93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

За последние 20 лет Cadillac пережил эпические взлеты и падения.  Но в течение этих многих лет Cadillac Escalade оставался надежным светлым пятном для американского бренда. 

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

Один из немногих американских предметов роскоши, достаточно уверенных в себе, чтобы игнорировать немецкую конкуренцию, а не тщетно гоняться за ней, Escalade также закрепился в качестве культурной иконы. Это единственный Cadillac, добившийся такого феноменального успеха.

Но хотя Escalade определённо выделяется в модельном ряду Cadillac, его успех вызван теми качествами, на которые компания полагалась все время: прежде всего, быть большим, удобным и грандиозным. Но внедорожник Escalade 2021-го модельного года также занимает ведущую роль в плане передовых решений, как S-Class для Mercedes-Benz, представляя фантастические технологии, не имеющие себе равных в более широком портфолио бренда.  Escalade 2021 года это предварительный показатель того, какими должны быть и, надеюсь, будут будущие модели бренда Cadillac.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Невозможно оторвать взгляд.

Несмотря на то, что он остается близким родственником Chevrolet Suburban и GMC Yukon, Escalade выглядит и ощущается как флагман, а не просто, как еще один популярный продукт концерна General Motors. Это становится ясно, когда вы садитесь за руль и смотрите на огромный многоуровневый дисплей. С тремя отдельными изогнутыми экранами общей шириной 38,3 дюйма (7,2 дюйма слева от водителя, 14,2 дюйма посередине и 16,9 дюйма справа), новый Escalade имеет самый большой корпус дисплея в своём классе.

Cadillac обратился к технологии органических светодиодов (OLED), как и в высококачественных телевизорах, чтобы обеспечить достойное отображение цветов и разрешения на экране, соответствующих его огромным размерам.  Результатом является захватывающая дух четкость, блестящие контрасты и сверхбогатые уровни черного, о которых телевизионные снобы годами бредили. И всё это в автомобиле, который может буксировать ваш катер.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Новый Escalade выглядит и ощущается как настоящий флагман, а не просто, как еще один популярный продукт концерна General Motors.

Cadillac заявляет, что пикселей стало в два раза больше, чем на телевизоре 4K. Американский автопроизводитель не сообщает нам точное разрешение, но мы предполагаем, что оно лучше, чем 4K, и хуже, чем 8K.  Экран выглядит просто фантастически.  В частности, Apple CarPlay расцветает на новой настройке OLED. Это похоже на работу с расширенным динамическим диапазоном, подчеркивая более яркие цвета и отображая значки с высокой степенью четкости, обычно присущие iPhone.  В каждом значке или букве есть невероятная четкость, которая делает другие современные системы, такие как iDrive BMW, похожими на антиквариат.

К счастью, вы получите столько же удовольствия от взаимодействия с дисплеями, сколько вы будете смотреть на них.  Дизайн и расположение различных функций продуманно до мелочей, так что даже технически неграмотные пользователи найдут интерфейсы нового Escalade довольно доступным.  Самый большой дисплей справа от водителя выполняет все функции информационно-развлекательной системы, центральный экран представляет собой комбинацию приборов, а крайний левый экран предназначен для информации о поездке или настройки макета проекционного дисплея или кластера.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Взгляните направо.

Вот и все, театральности и лишних сложностей здесь нет. Если вы сможете управлять более старой информационно-развлекательной системой Cadillac, эта будет вам очень знакома.  Самым большим изменением является 14,2-дюймовая цифровая приборная панель.  Имея два входа (максимум) на левом экране, водители могут заменить циферблат цифрового спидометра полноэкранной картой, камерой ночного видения или видом в высоком разрешении от передней камеры Escalade.

Когда пункт назначения запрограммирован в навигации, компьютеры используют дополненную реальность для наложения направлений на карту. Это решение похоже на то, что предлагает Mercedes, но в более заметном и полезном месте.

