93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Не важно, люблю я их или ненавижу, современные кроссоверы-купе это новая норма в сегодняшних реалиях. Мы обвиняем производителей роскошных авто, таких как BMW, в том, что они первыми открыли этот сегмент более десяти лет назад.

Теперь мы видим, что дикий стиль кузова всё больше вдохновляет и других автопроизводителей. И Mazda CX-30 2020 года, хоть и технически не является настоящим «кроссовером-купе», безусловно, опирается на эти новые тенденции.

Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Расположенная в иерархии ниже всеми любимого CX-5 (и в основном заменяющего CX-3 размером с банку) модель CX-30 построена на платформе совершенно новой Mazda3. Таким образом, он использует множество деталей от хэтчбека Mazda. Идентичный интерьер и механику в первую очередь. Мощность поступает от того же 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, информация от того же 8,8-дюймового центрального экрана и переносного поворотного переключателя, а также имеется почти идентичное грузовое пространство.

Но это не столько жалобы, сколько основные очевидные моменты. Mazda CX-30 (как и нижняя модель Mazda3) это фантастический автомобиль, начиная с хорошо отделанного салона и заканчивая динамичным ощущением от вождения. В этом маленьком кроссовере есть что полюбить.

Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Брэндон Туркус, управляющий редактор.

Что понравилось больше всего: великолепный интерьер.

Что не понравилось: информационно-развлекательная система по-прежнему работает паршиво.

В этом бизнесе нет ни одного известного автопроизводителя, который бы занимался салонами так же филигранно, как Mazda. Новый CX-30 это всего лишь последний пример талантов автопроизводителя, отличающийся чистым минималистским дизайном с красивыми, крайне органичными штрихами. То, как сенсорный экран выходит из изогнутой панели и его углового корпуса, вдохновляет вас изящностью дизайна.

Минимальное количество кнопок и решение Mazda расположит их низко на приборной панели способствует элегантному дизайну. Другие тактильные элементы, такие как дверные панели, имеют приятные глазу цвета, в то время как алюминиевые акценты по всему салону не дают скучать даже с темной комбинацией обивки.

Но в то время, как новый CX-30 опережает модель CX-3 с точки зрения качества салона и дизайна, его информационно-развлекательная система все еще отстает от конкурентов. 8,8-дюймовый экран достаточно охотно реагирует на сигналы от контроллера набора номера, установленного на центральной консоли, но сложное меню и неспособность системы принимать простые команды без нескольких нажатий приводят в настоящее бешенство.

 

Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Джефф Перес, старший редактор.

Что понравилось больше всего: динамичное вождение.

Что понравилось больше всего: сильно гудящий двигатель.

Я пытался отыскать что-то действительно невероятное в Mazda CX-30. Безнаддувный двигатель может быть довольно шумным, и CX-30 не предлагает намного больше места для груза, чем хэтчбек 3-й серии, с которыми он делит свою базу. Но в остальном Mazda CX-30 определённо феноменальный японский кроссовер. То, что кроссовер в стиле «фанк» теряет в грузовом отсеке по сравнению с более крупным CX-5, придаёт ему удивительно стильный характер. Даже с громоздким черным передком (потому что он прочный!), острый стиль дизайна Mazda под названием «Kodo» сияет благодаря гладким светодиодным фарам и красивой ​​решетке радиатора.  Новые 18-дюймовые колесные диски тоже хороши, хоть и не агрессивны, а задняя часть создает гладкую атмосферу благодаря тонким задним фонарям и тонкому глянцевому черному спойлеру.

Комплименты за дизайн переносятся и в салон. В то время как Mazda продолжает стремиться к премиум-классу, CX-30 ощущается как почти роскошный автомобиль с отделкой из приятной кожи и мягкого черного пластика. По общему признанию, внутренняя часть CX-30 почти идентична Mazda3, но этот тестовый экземпляр получил эксклюзивную темно-коричневую кожу. Это своего рода столкновение с черными акцентами и ярко-белыми кожаными сиденьями, но это совсем небольшая проблема в чрезвычайно привлекательном интерьере новинки.

Как и большинство Mazdas, CX-30 доставляет удовольствие от вождения или настолько же забавен, как настоящий спортивный компактный кроссовер. Этот шумный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, упомянутый ранее, обеспечивает мощность 186 лошадиных сил, давая CX-30 достаточную динамику при разгоне с места и приличную стабильность на шоссе. И даже с полным приводом (и это проверено), CX-30 может проехать до 31 мили на одном галлоне топлива. Если сейчас в продаже есть лучший компактный кроссовер, то я им пока не управлял.

Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Клинт Симоне, редактор, продюсер видео.

Что понравилось больше всего: компактный кроссовер не обязательно скучный.

Что понравилось больше всего: перегруженность в оформлении кузова.

Mazda CX-30 является идеальным противоядием от скуки в виде кроссовера. Сейчас, когда на рынке представлено так много компактных кроссоверов, теперь можно легко отмахнуться от них и списать их со счетов. Хотя это правда, что не каждый кроссовер вдохновляет автолюбителей, но в данном сегменте есть еще несколько представителей, которые заслуживают особого внимания.

Эта миниатюрная Mazda забавна в управлении, приятна для глаз и, в общем, на голову выше большинства конкурентов по своей цене. Как уже отмечали мои коллеги, CX-30 -это, по сути, Mazda3 на высокой подвеске, но это не означает, что он плох в управлении. Эти две модели едут как близкие клоны друг друга, при этом удивительно, что у CX-30 нет заметных кренов кузова по сравнению с «трёшкой». Я бы сделал еще один шаг и сказал бы, что CX-30, возможно, является лучшим в обращении компактным кроссовером. Мы провели время просто превосходно.

У CX-30 миниатюрные точеные пропорции, что влияет на его внутреннее пространство. Салон этого кроссовера компактнее, чем у некоторых его конкурентов, особенно на заднем сиденье.  Пространство в коленях и над головой определённо меньше, чем должно быть в машине, которую можно считай настоящим семейным автомобилем. По крайней мере, есть вентиляционные отверстия на задних сиденьях. Это то, что мы хотели бы видеть в нашем редакционном хэтчбеке Mazda3.

Mazda CX-30 2020-го модельного года. Дорожные заметки: вновь японский хит. Еще один фантастический автомобиль от Мазды.

Коллеги из портала «Motor1.com» не всегда соглашается друг с другом в итоговом вердикте, но я с моими коллегами абсолютно солидарен в том, что внешний вид новинки CX-30 просто великолепен. Он не слишком украшен с помощью сумасшедших дизайнерских решений, таких как плавающая линия крыши или излишнее дневное освещение.  В CX-30 есть некая простота, которая сейчас выглядит хорошо и, вероятно, будет хорошо выглядеть в течение многих лет за исключением облицовки кузова.

Дизайнеры Мазда явно переборщили с декоративными элементами над колесными арками и вдоль боковых порогов автомобиля. Они переусердствовали до такой степени, что это фактически портит общую линию дизайна. Я знаю, что это небольшая проблема, но этот чертовски приятный автомобиль выглядел бы почти идеально, если бы дизайнеры Mazda сократили внешнюю мишуру примерно на 20 процентов. В остальном, этот CX-30 абсолютный хит от японцев. Надеемся, что в будущем Mazda предложит обновленный пакет для внешнего вида, который решит и эту незначительную проблему. В остальном машина вышла просто прекрасной и я не вижу у неё достойных конкурентов в этом сегменте. Плюс, японскому автопроизводителю удалось предложить клиентам весьма адекватную цену. Надёжность традиционно должны быть на высоком уровне.

Другие статьи