Mercedes-AMG GT Black Series побил рекорд Нюрбургринга: отчет о данном событии.

Немецкий суперкар преодолел Зеленый Ад примерно за 6 минут 43 секунды. Это безусловно насыщенная событиями неделя с точки зрения рекордов. Mercedes-AMG установил собственны установил собственный рекорд.
Слухи о том, что Black Series может попытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге для серийного автомобиля, ходили уже некоторое время ранее, и, похоже, рекордный заезд состоялся в понедельник.
Известный блоггер Миша Чаруден был первым, кто объявил об установлении рекорда круга внедорожником RS Q8 на Северной петле даже до того, как сама компания Audi официально обнародовала эту новость, и теперь он вероятно сделает аналогичное объявление. После неудачной попытки в прошлую пятницу из-за плохой погоды Mercedes-AMG вернулся на гоночную трассу в начале этой недели, решив свергнуть с пьедестала феноменального итальянца Lamborghini Aventador Superveloce Jota.
И немец сделал это. Пролетев кольцо примерно за 6 минут 43 секунды. Но имейте в виду, что это не официальное время, зафиксированное для модификации «Black Series», а личная оценка Миши Чарудена. Нам придется подождать, пока Mercedes-AMG официально подтвердит (или опровергнет) данное достижение, но похоже, что ребята из Аффальтербаха, скорее всего, улучшили время Aventador SVJ равное 6: 44,97 и установленное еще в июле 2018 года.
Версия «Black Series» уже продемонстрировала свои возможности в Хоккенхайме с Кристианом Гебхардтом из Sport Auto за рулем. Самый мощный Mercedes-AMG за исключением гиперкара One был быстрее McLaren 720S и Ferrari Pista, так что этот потенциальный рекорд Нюрбургринга не обязательно станет большим сюрпризом для автомобильного мира.
Кажется маловероятным то, что уличный автомобиль в обозримом будущем приблизится к удивительному времени круга, достигнутому Porsche 919 Evo. Эта гоночная машина является абсолютным рекордсменом по прохождению легендарного гоночного трека, преодолев сложную немецкую трассу всего за 5: 19,54 с гонщиком компании Porsche Тимо Бернхардом за рулём. Но мы однозначно будем с огромным интересом наблюдать за этой захватывающей гонкой вооружений, ибо исторически это является отличным показателем прогресса в разработки настоящих спортивных автомобилей допущенных до дорог общего пользования.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.