93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

Genesis GV80 2021-го модельного года произвел сильное впечатление с момента своего январского дебюта.  У Genesis был успех благодаря рекламе Super Bowl 2020 года с участием GV80 и влиятельной голливудской пары Джона Легенда и Крисси Тейген.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

А в мае корейский бренд объявил, что предварительные заказы подали более 10000 человек, а за весь 2019 год бренд продал только 21000 автомобилей.

Просто примите во внимание эту статистику: если бы Genesis выполнил все предварительные заказы, GV80 показал бы почти 50-процентную долю в продажах.  Седаны компании G70, G80 и G90 существуют дольше, но в современном мире вы не автопроизводитель, если у вас нет CUV.  С GV80 марка Genesis действительно пополняет ряды люксовых брендов и делает это с конкурентоспособным, законченным продуктом, который служит прочной основой для будущих успехов.  Если вы являетесь частью этой небольшой армии фанатов корейских премиальных авто, возрадуйтесь, так как это адский роскошный кроссовер.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

Стильный автомобиль.

Люди придумывают самые разные причины для покупки роскошного автомобиля, но в основе лежит один простой факт: они хотят, чтобы их замечали на дороге. А в случае с роскошными кроссоверами среднего размера, новый GV80 определённо заслуживает внимания. Это поразительный автомобиль, наделенный свежим внешним видом, четкими линиями, привлекательными деталями и цветовой палитрой от команды, которая ценит изящество во всём. 

GV80 не похож ни на что другое в своём классе, но чтобы полноценно оценить его цельный дизайн и стиль, нужно время. Взять хотя бы огромную решетку в форме щита и узор «G-Matrix».  Контуры самой решетки радиатора выступают в задней части автомобиля в двойных выхлопных трубах, а ее сетчатая текстура аккуратно сочетается с арками колес. В салоне вы также увидите узоры «G-Matrix» на многочисленных решетках динамиков.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

GV80 стоит того, чтобы его видели.

Если смотреть спереди, то у новинки есть и другие интересные детали, например, то, что арки передних колес почти перекрывают фары и боковые решетки.  Легко представить, что когда-то это были две непрерывные линии.  Это красивый и необычный элемент.

Что касается более традиционной стороны, GV80 подчеркивает свою заднеприводную платформу с агрессивной бортовой линией, которая поднимается вверх, когда она проходит спереди назад, а затем встречается со второй линией, чтобы создать четкую заднюю часть.  В последнее время принято жаловаться на количество кроссоверов на дороге, но если бы каждая модель выглядела хотя бы наполовину так же интересно, как GV80, эти жалобы быстро исчезли бы.

Дизайн салона GV80 привлекателен, но он не нарушает тот же принцип, что и внешний вид.  Плавающая центральная консоль делит переднюю треть салона пополам и объединяет классические элементы управления (селектор передач, ручка информационно-развлекательной системы и переключатель режимов движения), прежде чем подниматься к центральной части.  Этот короткий элемент находится над вместительным отсеком, в котором находится стандартная беспроводная зарядная панель и пара входов USB-A. Климат-контроль сочетает в себе сенсорный емкостный экран с тактильной обратной связью и обычные кнопки из глянцевого черного пластика, а огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран венчает эту установку.

Но традиционный дизайн противоречит великолепным деталям.  Топовые комплектации «Prestige», на которых мы ездили, имели обтянутые кожей приборные панели и дверные карты.  Центральная консоль представляет собой комбинацию из кожи и матового дерева, а сбоку есть даже наколенник, обеспечивающий комфорт при длительных поездках.  Качество материалов здесь отличное. Соответственно, когда бренд Genesis заявляет, что намерен бросить вызов Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class, в интерьере мало что заставляет нас сомневаться в этом.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

Впечатляющий комфорт.

Отправьтесь на GV80 в дорогу, и он продолжит вас удивлять.  Устроившись в салоне, водители будут наслаждаться удобным сиденьем с поддержкой.  Большинство вариантов имеют 12-позиционные сиденья, в то время как каждая комплектация имеет передние кресла с подогревом, и все, кроме базовой версии, имеют стандартную вентиляцию.  Элитные версии довольствуются креслами с 16 направлениями регулировки, регулируемыми подушками и функцией массажа.  Независимо от того, какой GV80 вы купите, он идет с хорошей парой передних кресел.

Диван во втором ряду удобен и хорошо отделан, а широко открывающиеся двери также облегчают вход и выход.  Этот CUV предлагает дополнительную скамью третьего ряда на комплектациях Advance с двигателем V6, но трехрядные GV80 будут составлять лишь около 10 процентов от общего объема продаж, поэтому не надейтесь их часто встречать на дорогах.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

GV80 доводит тишину до уровня, который библиотекари сочтут чрезмерным.