Переключение между этими дисплеями происходит быстро и легко, что является основной «фишкой» всего технического пакета.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

В то время как Mercedes ограничивает активность камер приближающимися поворотами, камера Escalade может работать непрерывно.  Помимо этого трюка с камерами, нас больше всего волнует потенциал системы.  Это очень важно, как и функция помощи водителю.  Представьте себе использование дополненной реальности для выделения маркером полос или препятствий на дороге, отображения статуса светофора, предупреждения об автомобилях службы экстренной помощи или для визуального перекрытия дорог с интенсивным движением.

Переключение между этими дисплеями осуществляется быстро и легко, что является основной темой всего технического пакета.  Новая информационно-развлекательная операционная система принимает скользящие прикосновения, удары, нажатия и всевозможные вводы, быстро открывая следующее меню.

Наш топовый Escalade Premium Luxury Platinum дополняет свой огромный внутренний дисплей стандартной аудиосистемой Studio Reference с 36 динамиками от компании «AKG».  Внедорожник Escalade это первый автомобиль, для которого это компания впервые разработала аудиосистему (хотя ее материнская компания, Harman, серьезно занимается этим бизнесом), но мы надеемся, что это не будет ее последней интеграцией.

Это одна из лучших аудиосистем на рынке. Увеличьте громкость, и пока вы пытаетесь понять, как грязный поп-трек, передаваемый по Bluetooth, может звучать настолько ясно, что качество 3D подкрадывается к вам. Это всеобъемлющий звук такого масштаба, которого мы никогда не слышали в автомобиле. Весь опыт эксплуатации этой системы великолепен до такой степени, что поразил даже не аудиофилов. Даже превосходная аудиосистема «Revel» от бренда Lincoln не может сравниться с «AKG» от Escalade.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Хорошее место, чтобы проводить много времени.

Салон Escalade настолько сильно превосходит новые седаны компании с точки зрения отделки и качества сборки, что ощущается как модель другого, европейского автопроизводителя.  Вот почему мы так резко критиковали CT4 и CT5. У концерна GM есть разочаровывающая тенденция выделять фаворитов, вкладывая все основные усилия в несколько избранных моделей. Новый Escalade это очередной тому пример.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

Салон Escalade настолько сильно превосходит новые седаны компании с точки зрения отделки и качества сборки, что ощущается как модель другого, европейского автопроизводителя.

Помимо привлекательного корпуса дисплея с диагональю 38,3 дюйма, более широкий салон демонстрирует чистый современный дизайн с преобладанием горизонтальных линий. Красивая деревянная полоса, зажатая между вентиляционными отверстиями и обтянутым кожей верхом приборной панели это основа, на которой Кадиллак построил оформление своих экранов. На дверных картах также много дерева и кожи.

Чего не хватает? Дешёвого пластика. Помимо определенных кнопок, дешевого электрического переключателя и дублирующей ручки управления сенсорным информационно-развлекательным экраном, Escalade покончил с дешевыми материалами моделей CT4 и CT5, даже в труднодоступных местах.  Тем не менее, некоторые элементы, такие как центральная консоль или дверные панели, не кажутся особенно прочными. И хотя это мелочь, а демпфирования в отсеке центральной консоли практически нет, стоит открыть или закрыть его с любой силой, и грохот дешевого хлипкого пластика отчётливо слышен.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Во время тестирования нам также хотелось получить более удобные передние сиденья.  Escalade стандартно поставляется с 12-позиционными передними сиденьями, но наш Premium Luxury Platinum поднимает планку до 16-позиционных кресел.  У них небольшая поддержка бедер и спины. Передним сиденьям Cadillac не хватает привлекательного профиля Mercedes-Benz GLS или Range Rover и регулируемости кресел Lincoln Navigator с его 30-ю позициями.

