93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Силовой агрегат от Hellcat V8 это настоящая звезда, но TRX невероятно хорош во всем.

«Озеро Тахо прекрасно в это время года», - говорили мне все, когда я паковал чемоданы и задумчиво садился в самолет в Неваду. Они не шутили.  Утренний влажный воздух с 40-градусной температурой отлично изменил моё ощущение от Южной Флориды, небо было красивым и ярко-синим, плюс невероятно красивое отражение озера вдали, и все это пахло, как те освежители воздуха из сосны, которые вы получаете на сдачу в АЗС.  Ах, это божественная природа.

Но я приехал в Тахо не просто для того, чтобы насладиться красотой природы. Фактически, я был там, чтобы погонять на пикапе, который, по сути, является гигантским противником окружающей среды. Этим автомобилем был Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года. По логике вещей, этого грузовика вообще не должно быть в сегодняшних реалиях. Он слишком мощный и негабаритный, а топливо потребляет в чудовищных количествах.  Но, как мы узнали, некоторые из лучших вещей в жизни нелогичны, и новый пикап TRX это лучшее тому доказательство.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

 

Доктор Джекил и мистер Хайд в реальной жизни.

Перед отелем меня встретила очередь из десяти тестовых экземпляров Ram TRX. Технически прямой путь из нашего отеля в Траки, Калифорния, до нашего конечного пункта назначения внедорожного парка в северной Неваде должен был занять около часа. Но представитель американской компании посоветовал нам пройти долгий путь, обогнув край озера Тахо, чтобы проехать по одним из лучших извилистых дорог в этом районе. Это был мой первый шанс испытать столь обсуждаемый силовой агрегат Hellcat V8.

И его технические характеристики действительно впечатляют: мощность в 702 лошадиные силы и внушительный показатель крутящего момента обеспечивают спринт до сотни всего за 4,5 секунды на ровной поверхности.  Но в первые несколько минут на дорогах общего пользования Dodge Ram TRX больше похож на огромного щенка, чем на огнедышащий грузовик, ярость которого я так долго ожидал. Оставьте его в автоматическом режиме, и TRX будет ехать как традиционный 1500. Отклики дроссельной заслонки весьма плавные, подвеска не очень жёсткая, рулевое управление нечеткое, как у большинства больших грузовиков, хотя и неплохое, а выхлоп притупляется до едва заметного урчания. Я волновался, что TRX может быть слишком жестким для ежедневного вождения, но в реальности это не так.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

 

На дорогах общего пользования Ram TRX больше похож на огромного щенка, чем на огнедышащий грузовик.

Американские инженеры говорят, что в TRX есть что-то вроде «комплекса Джекила и Хайда», что делает его легким в движении (я это ощутил), но агрессивным, когда вы этого хотите.  И как только вы переключаете селектор режима движения с Авто на Спорт, все кардинально меняется.  Нажатие этой кнопки отключает контроль тяги и мгновенно высвобождает все 702 лошадиные силы чудовищного мотора.  Даже малейшее нажатие на педаль газа заставляет Ram TRX разгоняться с устрашающей силой, которая подвергает в настоящий шок.

Я интенсивно разгонял его между знаками остановки и светофорами, окружающими озеро, и новый TRX демонстрировал свою громоздкую мощь, пока любопытные (или обеспокоенные) пешеходы наблюдали за этим представлением.  Мгновенный отклик двигателя с наддувом заставил меня плотно провалиться в большие ковшеобразные сиденья, как будто TRX был не чем иным, как Challenger Hellcat с высокой посадкой (что не так уж далеко от истины).  Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач впечатляюще снижает обороты, а затем четко переключает на следующую передачу каждый раз, когда это необходимо.  И невероятное сочетание завывания механического нагнетателя и глубокого выхлопа лучше, чем любая музыка, которую я мог бы прокачать через динамики.

Но, управляя другими моделями с обозначением Hellcat, я как бы ожидал всего этого (резкого ускорения, быстрой коробки передач и отличного звука) еще до того, как сел за руль нашего героя.  Чего я не ожидал, так это того, насколько хорош Ram TRX на извилистых дорогах.

Спортивный режим не только сделал TRX более отзывчивым, но и сделал характер грузовика практически образцовым.  Адаптивное рулевое управление феноменально настроено в этой модели. Оно тяжелое и отзывчивое, без какого-либо расплывчатого ощущения центра, которое вы чувствуете в автоматическом режиме.  Адаптивная подвеска жестче и отзывчивее стандартного варианта.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

 

Этот грузовик невероятно быстрый, маневренный и феноменально веселый. И это все проявляется еще до того, как мы доехали до бездорожья.

