавляет вас от помощников). Все остальные системы, а именно рулевое управление, дроссельная заслонка, трансмиссия, подвеска и регулируемый выпуск меняют в корне свой характер.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

 

Постоянные клиенты компании оценят Aston Martin DBX 2021 года за его замечательные отзывы.

Это означает, что коробка передач обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу при резком торможении и удерживает передачи в поворотах, даже вблизи красной линии.  DBX опускается на 10 миллиметров благодаря трехкамерной пневмоподвеске, а адаптивные амортизаторы обеспечивают стабильную управляемую езду, позволяющую избежать резких движений кузова при столкновениях с неровностями на разбитых дорогах.  Невероятно злой двигатель просыпается с более агрессивным откликом дроссельной заслонки, громогласно лая из-за сдвоенного выхлопа с двойным выпускным отверстием.  А стремительное, послушное рулевое управление, которое подводит только немного онемевшее ощущение дороги, усиливает спортивный характер новейшего внедорожника DBX.

На этих извилистых дорогах DBX это внедорожник со звездными характеристиками. В то время как некоторые автомобили этого класса, отлично держат дорогу благодаря управляемому компьютером сцеплению и мощности, Aston Martin кажется почти аналоговым, предлагая более тесную связь с водителем, чем ожидалось. Большое внимание здесь уделяется стандартным активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые компенсируют резкие движения кузова, ожидаемые от кроссовера, и обеспечивают более прямую связь с дорогой. Обильный звук выхлопа тоже помогает, поощряя ручной выбор передачи с помощью этих прекрасных подрулевых переключателей, просто чтобы управлять песней двигателя.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

 

Молниеносные реакции.

Вернувшись в наиболее комфортную обстановку для DBX, мы выехали на автостраду в поисках другого вида испытаний. Хотя Aston Martin, скорее всего, никогда не планировал преодолевать трассы «Rubicon» или «Hell’s Revenge» на этом конкретном внедорожнике, компания обещает некоторую степень проходимости по бездорожью, которую мы стремились проверить на трассе «Power Line Road» в зоне отдыха для автомобилей «Hungry Valley State».  Этот относительно легкий грунтовый путь дал множество причин для выбора режимов «Terrain» и «Terrain Plus», которые немного увеличивают дорожный просвет и поощряют принудительное использование переднего ведущего моста.

Через несколько минут стало ясно, что DBX на самом деле не находится в зоне комфорта, возможно, из-за агрессивных летних шин, установленных на огромных 22-дюймовых колесах. Тем не менее, более качественная резина не избавит вас от неприятных ощущений при преодолении препятствий с максимальным ходом подвески. Опасения по поводу поломки карбоновых акцентов на бампере дорогого внедорожника заставляли нас придерживаться более высокого дорожного просвета.  Тем не менее, Aston Martin в итоге послушно преодолел каждую неровность и размытую колею на дороге. Так как большинство покупателей будут только изредка ездить по гравийной дороге или заснеженной трасе, наша поездка по долине доказала, что DBX достаточно хорош.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

 

Возвращение на дорогу.

По дороге домой у нас было больше времени, чтобы оценить некоторые характеристики DBX.  В режимах GT или Sport внедорожник Aston Martin едет мягко и комфортно, даже по деформационным швам и дорогам с бетонными плитами, с небольшим шумом дороги или ветра, которые лишь изредка утомляют пассажиров. А широкие боковые окна значительно уменьшают клаустрофобию (особенно для пассажиров на удобных задних сиденьях), а также обеспечивают отличную видимость в слепых зонах.

Информационно-развлекательная система, которая на самом деле представляет собой измененную версию старого интерфейса от Mercedes-Benz до системы MBUX, привлекательна и знакома, хотя и несколько отстает по современным меркам.  Однако полностью цифровая комбинация приборов в комплекте с имитацией тахометра, который вращается против часовой стрелки, как на старых Aston, опечалила наши пуристические сердца. Она ​​не выглядит так роскошно, как тщательно продуманные аналоговые датчики V8 Vantage предыдущего поколения.

Передние сиденья предлагают множество регулировок, но в них трудно найти подходящее положение, а держатели для напитков затрудняют доступ к информационно-развлекательному контроллеру, если там есть бутылка или чашка кофе. Большое зеркало заднего вида и система активной безопасности в центре ветрового стекла блокируют обзор водителя в правых поворотах и ​​съездах, а модная подсветка ограничивает обзор сзади.

Первый ходовой обзор на Aston Martin DBX 2021-го модельного года: все сделано стильно.

 

В зависимости от бюджета потенциального покупателя, цена может казаться большой или адекватной. На начальном этапе DBX за 176 900 долларов дороже, чем Porsche Cayenne Turbo S за 163200 долларов, но немного дешевле, чем Bentley Bentayga V8 2021-го модельного года за 177 000 долларов, и немного доступнее, чем Lamborghini Urus за 203 995 американских долларов. Как и в любом роскошном автомобиле, дополнительные опции DBX быстро истончают кошелек покупателя. Специальная атласная краска стоит головокружительных 9 100 долларов, в то время как отделка кузова из углеродного волокна (решетка, крышки зеркал, передний и задний бамперы, боковые юбки и отделка вентиляции крыльев) стоят в совокупности 25 800 долларов.

С опциональными колесами, спортивным выхлопом, красными тормозными суппортами, внутренней отделкой из углеродного волокна, контрастной строчкой и несколькими другими обновлениями наш тестовый экземпляр стоил 230 586 долларов (включая 3086 долларов за доставку в пункт назначения). Эта солидная сумма является нормой для этого класса автомобилей, где опции в размере 50 000 долларов не редкость, и даже при максимально возможной цене наш DBX не приближается к базовой версии Rolls-Royce Cullinan (330 000 долларов США).

Независимо от цены, мы подтверждаем утверждение коллег из портала «Aston Martin Goldilocks» о том, что DBX 2021-го модельного года предлагает множество динамичных ощущений без ущерба для изысканности. Это правильное сочетание соответствует цели бренда быть «Великой британской автомобильной компанией, которая создает самое красивое и совершенное автомобильное искусство в мире».  Отличительный стиль, отличные характеристики и консервативный салон делают DBX автомобилем Aston Martin GT для любого сезона, всех дорог и всех (состоятельных) клиентов.

Другие статьи