93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

Наконец, мы получили по-настоящему роскошный седан среднего размера от Genesis. У бренда Genesis одна из лучших модельных линеек среди всех автопроизводителей роскошных машин на данный момент.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

Это смело, учитывая альтернативы, но посмотрите на их новый продукт. Последний G90 это полноразмерный флагман, GV80 (на котором мы ездили на прошлой неделе) поразил нас первым впечатлением, а G70 был выдающимся с самого начала. Теперь он выглядит еще лучше с новым внешним видом от корейского бренда.

Что касается новейшего седана Genesis G80 2021-го модельного года, он следует той же схеме: продуманный стиль, масса роскоши и много стандартных функций для безопасности.  Этот когда-то безобидный и часто игнорируемый седан среднего размера стал настоящим конкурентом в очень жестком сегменте.  И, проведя с ним неделю, мы убедились, что G80 это лучший автомобиль, который производит бренд Genesis, но на самом деле, он ещё может стать лучшим вариантом во всем классе.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

 

Практически нокаут.

Мы волновались, что люди могут свернуть шею, пытаясь мельком взглянуть на G80 на дороге. Эта машина до боли прекрасна.  Как и внедорожник GV80, седан G80 исключительно хорошо использует новый язык дизайна бренда, вероятно даже лучше. Отличительной чертой этого фирменного внешнего вида является разделенные фары и решетка радиатора в форме щита, которые придают новому седану безошибочный и очень привлекательный вид передней части.  Но чертовски безупречные пропорции и впечатляющая детализация кузова это именно то, что завершает общий законченный вид.

Сделайте шаг назад и посмотрите на идеально пропорциональный профиль G80.  Длинный капот, заднее стекло в стиле фастбэк и изящный хвост, это классическая комбинация седана с задним приводом, и G80 отлично справляется с этим стилем. Есть одна агрессивная линия кузова, которая проходит по всей длине автомобиля, визуально соединяя эти уникальные разделенные фары с их аналогами сзади. Сдвоенные задние фонари интересно охватывают задние крылья, частично спрятанные под интегрированным серебристым спойлером.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

 

Надпись "GENESIS" по центру кормы ярко сообщает зрителям, что это за прекрасная машина.

И бренд Genesis не остановился на внешнем виде, внутри G80 также источает роскошь. Сами по себе отличные материалы определённо стоят оплаты большей суммы при покупке. Массивные алюминиевые кнопки усеивают приборную панель, а красиво рифленые серебристые циферблаты для таких вещей, как селектор привода и контроллер информационно-развлекательной системы, украшают центральную консоль.  Эти рифленые циферблаты окружают настоящая деревянная отделка, а не типичная лакированная пластиковая дрянь. Тут использован натуральный шпон с естественным ощущением от прикосновений.

Наш тестовый экземпляр имеет наиболее заметный из четырех вариантов внутренней окраски: бордово-коричневый на рулевом колесе и приборной панели, а также кожа Nappa Forest Blue на сиденьях и дверных панелях.  Кожа Наппа является необязательной для всех моделей 3,5 т (кожа более низкого качества входит в стандартную комплектацию), в то время как версия 2,5Т поставляется с отделкой из кожзаменителя в стандартной комплектации, и натуральной кожей (не Nappa) в качестве опции.  Но если у вас есть деньги, стоит потратиться на качественные вещи.

Кожа выглядит и ощущается великолепно, особенно на передних ковшах, которые в высшей степени удобны и предлагают 16-ступенчатую регулировку в нашей комплектации (12-ступенчатая регулировка является стандартной).  И если эти конфликтующие цвета не являются вашими любимыми (традиционалисты в области роскоши, вероятно, не согласятся с ними), то Genesis предлагает более распространенные оттенки кожи Наппа, такие как бежевый, черный и карамельный.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

 

Другое измерение технологий.

Поверх этих красивых материалов находится 14,5-дюймовый сенсорный дисплей, стандартный для всех комплектаций.  Он имеет встроенные Apple CarPlay и Android Auto (оба проводные), но, что более важно, совершенно новую информационно-развлекательную систему, отличную от любых его родственников от брендов Hyundai или Kia. Тем не менее, эта новая информационно-развлекательная система настолько сложна, что, честно говоря, нам нужно больше времени на её изучение.

Базовая компоновка состоит из восьми четко отображаемых блоков, предлагающих основные функции, такие как навигация, радио, телефонная связь и многое другое.  Выбор любого из этих восьми доступных полей открывает желаемую функцию, а также небольшую квадратную перегородку в правой части экрана для настраиваемых функций, таких как музыка и погода. И это также относится к Apple Carplay. Вы можете слушать подкаст Apple слева, используя встроенную навигацию Genesis справа. Это одна из наиболее удобных функций разделения экрана, с которыми мы сталкивались в принципе.