Это означает, что вы можете смело бросать TRX в повороты, как я делал на дорогах вокруг озера Тахо, с точностью, близкой к спортивной.  Новейший TRX невероятно послушный в поворотах для грузовика его размера. Даже с большими зубастыми 35-дюймовыми шинами для бездорожья, есть солидная обратная связь от дорожного полотна до кончиков пальцев.  Этот грузовик невероятно быстрый, маневренный и феноменально веселый. И это все проявляется еще до того, как мы доехали до бездорожья.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Внедорожный дьявол.

Наша поездка через горы в конечном итоге привела нас в Карсон-Сити, штат Невада, и дальше к парку автоспорта Дикого Запада, где Рам обещал много развлечений на бездорожье. И это приключение не для любителей. В парке Wild West Motorsports проходят соревнования чемпионатов по гонкам на трофейных грузовиках Ultra4 с устрашающими спусками и подъёмами, прыжками и крутым скалолазанием. Новый пикап Ram TRX справился со всем этим невероятно спокойно.

С помощью профессионального водителя трофейного грузовика Ultra4, который ездил на нашем пикапе до меня, я выровнял TRX в начале трассы и переместил переключатель режима вождения в положение «Baja». Этот специальный высокоскоростной внедорожный режим создает такое же ощущение газа и рулевого управления, что и в спортивном режиме, но с большим ходом подвески и немного большим движением кузова, чтобы приспособиться к более суровой местности.

Ощущение отрыва всех четырех шин от земли не становится менее ужасающим, сколько бы вы это не повторяли.

Первый уклон переходит в первый поворот, который с другой стороны превращается в такой же крутой спуск по направлению к центральной прямой.  Мой штурман советует мне «дать ему больше газа на спуске». Цель данного действия заключается в том, чтобы совершить специальный прыжок внизу на скорости около 55 миль в час. Именно прыжок, вы не ослышались.  Когда инженеры Ram сказали, что TRX способен на все, они определённо не шутили.

Я делал подобные вещи раньше на Raptor, но ощущение того, как все четыре колеса отрываются от земли, не становится менее ужасным, сколько бы вы это не повторяли. Привыкнуть к этому невозможно.  После того, как Ram TRX слетает с крутого трамплина, мои руки намертво сжимают руль, грузовик приземляется на другой стороне небольшого холма, совершенно незаметно. Как будто он даже не оторвался от земли до этого.

Секрет выдающихся возможностей TRX заключается в его полностью переработанном шасси, которое на 74 процента отличается от модификации Rebel, на основе которой он построен.  Активные амортизаторы Bilstein Blackhawk создают огромную демпфирующую силу на каждом колесе, в то время как втулки, по сути, представляют собой литые блоки, упакованные в монументальные детали подвески внедорожника.  А еще есть толстые задние пружины. При внушительной высоте, они самые большие среди всех автомобилей в мире. Данное оборудование предназначено специально для модели TRX.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Зубастые шины также вносят значительный вклад в феноменальные внедорожные возможности TRX.  Как и задние пружины, этот комплект резины Goodyear Territory (325 / 65R18) был специально изготовлен для TRX и имеет внушительный профиль.  Это одни из самых больших и жестких шин, которые мы когда-либо тестировали.  За массивной резиной скрываются 14,9-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние тормозные диски.  Эти массивные тормоза придают TRX достаточную тормозную эффективность даже на самых высоких скоростях.

На усеянной грязью и камнями драг-полосе грузовик потратил на разгон до 100 км / ч чуть более пяти секунд. Для такого огромного автомобиля с посредственной аэродинамикой, это просто превосходный результат.

Но больше всего меня поражает мотор Hellcat V8 с наддувом. Почти непостижимо то, что этот грузовик делает на прямой. Новый Ram показывает разгон до «сотни» за 4,5 секунды на асфальте, но ведущий инженер американской компании по трансмиссии говорит нам, что на самом деле это значение может быть ближе к 4,2 секунды.  А если вы найдете достаточно длинную прямую, TRX уверенно разгонится до максимальной скорости в 118 миль в час, что сделает его самым быстрым грузовиком в мире.  Это просто какое-то безумие. Это превосходный силовой агрегат, который способен наделить ураганной динамикой практически любой автомобиль.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Очень большой и упакованный.

Такие цифры становятся еще более невероятными, если учесть огромный размер TRX, который на первый взгляд кажется даже больше, чем ожидалось.  Сам дизайн не сильно отличается от моделей Rebel и Power Wagon.

