93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Шестицилиндровый AMG с мягким гибридным двигателем может быть лучшим из всех.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

За последнее десятилетие Mercedes-Benz разработал свою линейку AMG, превратив плеяду монстров с двигателями V8 и V12 в разнообразную группу, охватывающую широкий диапазон мощностей.  Сегодня Mercedes почти всегда сотрудничает с инженерами AMG и по моделям высшего класса, и с более доступными моделями, которые обеспечивают спортивный стиль и большую часть производительности без ущерба для реального комфорта.

И хотя предпочтение менее мощных автомобилей является клише автожурналистов, кого это волнует?  От модели A35 с его лучшей ценой во всей линейке Mercedes до короля среднего класса GT53 4-Door, Mercedes расширил линейку AMG очередным седаном среднего класса. Это наиболее очевидно в седане Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года, четырехдверном автомобиле, который так же интересен, как огнедышащий E63, и так же удобен и красив, как роскошный седан, который служит его основой.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

 

Новые игрушки.

E53 2021 года получит те же изменения, что и более широкий модельный ряд E-Class. Есть новая передняя часть с переработанными фарами, измененная панель и новый дизайн решетки радиатора.  Нам нравится новый внешний вид, он придает E-Классу более чистый и премиальный дизайн. Но изменения в задней части, а именно новые двухкомпонентные светодиодные задние фонари, менее удачны.

То, как элементы наклонены вверх и сужаются по мере приближения к средней линии автомобиля, придает задней части E53 весьма спорный вид. Общий дизайн удачно подходит для небольшого автомобиля (многие решения очень похожи на A-Class), но менее привлекательны для более крупного автомобиля.  Mercedes изменил бампер и диффузор, но эффект от этого менее драматичен, чем абсолютно новые элементы.

Я изо всех сил пытаюсь разобраться с новым рулевым колесом линейки E-Class, которое управляет новейшим информационно-развлекательным комплексом MBUX.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

 

Небольшой эстетический недостаток допустим, но я изо всех сил пытаюсь разобраться с новым рулевым колесом линейки E-Class, которое управляет новейшим информационно-развлекательным пакетом MBUX (старый E-Class имел лишь отдельные элементы MBUX, но здесь полноценный комплекс).  Руль выглядит красиво, особенно в облике AMG Performance с плоским низом, а MBUX это одна из лучших систем в автомобильной отрасли, но новые сенсорно-емкостные интерфейсы кажутся изменением ради изменений.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Практически в каждом новом Mercedes есть пара накладок на рулевом колесе. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, но E-Class это первый Mercedes, в котором эти накладки были изменены. В то же время сенсорно-емкостные интерфейсы заменяют все физические кнопки и скроллеры модели прошлого года. Результатом является более чистый и современный дизайн рулевого колеса за счет снижения удобства использования.

Модернизированные направляющие новой панели слишком малы и неточны, и из-за расположения под странным углом, они склонны воспринимать горизонтальные движения как вертикальные и наоборот. Я неоднократно сталкивался с проблемами, пытаясь внести простые изменения в расположение датчиков или настроить радиостанцию.  Добавьте к этому новый сенсорный регулятор громкости на рулевом колесе, и будет трудно понять, о чем думала компания Mercedes в момент принятия данного решения.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

 

Выделяется из толпы.

Слава Готлибу, Mercedes оставил в покое механические части E53 и остальную часть салона.  Салон по-прежнему прекрасно обставлен, избалован мягкой кожей, натуральными металлическими вставками и, в случае с моим тестовым вариантом, а также отделкой из углеродного волокна. Надежность, как у банковского хранилища это норма в этом почти идеальном интерьере. Сиденья невероятно удобны и предлагают впечатляющий диапазон регулировки и поддержки, особенно с доступными вариантами Active Multicontour, которые надувают валики в поворотах. Однако, если вы хотите более спортивный вид, E53 может разочаровать. У него нет варианта сидений под брендом AMG, как на старшем «брате» E63.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Под длинным капотом E53 остается довольно скромный по рабочему объёму силовой агрегат.  3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом работает вместе с мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost, обеспечивая в общей сложности мощность в 429 лошадиных сил и внушительный показатель крутящего момента.  Разгон до «сотни» в час занимает 4,4 секунды, хотя кажется, что это происходит немного быстрее. Если вам важен темп, то BMW M550i с двигателем V8 с аналогичной ценой разгоняется до «сотни» всего за 3,6 секунды.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Тем не менее, как бы нам ни нравился твин-турбо 4,4-литровый V8 BMW, этот автомобиль ощущается как разбавленный M5 (что в принципе неплохо).  Тем не менее, водительский характер и индивидуальность E53 берут свое. Начнем с того, как звучит эта машина. Хотя я обожаю собранный вручную 4,0-литровый мотор V8 версии E63, этот серийный шестицилиндровый двигатель звучит слаще и слаще, когда он набирает обороты.

