93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Месяц жизни с гибридным кроссовером Audi среднего размера. После почти двух лет проведения долгосрочных испытаний на Motor1.com мы охватили все, от очаровательного хэтчбека Mazda3 до семейного автомобиля Honda Pilot.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

С нашим последним постоянным обитателем нашего парка мы меняем рецепт, тестируем наш первый премиальный бренд и первый плагин-гибрид.  В частности, мы провели несколько месяцев за рулем новейшего гибрида Audi Q5 2020-го модельного года, живя с этим автомобилем каждый день, как и те, кто его купит. После пробега более 1500 миль пора поделиться своими первоначальными мыслями.

Так называемый «Q5 55 TFSI e Quattro» и его ближайшие конкуренты в лице Volvo XC60 T8, BMW X3 xDrive30e и Mercedes GLC 350e, активно стремятся увести покупателей от своих бензиновых собратьев.  Подключаемые гибриды медленно, но верно завоевывают интерес потребителей, но часто имеют более высокую цену.  Наша цель в тестировании этой машины в течение нескольких месяцев определить, действительно ли эта машина соответствует своему потенциалу на бумаге, особенно с точки зрения топливной эффективности.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Тест дальности хода в реальных условиях.

Данный вариант Q5 это один из двух подключаемых гибридов в американском парке автомобилей Audi, второй это седан A8. Он использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и другие модели Q5, но также укомплектован аккумуляторной батареей на 14,1 киловатт-часов, а полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.

Новый Audi заряжается относительно быстро. С зарядным устройством на 240 вольт он выполняет полную зарядку за два с половиной часа.  Доступна также установка на 110 вольт, но для такой зарядки требуется еще несколько часов.

Эта комбинация бензина и электричества делает этот Q5 самым мощным и эффективным из имеющихся в продаже, с комбинированной мощностью в 362 лошадиные силы и внушительным крутящим моментом.  Интересный факт заключается в том, что этот автомобиль даже мощнее, чем явно более спортивный SQ5. Несмотря на это, гибридный Audi стремится обеспечить эффективное вождение, а не яркое.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Поскольку агентство EPA оценивает гибриды сбивающими с толку оценками миль на галлон (сокращение от «мили на галлон в эквиваленте»), наши реальные цифры должны помочь упростить ситуацию.  Гибридный Q5 достигает 65 MPGe и прогнозируемой пробег общей дальностью 410 миль на полным заряде и заполненным до краев баком для бензина. В частности, агентство EPA заявляет, что автомобиль проезжает 20 миль только на электричестве, а когда батарея разряжена, автомобиль может проехать 27 миль на галлоне в смешанном режиме.

После нескольких недель постоянного использования, в основном по городу и некоторым шоссе, мы рады сообщить, что Q5 фактически превзошел свои собственные рейтинги на бумаге. В режиме электромобиля, который позволяет избежать использования бензинового двигателя, если вы не полностью его разрядили, Q5 проедет 23 мили на полностью электрическом диапазоне.  Мы запускали тест несколько раз с разными маршрутами движения и интенсивностью, и каждый раз нам удавалось преодолеть 22–23 мили.

С разряженной батареей мы тоже справились лучше, чем ожидалось: по данным его бортового компьютера, в ходе нескольких тестов автомобиль в среднем проезжал 29,3 комбинированных миль на галлоне топлива.  Еще раз прокатившись в аналогичном режиме, Audi проехала 417 миль после сгорания бензобака и полной зарядки.  Наверное, можно было бы проехать и дальше, но нам просто не хотелось толкать его на заправку.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

 

Городской, а не спортивный автомобиль.

С точки зрения реального опыта вождения Q5 это один из самых простых автомобилей, которые мы пробовали за весь год. При тестировании подключаемого гибрида первая задача состоит в том, чтобы определить, есть ли какое-либо плохое поведение при переключении трансмиссии с электрической на бензиновую тягу. У этой модели Audi все хорошо, с плавным, почти незаметным переходом, когда четырехцилиндровый бензиновый двигатель просыпается.  Только при резком ускорении переход кажется заметным.  Но в 90% сценариев вождения процессы под капотом едва заметны.  А благодаря внушительному аккумулятору на борту, работающему весьма адекватно, бензиновому двигателю редко приходится вмешиваться во время повседневной езды. Вы также можете двигаться со средней скоростью по шоссе, не расходуя ни капли бензина.

Круиз по шоссе это тот режим, где гибридный Audi проявляет себя наилучшим образом.  Будь то электричество или бензин, уровень шума невероятно низкий.  То же самое и с дорожным шумом, и с большинством других неудобств. Наш Q5 тихонько пыхтит, заботясь о комфорте, и у нас все в порядке.  Он имеет рулевое управление с электрическим усилителем, которым крайне легко управлять.  Неадаптивная подвеска обеспечивает мягкую езду, которая дает сбой только при столкновении с серьезными препятствиями на дороге.

Благодаря мгновенной реакции электрического мотора Q5 разгоняется быстрее, чем вы ожидали.  Когда автомобиль заряжен, для пробуждения двигателя требуется примерно 50% дроссельной заслонки, в противном случае все зависит от аккумулятора.  При немаленьком весе он не совсем быстрый, но этот Audi отлично подходит для коротких всплесков ускорения, когда это необходимо (что справедливо для большинства электромобилей).  Однако если развить слишком большую скорость в повороте, Q5 сразу напомнит, что это далеко не модель с индексом «S» или «RS».  Полный привод в сочетании с гибкой настройкой подвески придает Q5 индивидуальность, прежде всего недостаточную поворачиваемость, с заметными кренами кузова.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

 

Старый дизайн с отличными современными функциями.

