93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

Маленький спортивный седан БМВ не производит большого впечатления.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

 

Итоговый вердикт:

5,9 баллов из 10.

Новинка M235i Gran Coupe - это не тот же автомобиль, что и просто купе 2-й серии.  Даже не близко.  У этих двух автомобилей разные платформы, визуальные элементы и даже двигатели.  M235i GC и 2 Series Coupe лишь частично связаны по названию. И это прискорбно.  Потому что в то время как заднеприводная двухдверная модель спортивна и динамична, наш баварец это ни то, ни другое.

M235i GC использует модульную переднеприводную архитектуру БМВ, что делает его родственником европейской 1-й серии и Mini Hardtop.  И хотя здесь, в США, используется полный привод (по сравнению с передним приводом в Европе), GC не хватает атлетизма, которого мы привыкли ожидать от немца с индексом M (даже одной из менее значительных моделей M Performance).  Этот автомобиль также заимствует визуальные элементы из того же европейского варианта, но ни один из них не является по-настоящему привлекательным.

Как минимум, БМВ M235i GC обладает современным автомобильными технологиями, надежными функциями безопасности и фантастическим двигателем, самым мощным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который когда-либо создавала немецкая компания.  Но даже с горсткой положительных моментов, характер нашего героя по-прежнему оставляет желать лучшего.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

 

Оценка дизайна:

5 баллов из 10.

Если бы нам нужно было описать новейший Gran Coupe парой слов, это было бы «неуклюжий автомобиль».  Есть несколько приятных элементов, таких как решетка радиатора бронзового цвета и окантовка зеркал (эксклюзивные детали для модели M Sport), опущенные светодиодные фары и тонкий спойлер с утиным хвостом сзади, и все это выглядит красиво само по себе.

Проблема в том, что наш немец это довольно маленький спорткар, и все его функции кажутся рассчитанными на более крупный автомобиль.  Длинные фары, увеличенная решетка радиатора и устрашающий нижний дефлектор занимают невероятно много места на передней панели.  Между тем, горизонтальные задние фонари простираются над задними крыльями, а опциональные 19-дюймовые колеса с V-образными спицами на нашем тестовом экземпляре (опция за 600 долларов) придают 2-й серии весьма спорные пропорции.  Как минимум, лучше выбрать один из четырех стандартных вариантов 18-дюймовых колес.

По крайней мере, в салоне меньше спорных моментов.  Элементы, которые мы полюбили в других моделях БМВ, такие как большой 10,3-дюймовый сенсорный экран, цифровая приборная панель и интересное оформление для рычага переключения передач и режимов движения, все перенесены в меньший кузов. Плюс наш тестовый образец получил яркую перфорированную кожу «Magma Red» на сиденьях и красивую контрастную черную кожу на приборной панели и рулевом колесе.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

 

Уровень комфорта:

4 балла из 10.

Несмотря на то, что он очень компактен снаружи, переднее отделение салона новинки довольно открытое и просторное, в нем определённо достаточно места.  Простор салона находится на среднем уровне для этого класса, но тот же Cadillac CT4-V немного превосходит баварца. Новый баварец также стандартно поставляется с передними сиденьями M Sport с 10-позиционной регулировкой (опция за 750 долларов) с функцией памяти, что еще больше улучшает впечатления.

Но, как и во многих компактных седанах, этот автомобиль страдает от нехватки пространства на задних сиденьях.  Второй ряд кажется тесным, особенно по высоте, и в такой узкий проход сложно попасть внутрь и выйти.  Недостаточный простор над головой удручает. По этому показателю немец один из худших в своем классе.  У этого спорткара немного больше места для ног, чем у некоторых конкурентов, но взрослый среднего роста все равно может удариться коленями о спинку переднего сиденья.  Второй ряд новой 2-й серии это однозначно не самое удобное место для долгого путешествия.

Звукоизоляция тоже не лучшее качество этой новинки. Шум от дороги и шин в M235i Gran Coupe очень навязчив, особенно на шоссе.  В последнем случае мы возлагаем некоторую вину на дополнительные 19-дюймовые колеса и боковины покрышек с тонким профилем на нашем тестовом варианте. На наш взгляд, стандартные 18-дюймовые колесные диски с немного большей резиной могут быть менее шумными. И сама подвеска крайне жесткая. Даже на гладком асфальте чувствуется каждая неровность.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

 

Уровень технологий и коммуникаций:

8 баллов из 10.

BMW M235i Gran Coupe стандартно поставляется с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и классическими аналоговыми приборами.  Но премиум-пакет за 2750 долларов (как опция в нашем тестовом герое) добавляет систему «Live Cockpit Pro» с навигацией, которая включает в себя четкий 10,3-дюймовый сенсорный экран, 10,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и отличный проекционный дисплей.

Эта опциональная система также добавляет беспроводные «Apple CarPlay» и «Android Auto».  Хотя в прошлом мы критиковали беспроводную настройку от BMW, но здесь она безупречна.  CarPlay подключается мгновенно и без проблем каждый раз, когда мы садимся в машину.  А с включенным беспроводным зарядным устройством за 500 долларов провода остались в прошлом.