В сочетании с доступным спортивным выхлопом трудно избежать взрыва эмоций при разгоне с места до красной черты 6500 об / мин. Эмоции не утихают при переключении на повышенную передачу с помощью аккуратных подрулевых лепестков.  Если вы никогда не понимали, почему люди любят рядные шестицилиндровые двигатели, E53 просветит вас в этом вопросе.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Это определённо быстрая машина. Подача мощности происходит мгновенно, благодаря системе EQ Boost, принудительно запитывающей турбокомпрессор до того, как выхлопные газы вступят в его владение, и есть небольшой перерыв в ускорении при подъеме стрелки цифрового тахометра.  Но еще более впечатляющим является то, насколько доступна эта мощность. Да, крутящий момент всегда доступен, но E53 не настолько электрифицирован, чтобы казаться безумным.  E53 чувствует себя игривым, поощряя своего водителя в те моменты, когда дополнительная мощность E63 может быть неуместной.  В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая переключает передачи, как агрегат с двойным сцеплением, E53 это отличный инструмент для ускорений.

Наряду с умеренно-гибридным двигателем E53 имеет стандартный полный привод с изменяемым вектором крутящего момента, спортивную пневматическую подвеску и (в случае моего тестового варианта) цепкую летнюю резину. Вы конечно не переиграете E63, так как он извлекает выгоду из стандартного дифференциала повышенного трения, позволяющего лучше реализовывать мощность при выходе из поворотов, и специального режима вождения Drift, но E53 по-прежнему отличается резкими рефлексами и энергичным характером при прохождении поворотов.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

 

Да, крутящий момент всегда под рукой, но E53 не так уж и быстр, чтобы чувствовать себя суперкаром.

Это происходит круто, с плотными движениями кузова и рулевой рейкой с электроусилителем, весомой и удивительно чувствительной. Тем не менее, ни E53, ни E63 не имеют новых технологий управления, таких как активные стабилизаторы поперечной устойчивости или рулевое управление всеми колесами, которые вы найдете у конкурентов, таких как Porsche Panamera.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

 

Придётся разбить последнюю копилку.

Это, конечно же, Mercedes под маркой AMG, и цена отражает этот факт.  Однако, учитывая то, что предлагает E53, стартовая цена в 73 900 долларов (не включая плату за доставку в 1050 долларов) не является завышенной. Это соответствует цене BMW M550i за 76800 долларов и Audi S6 за 74 400 долларов. Но набор опций может быстро поднять цену, о чем свидетельствует наш автомобиль и его официальная цена в 101 780 американских долларов.

Некоторое повышение цен стоит того. Обязательными опциями являются спортивный выхлоп за 1250 долларов, а также многоконтурные передние сиденья за 1320 долларов и пакет помощи водителю за 1950 долларов (именно там скрывается все активное защитное снаряжение). В категории «Почему бы и нет» у нас есть аудиосистема Burmester за 4550 долларов, 20-дюймовые колеса за 950 долларов и пакет внешнего освещения за 900 долларов.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

 

Однако, помимо этого, большинство дополнительных опций относятся к эстетическому разнообразию (пакет AMG Night за 750 долларов или отделка из углеродного волокна за 2850 долларов) или являются ненужными предметами роскоши, среди которых пакет Warmth And Comfort за 840 долларов (подлокотники с подогревом). Это хорошо, но не так уж необходимо. А краска Designo Cardinal Red за 1080 долларов это привлекательная, но также необязательная опция. Все это говорит о том, что вы можете купить хорошо оборудованный E53 за 80 000 долларов.

Это неплохая сделка, если учесть базовые цены как на E63 (107 500 долларов США), так и на E450 без AMG (62 000 долларов США).  E53 дорогой, но он находится в приятном месте для линейки E-Class, предлагая больше, чем его брат без индекса AMG, но не заходя так далеко, как его старший брат.

Другие статьи