93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

Не покупайте очередной кроссовер, пока не посмотрите хотя бы новую Toyota Sienna.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Почему люди не покупают минивэны?  Есть два довольно простых ответа.  Во-первых, минивэны просто не выглядят круто или, по крайней мере, они не выглядят так же круто, как их аналоги-кроссоверы.  Вторая причина заключается в том, что у минивэнов плохая репутация.  Многие люди не хотят, чтобы их видели в так называемых семейных авто. Они предпочли бы водить более изящный внедорожник, даже если он выполняет лишь небольшую часть работы, на которую он способен.

Но вы должны хотя бы подумать о минивэне в качестве следующей покупки вместо очередного внедорожника. В частности о Toyota Sienna 2021-го модельного года. В новой Sienna есть все, что вам нужно, и даже больше: много места для пассажиров, внушительное грузовое пространство, отличная экономия топлива, а также множество технологий и систем безопасности. Кроме того, Sienna ездит лучше, чем многие протестированные нами кроссоверы и внедорожники, а со стандартной гибридной трансмиссией 2021 года она также стала более эффективна в плане расхода топлива.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Гибридный привод в стандартной комплектации.

Sienna 2021-го модельного года теперь стандартно оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом в комплекте с гибридным приводом во всех комплектациях.  Это первый минивэн в США, который перешел исключительно на гибридную силовую установку, и мы определенно не скучаем по более крупному и менее эффективному мотору V6 прошлого поколения, особенно когда новая Sienna демонстрирует такую ​​впечатляющую экономию топлива. Наш полноприводный тестовый экземпляр проезжает 35 миль на галлоне по городу, 36 миль по шоссе и 35 в смешанном режиме, в то время как модель с передним приводом способна проехать 36 миль в комбинированном цикле. Также есть специальный низкоскоростной режим электромобиля, но на самом деле он работает только на минимальной скорости.  Если сравнивать новинку с трехрядными кроссоверами по экономичности, только брат Сиены в лице Toyota Highlander Hybrid столь же эффективен (36 миль на галлоне в смешанном цикле).

Мало того, что эта трансмиссия эффективна, 245 лошадиных сил и 199 фунт-футов гибридного четырехцилиндрового двигателя в сочетании с большим крутящим моментом на низких оборотах от 1,9-киловаттной батареи придают этому фургону неплохую динамику. Sienna разгоняется весьма динамично, производя более чем достаточно мощности для легкого проезда по шоссе и энергичной езды по городу.  А бесступенчатая коробка передач отличается незаметной работой.  Наша единственная придирка заключается в том, что переход между бензиновым двигателем и электродвигателем может показаться резким, но это проблема проявляется только тогда, когда вы действительно резко разгоняетесь (а большинство клиентов, вероятно, не будут делать это часто).

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Это первый минивэн в США, который перешел исключительно на гибридную силовую установку, и мы определенно не скучаем по более крупному и менее эффективному мотору V6 прошлого поколения.

Sienna управляется также довольно хорошо, или, по крайней мере, лучше, чем многие из трехрядных внедорожников и кроссоверов, на которых мы ездили. Новые кроссоверы, как правило, плохо себя чувствуют в поворотах.  Приятное и сбалансированное поведение, как правило, сложно применить для описания управляемости минивэна, но эти формулировки верны для новой Sienna. Рулевое управление кажется немного перегруженным, но в остальном оно очень точное и сбалансированное, а с дополнительной опцией полного привода на нашем тестовом экземпляре у этого минивэна невероятно хорошее сцепление с дорогой.

Sienna больше похожа на негабаритный седан, чем на внедорожник, и это хорошо.  Относительно низкая посадка и ориентированная на водителя центральная консоль делает Sienna более комфортной на дороге и удивительно легкой для маневрирования.  Этот минивэн определенно не такой большой, как предполагают его общая немаленькая длина и внушительная снаряженная масса. Для справки: Сиена длиннее и тяжелее многих трехрядных внедорожников.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Минивэн для настоящих мачо.

Toyota действительно хотела, чтобы Сиенна выглядела круто, и это отличная попытка преодолеть тот момент, о котором мы упоминали ранее.  И Сиена действительно выглядит очень круто.  На передке дизайнеры разместили массивную решетку радиатора, крючковидные фары и длинный капот. Боковой профиль имеет множество острых граней и массивную заднюю часть, которая простирается вверх и над задним крылом. Задние фонари имеют красивый контур, обернутый вокруг жирной надписи «SIENNA», которая простирается почти на всю ширину задней двери.

Без преувеличения новая Sienna выглядит хорошо, особенно тестируемая нами комплектация Limited с высокими характеристиками (только Platinum находится над ней в иерархии модификаций). У этой модели красивые 18-дюймовые хромированные диски, вертикальные вставки в решетке радиатора с хромированными деталями, стандартные светодиодные фары и задние фонари, а также эффектная окраска Ruby Pearl Flare (опция стоимостью 395 долларов). Но в современном мире, где существует что-то вроде Kia Telluride, Sienna по-прежнему выглядит как минивэн.  Это красивый минивэн, но тем не менее это всё ещё минивэн.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Подходит для перевозки восьми человек.