Genesis предлагает GV80 с новой технологией, которую вам определённо нужно испытать. В верхней части этого списка находится система активного шумоподавления GV80.  Стандартная для полноприводного варианта «Prestige», эта система берет базовую концепцию активного шумоподавления и усиливает ее в четыре раза.  Используя акселерометр на каждом колесе и микрофон на всех четырех дверях для питания цифрового контроллера, GV80 искусно подавляет неприятные звуки от шин, подвески и двигателя.

При таком оснащении GV80 работает бесшумно до уровня, который библиотекари сочтут чрезмерным. Мы не тестировали этот новый Genesis с помощью децибелометра, но мы были бы шокированы, если бы GV80 не был самым тихим автомобилем в этом классе.  Даже без системы «RANC», GV80 демонстрирует превосходный контроль шума от дороги и шин на всех поверхностях, кроме самых жестких. Но, несмотря на спокойные условия во время нашего теста, на скоростях шоссе было довольно много шума ветра.

Даже если в салон попадает шум от дороги или двигателя, GV80 полагается на старый проверенный вариант в виде отличной аудиосистемы.  Мы не пробовали базовую звуковую установку (небрендированная система с 12 динамиками), но установка Lexicon с 21 динамиком является стандартной для всех модификаций, кроме самой низкой.  Она превосходна, обеспечивая более богатый звук, чем то, что вы найдете в более дорогих моделях от BMW или Audi.

Музыкальная установка мощностью 1050 Вт удачно дополняет новую информационно-развлекательную систему. В то время как 14,5-дюймовый дисплей представляет собой современный сенсорный экран, основной контроллер вдохновлен… 2001 годом.  Лучший способ описать этот интерфейс заключается в том, что он имеет много общего с оригинальным Apple iPod. У него есть физическое колесо прокрутки с рифленой отделкой для путешествия по меню, увеличения и уменьшения масштаба в навигации или для циклического перехода между каналами.  Нажатие в каждом из основных направлений переместит курсор к другому элементу дисплея, а нажатие в центре панели выбирает то, что в данный момент выделено.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

В то время как 14,5-дюймовый дисплей представляет собой современный сенсорный экран, основной контроллер вдохновлен… 2001 годом.

После нескольких минут жестокого дежавю мы с легкостью управлялись с этим интерфейсом.  Функциональное колесо управления чрезвычайно удобно в использовании, а тактильная обратная связь от нажатия на пэд кажется реальной, а не результатом программного обеспечения. Однако сама информационно-развлекательная система требует длительного обучения, а способ перехода от раздела к разделу не всегда очевиден. Но даже с этой оговоркой, новейшая система работает очень быстро, а графика на 14,5-дюймовом дисплее выглядит великолепно.

Большой сенсорный экран отлично сочетается с цифровым кластером «3D» на версии V6 Prestige.  Но 12,3-дюймовый дисплей это неудачное решение, в котором используется камера, обращенная к водителю, для наблюдения за глазами пилота, а затем настройка графики для (плохо) имитации 3D-эффекта. Мы отключили его менее чем через пять минут после того, как сели за руль.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

Спокойный характер управления.

Новейший GV80 опирается либо на 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, либо на 3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом. Полный привод является дополнительным для первого и стандартным для последнего варианта, в то время как оба двигателя работают вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все три комплектации (базовая, Advance и Prestige) доступны с любым двигателем.

В целом же базовая трансмиссия это грамотная установка. 300 лошадиных сил большого четырехцилиндрового двигателя и неплохой показатель крутящего момента ловко справляются с массой новейшего GV80 в комплектации Prestige с задним приводом.  Ускорение плавное и предсказуемое, с хорошей кривой крутящего момента. Пиковый крутящий момент находится в диапазоне от 1650 до 4000 об / мин, хотя, к счастью, четырехцилиндровый двигатель сохраняет свою тягу даже на высоких оборотах. Звучание из-под капота приятное, с утонченным тоном, который мешает только во время активной езды.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

С мощностью в 375 лошадиных сил и большим крутящим моментом, бензиновый твин-турбо V6 кажется более подходящим для довольно большого кроссовера GV80.

Тем не менее, мы выбрали новый 3,5-литровый бензиновый двигатель, и, несмотря на прогнозы Genesis, на данный момент это самый популярный двигатель. Корейская компания изначально прогнозировала, что на V6 с высокими техническими характеристиками будет приходиться от 35 до 40 процентов продаж, но ранние данные о продажах показывают, что 65 процентов клиентов предпочитают более мощную модель с двумя турбинами. И мы понимаем почему. С мощностью в 375 лошадиных сил и большим крутящим моментом, бензиновый твин-турбо V6 кажется более подходящим для довольно большого кроссовера GV80.