TRX может похвастаться немного другой затемненной решеткой с огромной надписью RAM, новым вентилируемым капотом для охлаждения огромного двигателя V8 с наддувом, а также небольшими изменениями дизайна передней и задней панели.  Тем не менее, если вы хотите сделать все возможное, чтобы создать стиль, Ram предлагает более 100 аксессуаров под брендом Mopar, в том числе рамку «RamBar», установленную в кузове, светодиоды на крыше, а также колеса с замком и многое другое.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Сам дизайн не сильно отличается от моделей Rebel и Power Wagon.

Американские инженеры заметно расширили новый TRX, чтобы существенно увеличить простор в салоне по сравнению с обычным пикапом с индексом «1500». Вы видите эти желтые огни на углах бампера?  Они там, потому что этот грузовик настолько широкий, что федеральные органы власти потребовали маркеры для определения клиренса.  Инженеры также изменили геометрию подвески, добавив дополнительную длину к колесной базе, чтобы соответствовать массивным шинам огромной высоты. Американцы говорят, что с инженерной точки зрения вы не можете пойти дальше.  В целом, грузовик находится на внушительной высоте от земли, что делает его даже выше, чем Ford Raptor, а тем более родственный пикап Rebel.

Проблема в том, что дополнительная высота затрудняет посадку в TRX.  Ram предлагает две фиксированных боковых подножки на TRX, но ни одна из них не обеспечивает достаточного сцепления, чтобы быть реально полезной. Я несколько раз поскользнулся, пытаясь попасть внутрь. Подножки с автоматическим развертыванием были бы удобным дополнением.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Знакомый интерьер с новыми полезными опциями.

Когда вы в конце концов заберетесь внутрь TRX, вам определённо понравиться внутреннее убранство.  Кабина не сильно отличается от и без того превосходного 1500, но у нее есть несколько характерных именно для этой модели функций, которые помогают TRX выделиться.  Новое рулевое колесо с плоским низом, обтянутое кожей, алюминиевые подрулевые переключатели, впервые в истории грузовика Ram, и два различных варианта сидений на выбор (комбинация ткани и винила или кожи и замши).  Наш тестовый экземпляр имел последний из трех вариантов, который выигрышно смотрелся вокруг некоторых превосходных новых спортивных ковшеобразных сидений, обеспечивающих отличную поддержку и комфорт.

Еще одно существенное отличие от традиционного варианта с индексом «1500», это 12-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран с системой «Uconnect 4». Это та же гладкая и простая в использовании установка, о которой мы уже рассказывали ранее, но здесь она получает интересное дополнение «SRT Performance Pages».  Это меню привода, доступное исключительно на других высокопроизводительных моделях подразделения Mopar, включает в себя удобную настройку режимов вождения, регулировку оборотов управления запуском, индикаторы переключения передач и даже режим охлаждения. Все эти функции окажутся чрезвычайно полезными не только на гоночном треке, но и в повседневной эксплуатации.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Универсальный хищник.

Новейший Ram TRX стоит от 69 995 американских долларов, что означает, что вам определенно придется серьёзно заплатить, чтобы стать счастливым владельцем этого монстра.  А с такими опциями, как передовые функции безопасности, отделка из углеродного волокна и устанавливаемая в кузов опциональная платформа, среди прочего, наш тестовый автомобиль стоит около 90 000 американских долларов.  Имея еще несколько вариантов для комплектации, вы можете легко поднять цену до более чем 100000 долларов.  Это большие деньги для утилитарного грузовика, даже с 702 лошадьми под капотом, особенно если учесть, что цена прямого конкурента в лице Ford Raptor начинается всего с 53 455 долларов.

Но Ram TRX это больше, чем просто двигатель Hellcat, вставленный в кузов пикапа «1500». Да, он тупо быстрый и удивительно громкий, как и следовало ожидать, а вы с лёгкостью обыграете практически любой другой грузовик в гонке между светофорами. Напротив, именно тщательная и продуманная разработка подвески и шасси делает этот грузовик таким чертовски особенным и таким мощным.  Дополнительным фактором рыночного успеха является относительная низкая конкуренция, ведь прямым оппонентом можно считать только пикап Raptor от компании Ford. Нелогично это или нет, но Ram TRX это вершина технологий в сегменте грузовиков на сегодняшний день. Новинка вышла невероятно интересной и определённо найдёт своего покупателя даже по такой внушительной цене. Мы с интересом будем наблюдать за историей этого феноменального автомобиля.
Другие статьи