93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

Вот что происходит, когда вы пытаетесь превратить Мерседес в Субару. Когда-то на дорогах Америки доминировали универсалы.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

Они были самым предпочтительным видом транспорта для экономных семей, путешествующих по стране до покупки минивэна.  Сегодня вагоны составляют небольшую часть в продажах среди новых автомобилей. И это несмотря на рост количества моделей, размывающих границы между классами.  Традиционные вагоны существуют и продолжают привлекать потребителей, ищущих что-то иное, но все более распространенными становятся прочные и длинные кроссоверы.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Японская компания Subaru это самый успешный поставщик автомобилей такого типа, но и у Volvo есть линейка Cross Country, а Audi расширяет линейку Allroad новой моделью на базе A6 Avant.  Эти автомобили пытаются объединить привлекательность фургонов с той атмосферой возможностей, которая делает кроссоверы настолько популярными. В 2021 году компания Mercedes-Benz прекращает выпуск E450 Wagon и представляет E450 All-Terrain.

Стандартная пневмоподвеска, увеличенный клиренс и некоторые модификации кузова (не говоря уже об изменениях, внесенных в более широкую линейку E-Class в 2021 году) означают дополнительные возможности.  Но даже с этими нововведениями этот универсал с высокой посадкой слишком похож на своего традиционного аналога в нескольких важных отношениях.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Глядя на кузов.

Новые фары E-Class All-Terrain, более выдающаяся решетка радиатора и измененный передний бампер создают более привлекательный вид, чем у прошлогоднего E-Class Wagon.  И там, где задняя часть обновленного седана E-класса выглядит хуже, чем у его предшественника, дизайнеры оставили все в покое на универсале, сохранив тонкие горизонтальные задние фонари и широко открывающийся проем с малой высотой подъема.

Однако модификация All-Terrain отличается от своего предшественника выступающим черным пластиком вокруг колесных арок и боковых порогов.  Модель 2021 года не шире, чем в прошлом году (оба автомобиля имеют практически одинаковую ширину, не считая зеркал), но есть легкие накладки на арках, которые создают больше визуального объёма. Также есть черный пластик на переднем и заднем бамперах, хотя предлагаемая защита минимальна (это не G-Wagen).

Общая форма автомобиля более целеустремленная, хотя наш тестовый экземпляр заставил выразить полной восторг своими опциональными 20-дюймовыми колесами.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Завершает более брутальный внешний вид увеличение дорожного просвета E450. Теперь стандартная пневмоподвеска предлагает существенно больше дорожного просвета, чем у прошлогоднего E450 Wagon. Форма кузова автомобиля более целеустремленная, хотя наш тестовый вариант был оснащён дополнительными 20-дюймовыми колесами.  Они хорошо выглядят и в целом создают визуальное преимущество для автомобиля, но большие колеса и узкие боковины не производят впечатление изящности, напоминая при этом полноценный внедорожник.

Mercedes внес одно существенное изменение в салон E-Class и теперь каждый вариант получил новый дизайн рулевого колеса. Немецкая компания решила заменить физические кнопки и скроллеры сенсорными элементами управления. Некоторые неплохо работают, например, «кнопки», которые активируют и регулируют круиз-контроль.  Но важные элементы управления, а именно ползунок громкости и кнопки направления для управления цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой, как правило, недостаточно удобны.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Практически вездеход.

Это не проблема Mercedes, но эти приподнятые фургоны редко бывают такими способными, как выглядят.  А вот у E450 All-Terrain потенциал довольно хороший. Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту с точностью до дюйма, а новые режимы вождения Offroad и Offroad Plus, а также система контроля спуска с холма обеспечивают легкий путь для настройки подвески, контроля устойчивости и трансмиссии.