Самый большой удар по этому автомобилю это обновленный Q5 2021-го модельного года, который сейчас уже продаётся. Эта новая модель содержит небольшие изменения во внешности и сенсорный экран в интерьере, но этих изменений всё ещё недостаточно, чтобы сделать модель 2020-го модельного года неактуальной.  Наша гибридная модель отличается красивым стилем с четкими линиями кузова и красивым оттенком жемчужной краски «Daytona Grey».

Это не была бы Audi без некоторых хитрых решений как в фарах, так и в задних фонарях, наряду с такими изящными элементами, как черная с хромом шестиугольная решетка и хромированные детали, имитирующие спортивные выхлопные трубы, которые гибрид позаимствовал у «горячей» SQ5.  Мы выбрали 20-дюймовые колеса за 800 долларов и потрясающий багажник на крышу за 296 долларов, каждый из которых добавляет немного изюминки дизайну, который выглядит менее драматичным по сравнению с другими продуктами компании Audi.

То же самое и с салоном, который скорее функциональный, чем привлекающий внимание своей эффектностью.  Возможно, дело в цвете интерьера Rock Grey и деревянной отделке салона Ash Grey, но салон Q5 не помешало бы немного взбодрить.  Мы ранее ездили на Q3 с чертовски эффектной оранжевой замшей на приборной панели. Та поездка доказала, что Audi умеет развлекаться, но здесь дело обстоит не так.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Хорошая новость в том, что все кажется качественным и удобным, за исключением нескольких мелких деталей из твердого пластика, которые находятся ниже туловища водителя.  Комфорт пассажиров на двух передних сиденьях превосходный, с большим пространством для головы и приличным пространством для ног.  Сзади для высоких людей дела обстоят немного хуже, но у нас были два пассажира среднего роста, которые с комфортом провели там несколько часов путешествия.  Возможно, они были слишком заняты, глядя на окружающее освещение, которое придает интерьеру элегантное сияние ночью.

Мы выбрали уровень отделки салона Prestige, который предполагает повышение цен на 7450 долларов.  Он также приносит с собой настоящий сундук с сокровищами в виде впечатляющего набора опций. Основные моменты включают потрясающую аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, огромный панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и камеру с обзором на 360 градусов для помощи при парковке, а также некоторые менее важные функции.

Но комплектация Prestige кажется стоящей своих денег, потому что она включает в себя один из лучших доступных наборов дополнительного оборудования. Система самостоятельной парковки втискивается в сумасшедшие тесные параллельные парковочные места и очень интуитивно понятна, адаптивный круиз-контроль хорошо продуман, а комбинация звуковой системы и беспроводной зарядки делает интерьер намного более приятным.

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Когда дело доходит до технологий в салоне, Q5, как мы уже сказали, выглядит немного устаревшим. В нашей топовой модели Prestige 7,0-дюймовый дисплей стандартной версии заменен на опциональный 8,3-дюймовый дисплей, но, к сожалению, это не сенсорный экран.  Этот автомобиль по-прежнему использует колесико прокрутки Audi с сенсорной панелью как единственную точку взаимодействия, что далеко не самое лучшее решение. Чтобы получить новейшие экраны Audi, вам нужно будет заказать модель 2021-го модельного года.  Тем не менее, некоторые очки набирает 12,3-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit, которая остается фаворитом всего информационного комплекса автомобиля. Он удобно настраивается, отлично выглядит и предлагает дополнительную информацию об этом автомобиле, например информацию о зарядке и навигацию по наиболее удобному для дальности маршруту.  Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя ни одна из них не является беспроводной, как в некоторых других моделях компании Audi.

Даже с большим аккумуляторным блоком плагин-гибрид не экономит на внутреннем пространстве по сравнению со стандартным Q5. Снимите изящный переносной футляр для домашнего зарядного устройства, и грузовой отсек станет ещё больше.  Сложите второй ряд ровно в пол и это также добавит полезного объёма вашему багажнику.  Тем не менее, это по этому показателю новинка уступает своему прямому конкуренту от компании BMW.

 

Обзор после длительного тестирования плагин-гибрида Audi Q5 2020-го модельного года: жизнь и обучение.

Ценовая политика.

При официальном ценнике на гибридный Q5, начинающемся с 52 900 долларов, наша модель Prestige с некоторыми дополнениями стоит уже 63 890 долларов, включая стоимость доставки.  Выбор гибридной технологии приводит к увеличению цены на 8 900 долларов, но Audi подтвердила, что автомобиль имеет право на возврат федерального подоходного налога на сумму 6712 долларов, а также любые доступные государственные льготы.  Например, там, где мы живем в Майами, мы сэкономили бы дополнительно 500 долларов благодаря местным налоговым льготам.

Итак, с практической точки зрения, мы говорим о наценке примерно в 1600 долларов за подключаемый модуль, что не так уж и страшно, чтобы нас отпугнуть.  Q5 это мощный роскошный кроссовер, и этот гибридный силовой агрегат только делает его лучше.

Нам нравится плавное ускорение этого автомобиля с электроприводом, и мы ценим то, как компания Audi постаралась снизить уровень шума в салоне. В нем отсутствует азартное поведение, ориентированное на активного водителя, и дизайн не совсем впечатляющий, но это небольшие упущения, которые не затмевают положительных моментов для тех клиентов, кто ищет удобный роскошный внедорожник для ежедневной эксплуатации.

Следите за обновлениями, пока мы продолжаем наши испытания этого кроссовера Q5, но после начальной фазы тестирования у нас уже сформировалось сильное первое впечатление.

Другие статьи