Более резкое поведение вне красной линии аккуратно сочетается с плавной мелодией из-под капота. В салоне присутствует система активного шумоподавления для создания непревзойдённого ощущения от вождения, которое изыскано и отлично подходит для любого роскошного продукта.  Другими словами, если бы Hyundai выпустил новый GV80 и предложил только 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мы бы тоже были довольны. Но когда речь идёт об автомобиле со значком Genesis, то 3,5-литровый двигатель больше подходит для столь роскошного класса.

В обоих случаях восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, преодолевая некоторые первоначальные колебания в отключенном состоянии, прежде чем перейти в ритм плавного переключения на повышенную передачу.  Есть некоторая задержка в переключении передач в тяжелых или внезапных ситуациях с резко открытой дроссельной заслонкой, но водители могут смягчить это, разумно применяя дроссель, благодаря высокому крутящему моменту этих двигателей.  У GV80 есть ручной режим и подрулевые переключатели, но, как и клиенты, которые реально купят этот автомобиль, мы проигнорировали их.

К счастью, Genesis избежал соблазна наполнить GV80 еще большим количеством спортивного антуража. Ходовая часть сильно настроена в сторону комфорта. Несмотря на то, что поведение в поворотах соответствует продукту премиум-класса (движения кузова резкие и предсказуемые в поворотах), GV80 больше ориентирован на комфорт и изоляцию водителя.

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

Новейшая модель GV80 это один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе.

На ровных дорогах GV80 это один из самых комфортабельных автомобилей в своем сегменте, сочетающий хладнокровие с невероятно спокойным характером. Многорычажная подвеска (передняя и задняя) скрадывает небольшие неровности и хорошо работает практически на любой поверхности, но самые большие выбоины вызывают неприятную дрожь по всему кузову, даже с меньшими 20-дюймовыми колесами комплектации Prestige 2,5T (Prestige 3,5T имеет 22-дюймовые колесные диски).

Первый ходовой обзор на Genesis GV80 2021-го модельного года: настоящее начало. Генеральная репетиция окончена. Пора начинать шоу.

 

Бюджетное предложение в по-настоящему роскошном сегменте.

Бренд Genesis установил приятные цены на GV80, начав с ценника в среднем на 7500 долларов меньше, чем у Audi, BMW или Mercedes-Benz.  Базовая цифра в 48 700 долларов уступает только Lexus RX, хотя мы возьмем GV80 с турбонаддувом и задним приводом вместо этого гудящего японца, стоимость которого составляет 45 000 долларов с передним приводом.

Тем не менее, GV80 с задним приводом, несомненно, является отличным выбором.  Добавление полного привода увеличивает начальную цену на 5700 долларов до 54 650 долларов.  Если вы живете в более теплом климате, стоит иметь в виду, что полностью упакованный GV80 с задним приводом в комплектации Prestige всего на 3425 долларов дороже, чем базовая полноприводная модель.

Если вы предпочитаете автомобили с полным приводом, то эта начальная цифра может быстро увеличиться. Версия Advance повышает цену до 59 000 долларов, в то время как вариант Prestige требует 63 400 долларов.  А если вам нужен именно мотор V6, запланируйте потратить 59 150 долларов для начала, 63 450 долларов на версию Advance и 70 950 долларов на Prestige.  На этом этапе ценовое преимущество GV80 сокращается: хорошо оборудованный немец X5 xDrive40i стоит 72 350 долларов, а Q7 Prestige стартует от 72 000 долларов.

Несмотря на наличие более элитных значков и схожие цены на эти роскошные внедорожники, нам все равно будет очень трудно пройти мимо GV80. Бренды Genesis разработал очаровательный роскошный кроссовер, который должен прочно закрепить за собой звание сильного игрока премиум-класса. Его неизменный акцент на комфорте и роскоши, передовом техническом оснащении и привлекательной внешности кинозвезды отлично сочетается с вполне конкурентоспособной ценой. Это хорошо знакомая формула, особенно в сегодняшнем мире, нуждающемся в кроссоверах. Новый Genesis GV80 2021-го модельного года отлично придерживается этой тенденции. Всего несколько лет назад никто не верил, что корейцы надолго задержаться в роскошном сегменте, так как изначально их представители уступали практически во всём (кроме цены) именитым европейским и японским конкурентам, но теперь наступило время, когда нельзя игнорировать их модели. Они по праву занимают своё законное место в данном классе, не уступая роскошным моделям оппонентов. И при этом им удалось удержать цены в разумных рамках.

Другие статьи