Сам экран имеет сенсорную функцию, но он так далеко от водителя и встроен в приборную панель, что его практически невозможно использовать во время вождения. Вместо этого изящный рифленый циферблат на центральной консоли выполняет большую часть работы. И, как мы упоминали в нашем обзоре на внедорожник GV80, он напоминает нам старое колесо управления iPod. Вы можете переключаться между параметрами, щелкать или использовать тачпад в центре для прокрутки.  На наш взгляд, это далеко не самая простая установка, и для того, чтобы к ней привыкнуть, требуется некоторое время.  Но, безусловно, есть альтернативы и похуже.

К массивному 14,5-дюймовому сенсорному экрану присоединяется 12,3-дюймовый цифровой дисплей с отличными камерами для контроля слепых зон и «3D» кластером.  Трехмерный эффект действительно завораживает в правильном режиме движения, отображая вид, в котором графика выглядит наложенной друг на друга.  В частности, в режимах Sport и Eco данный эффект работает хорошо, но в режиме Normal эта технология кажется немного менее успешной. Но, тем не менее, это изящная функция, хотя, если она вам действительно не нравится, на рулевом колесе есть удобная физическая кнопка включения / выключения.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

 

Незаметная динамика.

Стандартный G80 получит 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и достойным показателем крутящего момента, а также будет возможность выбора между задним или полным приводом. Но наш тестовый экземпляр использует полный привод и опциональный более мощный 3,5-литровый мотор V6 с турбонаддувом, способный развивать мощность в 375 лошадиных сил.  G80 определенно не медленный, особенно с опциональным двигателем.  Даже в нормальном режиме вождения V6 с турбонаддувом выдаёт солидную тягу, разгоняя внушительный седан «сотни» примерно за пять секунд, согласно нашим тестам.

Но если вы хотите резкого ускорения и скорости, сжимающей грудь, ищите эти ощущения в другом месте. G80 выдаёт мощность без особых усилий, но не агрессивно, V6 с турбонаддувом реагирует едва ли не ворчанием, когда вы опускаете ногу.  Двигатель невероятно плавный и тихий на пути к максимальной скорости, в то время как восьмиступенчатую автоматическую коробку передач легко забыть, поскольку она быстро и беззаботно переключает свои собственные передачи.  Мы бы пошли даже так далеко, чтобы сравнить общую плавность G80 с моделями компании Rolls-Royce.

Есть режим Sport, но особо заметных улучшений он не дает. Реакция дроссельной заслонки становится немного резче, выхлоп становится немного громче, а рулевое управление становится тяжелее, но это все.  Однако это не означает, что G80 не справляется с динамичным вождением должным образом. В поворотах G80 выглядит линейным и хорошо собранным, оставаясь умеренно юрким для седана, который весит довольно внушительно.  И это более мощное рулевое управление действительно дает отличную обратную связь с дорогой по сравнению с гораздо более расплывчатой ​​настройкой в ​​режимах Eco и Normal.  G80 это конечно не спортивный седан, но он может неплохо справляться с виражами, если вам так хочется.

Первый ходовой обзор на Genesis G80 2021-го модельного года: изменяет правила игры в своём классе.

 

Лучший из лучших.

В последнее время Genesis действительно улучшил свою модельную линейку, и внедорожники G90 и GV80 являются очевидным доказательством этого.  Но седан G80 еще больше подчеркивает исключительный стиль и универсальную роскошь, а также хорош на ходу и выглядит современным.  Кроме того, вам не нужно доплачивать за лучшие автомобильные технологии и безопасность.  Даже базовая модель получает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь при удержании полосы движения и многое другое, многие из которых являются дополнительными для более дорогих немецких предложений.  И все эти системы работают отлично, как и предполагалось.

Когда он появится в выставочных залах официальных дилеров в конце этого месяца, Genesis G80 2021-го модельного года обойдется вам как минимум в 47700 долларов за базовую модель 2,5T RWD (не включая 1025 долларов за доставку).  Стоимость G80 3.5T с опциональным двигателем V6, подобным протестированному нами, начинается с 59 100 долларов. Но наша машина ещё немного дороже. Полный привод добавляет 3150 долларов к изначальной цене, пакет Prestige, который включает 20-дюймовые колеса, стандартную кожу Nappa, 12,3-дюймовый цифровой кластер и многое другое, стоит дополнительно 5400 долларов, а красивая краска Tasman Blue стоит ещё 400 долларов.  Этот G80 в полной комплектации потребует чуть больше 69000 долларов, что, безусловно, делает его конкурентоспособным по цене в своём классе.

Проблема в том, что многие из его конкурентов со временем успокоились, просто предлагая те же старые функции и дизайн, что и раньше, без изменений.  С другой стороны, Genesis предлагает свежий взгляд на знакомые вещи, удачно отражая сущность современной роскоши и комфорта, как никто другой.  И из-за этого новый G80 может стать лучшим седаном премиум-класса в своем сегменте прямо сейчас. Превосходный автомобиль. И традиционным лидерам этого класса определённо стоит обратить на него внимание и задуматься над своими перспективами, иначе они могут очень скоро потерять свои позиции.

 

Другие статьи