Интерьер Сиены не требует никаких оговорок, он на самом деле очень красивый.  Кожаная отделка, обогрев и вентиляция передних сидений с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности на стороне водителя входят в стандартную комплектацию Limited, в то время как серебристые акценты покрывают приборную панель и рулевое колесо. При сборке салона использованы довольно мягкие материалы.  Салон кажется элитным или близким к этому.  Кроме того, здесь достаточно места для хранения различных вещей, что характерно для любого хорошего минивэна. Огромное приспособление в виде полки увеличивает ширину приборной панели для хранения сотовых телефонов и ключей, под корпусом рычага переключения передач есть большой отсек, а на «мостовой центральной консоли» есть место для четырех чашек стандартного размера и места для хранения вещей, таких как смартфоны и планшеты.

Компания Toyota предлагает на выбор салон для восьми пассажиров с диваном во втором ряду или для семи пассажиров с капитанскими креслами второго ряда. Но, как ни странно, варианты вместимости различаются в зависимости от комплектации и привода.  Например, базовый LE стандартно поставляется с диваном второго ряда, но такая компоновка доступна только в качестве опции для версии XLE с передним приводом, а не с полным приводом.  Модели XSE и выше, включая наш ограниченный тестовый образец с полным приводом, получают исключительно капитанские кресла, но мы не жалуемся.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Капитанские кресла второго ряда в высшей степени удобны, с такой же кожаной отделкой и облегающим контуром, что и передние сиденья. Есть функция полного откидывания передних кресел со встроенной подставкой для ног.  Эти сиденья также сдвигаются вперед и назад весьма ощутимо, что означает, что в третьем ряду никого нет, взрослый среднего роста может полностью вытянуть ноги. Это также делает доступ к третьему ряду довольно легким.  А третий ряд сравнительно вместительный. У новейшей Sienna пространства для ног больше, чем у любого сопоставимого кроссовера.

Сиена также отлично справляется с перевозкой всевозможных грузов.  При полностью сложенных сиденьях в минивэне Toyota получает просто гигантский объём для перевозки багажа. Но даже если все три ряда подняты, за третьим рядом все равно остается лучший в классе багажный отсек.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Современные технологии и богатые возможности.

9,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и Wi-Fi в автомобиле с двумя бесплатными месяцами обслуживания.  Экран четкий, лаконичный и легкий в навигации, а обновленная версия менее звездной системы Entune от Toyota намного чище, чем излишне усложненная установка Highlander, даже если размер последнего существенно больше. Единственное, чего не хватает Сиенне, так это функции разделения экрана, без которой мы можем и обойтись.

Модификации Limited и Platinum также получают 7,0-дюймовый экран в комбинации приборов, что является приятным улучшением по сравнению со стандартным 4,2-дюймовым экраном.  Более крупный интерфейс позволяет легко видеть такие вещи, как одометр, информацию о поездке, экономию топлива и многое другое, без необходимости копаться в центральном сенсорном экране.  В нашем автомобиле есть дополнительное зеркало с камерой заднего вида, которое обеспечивает более широкий обзор того, что находится позади вас. Изображение не кристально чистое и легко закрывается дождем. Тем не менее, это лучше, чем пытаться что-то разглядеть через крошечное заднее окно.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Всего в салоне расположено семь USB-портов, в том числе один рядом с рулевым колесом для подключения смартфона. Тойота также предлагает стандарт беспроводной зарядки Qi для моделей Limited и Platinum. У новинки имеется также встроенный пылесос, расположенный в багажнике, похожий на HondaVac Honda Odyssey.

Что касается безопасности, каждая Sienna стандартно поставляется с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь при центрировании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь при обнаружении дорожных знаков.  Хотя мы уже видели эту технологию безопасности на моделях Toyota и раньше, японская компания обещает улучшения в определенных элементах, таких как отслеживание дистанции и ускорение в Sienna. И данная система работает хорошо, удерживая автомобиль в центре полосы движения и поддерживая устойчивый темп с движущимся впереди автомобилем.

Первый ходовой обзор на Toyota Sienna 2021-го модельного года: дайте шанс новинке.

 

Стоит рассмотреть к покупке.

В конце концов, вы можете купить кроссовер и цифры продаж говорят о том, что вы, вероятно, так и сделаете.  Минивэны составляют всего два процента от общей доли рынка в США, и с каждым годом ситуация ухудшается.  Но плохая репутация минивэна определённо незаслуженная.  Toyota Sienna 2021-го модельного года это отличный семейный автомобиль, который лучше, чем многие альтернативные внедорожники, предлагая удобные сиденья для восьми человек, отличные автомобильные технологии, безопасность и удобство хранения, а также солидную динамику.  И он невероятно эффективен в плане расхода топлива, показывая пробег в 35 миль на галлоне по городу, 36 по шоссе и 35 в комбинированно режиме с полным приводом. Конечно, это может быть не самый «крутой» вариант, но Сиена 2021 года явно одна из лучших покупок в своём сегменте. Любителям автомобилей данного класса стоит поторопиться с покупкой, так как с каждым годом он сокращается, и каких-либо предпосылок к расширению на данный момент нет. Нас крайне печалит тот факт, что мировые автопроизводители бросают все силы на разработку очередных кроссоверов, сокращая при этом свой модельный ряд в других классах, но такова тенденция в современном мире.

Другие статьи