Но, как и в случае со многими моделями другими баварского концерна, многие из этих функций являются дорогостоящими опциями, тогда как некоторые конкуренты предлагают их в стандартной комплектации.  Только пакет Premium и беспроводное зарядное устройство добавляют 3250 долларов к изначальной цене, в то время как наш тестовый автомобиль также получает пакет помощи водителю за 950 долларов и аудиосистему премиум-класса за 875 долларов.  И это ещё без опции «Gesture Control» за 190 долларов.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

 

Уровень динамики и управляемости:

6 баллов из 10.

2,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом довольно впечатляющий маленький силовой агрегат.  Имея 306 лошадиных сил под капотом, это самый мощный четырехцилиндровый двигатель БМВ за всю. Установите переключатель режимов в положение «Спорт», нажмите на педаль газа, и маленький спорткар сорвётся с места с такой силой, что кажется, что это шестицилиндровый спортивный автомобиль.  M235i обладает огромным крутящим моментом на низких оборотах и ​​великолепно стартует с места, но он также предлагает большую мощность в среднем диапазоне оборотов для скоростного спринта по шоссе.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач это единственный вариант для данного авто, и это нормально.  В спортивном режиме коробка передач переключается четко и достаточно быстро, без использования подрулевых переключателей, но даже если вы играете с подрулевыми переключателями, она не реагирует быстрее.  В комфортном режиме восьмиступенчатая коробка передач может немного тормозить, особенно при переключении на пониженную передачу, но это вполне терпимо.

Таким образом, проблема этого автомобиля не в коробке передач, а в самой платформе.  В 2 Series Gran Coupe используется переднеприводная архитектура, такая же, как и в Mini Clubman, которая просто не так динамична, как его заднеприводные аналоги.  И хотя среднестатистический покупатель, вероятно, не заметит разницы, но заядлые энтузиасты, вероятно, смогут указать на некоторые из тех же проблем, с которыми мы столкнулись как в нашем первом обзоре, так и здесь: плохое управление крутящим моментом (даже в модификации с полным приводом), яркая недостаточная поворачиваемость и полностью онемевшее рулевое управление, усугубляемое необычно толстым рулевым колесом даже для автомобиля M.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

 

Уровень безопасности:

8 баллов из 10.

Новейший Gran Coupe в стандартной комплектации поставляется с активным электронным помощником, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Отличительной особенностью активного помощника по вождению является то, что он настраивается, то есть вы можете настраивать или отключать отдельные функции, оставляя другие включенными.

В нашем случае мы обнаружили, что функция по удержанию полосы движения слишком навязчива.  Функция безопасности агрессивно заставляла 2-ю серию вернуться в центр даже при малейшем движении за пределы полосы движения.  К счастью, большая кнопка чуть ниже информационно-развлекательного экрана позволяет легко отключить эту функцию и все остальные полностью, что происходило довольно регулярно.

Единственная опция безопасности, которой не хватало нашему тестеру это полноценный пакет помощи водителю за 950 долларов.  Этот пакет добавляет активный ассистент для парковки и адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки.

 

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

Уровень топливной экономичности:

5 баллов из 10.

Новейший спортивный компакт проезжает 23 мили на галлоне по городу, 32 по шоссе и 26 в комбинированном режиме. Как и следовало ожидать, менее мощная базовая модель более эффективна, но ненамного.  Модификация с индексом 228i показывает 23 мили на галлоне по городу, 33 по шоссе и 27 в смешанном цикле.

Однако в этом сегменте только один автомобиль более эффективен, чем новый баварец: Mercedes-AMG A35, который в смешанном режиме проезжает 27 миль на галлоне.  Такие альтернативы, как CLA 35, Audi S3 и Cadillac CT4-V, менее эффективны.

Обзор на BMW M235i Gran Coupe 2020-го модельного года: мощность без равновесия.

 

Уровень ценообразования:

5 баллов из 10.

Цена на базовый вариант начинается с 37 700 долларов, но более мощная модификация M235i, которую мы тестировали, начинается с 45 500 долларов.  По сравнению с остальным представителем класса, новинка находится где-то посередине.  Audi S3 стоит 43000 долларов, Cadillac CT4-V - 44 495 долларов, а CLA 35 - 46 900 долларов.

Со всеми опциями наш тестовый вариант стоит 51 295 долларов (самое дорогое Gran Coupe 2-й серии стоит 56 810 долларов).  Самый дорогой вариант это пакет Premium, который добавляет рулевое колесо с подогревом, адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей и Live Cockpit с цифровой комбинацией приборов за 2650 долларов. Передние сиденья M Sport стоят дополнительно 750 долларов, 19-дюймовые колеса еще 600 долларов, передние сиденья с подогревом - 500 долларов, а дистанционный запуск - 300 долларов плюс дополнительные 995 долларов в качестве платы за доставку.

Другие статьи