Мы проехали на Escalade более 200 миль за день испытаний, и ни один из нас так и не занял удобное положение за рулём. Это вдвойне странно, учитывая, что в более доступном Юконе были вполне безобидными, с достаточной опорой для длинных ног и удовлетворительной боковой поддержкой. Новый Escalade здесь не оправдывал наших ожиданий.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Железное «сердце» новинки.

Escalade это третий и последний представитель модернизированной линейки больших внедорожников концерна General Motors, пересекающих порог нашей редакции в этом году. Как и в случае с Chevrolet Suburban и GMC Yukon Denali, он использует тот же 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеет такие же магнитные амортизаторы, пневматические рессоры и независимую заднюю подвеску, а также обладает теми же усовершенствованиями кузова, что и его родственники.

В динамическом плане Escalade идентичен своим более доступным собратьям. Поместите эти три внедорожника на дрэг-стрип и вы не увидите победителя.  Учитывая это, мы не собираемся тратить ваше время на другую версию того, что мы уже опубликовали дважды.  Если вы хотите получить подробные впечатления от вождения, перейдите к нашим обзорам Suburban и Yukon Denali и представьте, что каждое упоминание Chevy / GMC или Suburban / Yukon читается как «Cadillac» и «Escalade».

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Стоимость большего флагмана.

Несмотря на эти сходства, впечатления от Escalade (если не считать динамики) кардинально отличаются от Yukon или Suburban, и большая цена это отражает в полной мере. Стоимость Escalade начинается с 76 195 долларов США (даже за дизельную модификацию), не считая 1295 долларов США за доставку в дилерский центр. Это всего на 10 долларов (нет, это не опечатка) больше, чем у Lincoln Navigator, и на 7 795 долларов больше, чем у родного брата нашего Кэдди под названием GMC Yukon Denali.  Европейская конкуренция подрывает позиции нового Cadillac, но с ними вы будете жить с шестицилиндровой моделью и не будете экономить слишком много денег. Цена на BMW X7 xDrive40i начинается с 74 900 долларов, а на Mercedes-Benz GLS 450 даже с 76 000 американских долларов.

Высшая комплектация Escalades Platinum начинается с 101290 долларов и доступна либо в пакете Premium Luxury (как у нашего тестового экземпляра), либо в спортивном пакте. В отличие от Suburban High Country и Yukon Denali, такие вещи, как пневматическая подвеска, здесь являются стандартными. Полный привод добавляет к этой цене ещё 3000 долларов, независимо от изначальной версии. Опять же, эта цена затмевает немцев. X7 M50i стоит 99 800 долларов, а GLS 580 - 98 800 долларов, оба имеют стандартный полный привод, хотя список опций в Cadillac блаженно короткий.

Первый ходовой обзор на Cadillac Escalade 2021-го модельного года: Самый Cadillac из всех Кадиллаков. Желанный во многих отношениях.

 

Вы можете потратить 2000 долларов на систему ночного видения, 2500 долларов на «SuperCruise», до 1225 долларов на специальную краску и 600 долларов на буксировочный крюк.  Кроме того, список опций составляют не более чем китчевые аксессуары. На выходе представленный здесь Escalade будет стоить 107 515 долларов благодаря причудливой белой окраске и системе ночного видения.  Это меньше, чем полностью укомплектованные европейские оппоненты, и это всего лишь немного больше, чем полностью оборудованный внедорожник Navigator Black Label.

Escalade 2021-го модельного года это не идеальный автомобиль. Утонченный характер управления должен быть еще более премиальным и отличительным, а в салоне необходимо учитывать все мелкие детали.  Но в этом году мы протестировали три новых модели Cadillac, и именно Escalade это первый автомобиль, который определённо достоин этого легендарного значка. Кадиллаки должны быть большими, удобными и величественными, но, как доказывает Escalade 2021-го модельного года, решающее значение имеют передовые технологии. Это остается самым желанным фактором для клиентов. С его хорошо проведенным техническим обновлением новый Escalade должен стать весьма популярным продуктом на рынке. Сделайте все свои модели такими, ребята.

Другие статьи