Щель в броне этого автомобиля, как это часто бывает, это шины. Новый E-Class доступен только с 19- или 20-дюймовыми колесами с шинами 245/45/19 или 245/40/20 соответственно.  Наш тестовый образец имел больший вариант и отлично работал на гладких и мощеных дорогах.  Мягкая пневмоподвеска настолько хорошо поглощает дефекты дорожного покрытия, что вы даже не догадываетесь, что едете на низком профиле. Но грунтовые дороги вызывают беспокойство до такой степени, что мы не можем понять, почему Mercedes разработал специальные режимы вождения по бездорожью, но они не сочетаются с заводским выбором колес / шин.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Это чудо, что E450 пережил нашу гонку по грунтовой дороге без спущенных шин.

Неровности, которые не выглядели такими значительными, вызвали вызывающую стон дрожь по всему телу, которому предшествовал мгновенно узнаваемый стук колеса, воспринимающего дефекты дороги, с которыми шины должны справиться.  Хотя это вредит эстетике, первое, что мы бы сделали с E450 All-Terrain, это уменьшили бы диаметр колёс до 17 или 18 дюймов, а затем установим самые толстые по профилю покрышки, которые автомобиль сможет разместить в своих арках. Это бы резко улучшило качество езды и грунтовая дорога не вредила бы комфорту.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Все еще воспринимается как универсал.

Несмотря на модификацию All-Terrain, этот E450 по-прежнему воспринимается, как легковой автомобиль.  Этот универсал, оснащенный новым двигателем 2021 года (упрощённой версией мотора от модификации E53 с турбонаддувом, умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем) и стандартным полным приводом, обеспечивает безобидную динамику в городе.  Под капотом имеется 362 лошадиных силы и достаточно крутящего момента, что идентично старому твин-турбо V6 E450. Хотя Mercedes не публикует время разгона от нуля до «сотни», мы готовы поспорить, что оно остается в пятисекундном диапазоне.

E450 2021-го модельного года не чувствует себя быстрее своего предшественника, но новый мягкий гибридный двигатель намного, намного более плавный.  Частично это связано с компоновкой силового агрегат (расположение шести цилиндров в ряд по своей сути лучше, чем размещение их в V6), но также и благодаря мягкой гибридной системе EQ Boost, которая использует 48-вольтовую электрическую установку для питания компрессора, которая молниеносно раскручивает турбокомпрессор.  Комбинация этих двух факторов означает, что вне трассы All-Terrain ускоряется, как более роскошный и изысканный легковой автомобиль.  Новый двигатель работает немного тише, но то, что вы слышите, крайне радует слух.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Между тем, увеличенная высота дорожного просвета лишь немного влияет на управляемость All-Terrain.  Крены кузова больше, что вполне логично, но всегда легко предсказать, как автомобиль отреагирует на действия водителя.  Общий уровень сцепления также высок из-за совершенно неподходящей для внедорожников резины Pirelli PZero. Эта машина довольно легко управляется.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

 

Высокая цена по-прежнему остается проблемой.

В конечном итоге, как и в прошлый раз, когда мы ездили на универсале E-Class, мы по-прежнему обеспокоены высокой стоимостью этого варианта и ограниченным количеством конфигураций, в которых он доступен. Версия All-Terrain предлагает только 3,0-литровый вариант. У неё под капотом только форсированная рядная шестерка, а его стартовая цена в 67 600 долларов на 10 000 долларов больше, чем у GLE 350 4Matic, и на 5 100 долларов больше, чем у его ближайшего аналога, GLE 450.

Первый обзор на новейший внедорожник Mercedes-Benz E450 2021-го модельного года: стал выше.

Помимо этих моментов, у All-Terrain есть одно большое преимущество, о котором мы не упомянули, а именно его эксклюзивность. Mercedes импортирует в Соединенные Штаты очень мало универсалов каждый год, что делает E450 и его аналог от AMG с индексом E63, двумя из наиболее редких автомобилей немецкой компании.  В прошлом этого было недостаточно, чтобы мотивировать клиентов, но с появлением в автосалонах более прочной альтернативы традиционному универсалу, вполне возможно, что Mercedes может увидеть больший интерес со стороны американских потребителей, ищущих что-то другое.

Другие статьи