93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Выглядит диким на довольно традиционной платформе.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Новейший Lexus RC F не идеален. Медленная трансмиссия, наличие недостаточной поворачиваемости и внушительный собственный вес, который сравним с некоторыми полноразмерными седанами, делают его не столь привлекательным в своём классе, а данный сегмент включает очень хорошие альтернативы, такие как BMW M4, Mercedes-AMG C63 Coupe и Audi RS5. Но посмотрите на серебряную накладку с индексом. Модель RC F это один из немногих оставшихся в классе спортивных автомобилей с двигателем V8. Большинство из его конкурентов превратились в шестицилиндровые турбированные модификации.  Он также абсурдно удобный, с одним из самых красивых интерьеров, которые вы когда-либо видели.  И к 2020 году, пытаясь решить некоторые из многих проблем, Lexus сделал все возможное и создал версию RC F, предназначенную исключительно для трека (по крайней мере задумка была именно такая).

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Lexus RC F Track Edition, как следует из названия, является более легким, более аэродинамическим вариантом базового RC F, который выпускается с 2016 года (хотя и с обновлением в 2020 году).  Он, конечно, выглядит более диким, и инженеры реализовали небольшие изменения в таких моментах, как реакции педали газа и скорость переключения передач. Но после недели, проведенного с ним, модификация RC F Track Edition по-прежнему ощущается как тот же самый старый обычный RC F, ну если только немного лучше. Обновлённая внешность стала более яркой и спортивной.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

 

Дикий стиль.

Lexus RC F Track Edition похож на игрушечную из наборов «Hot Wheels». Замена листового металла на углеродное волокно при производстве капота, крыши и переднего сплиттера, а также аэродинамическое заднее крыло в стиле фильма «Fast-And-Furious» означает, что этот автомобиль будет привлекать повышенное внимание везде, где бы он ни находился. Он также получил эксклюзивную окраску «Matte Nebula Grey», которую очень трудно содержать в чистоте. Но нам определённо нравится, как безумно он выглядит. Этот нелепый и агрессивный кузов полезен не только для демонстрации на заправочных станциях.

Все, что подверглось воздействию карбонизации (плюс легкие колеса и карбоново-керамические тормоза), существенно снижает вес «Track Edition» по сравнению с самым легким RC F 2020 года, в результате чего его общая масса в снаряженном состоянии стала самой меньшей в данном семействе. Возможно, это делает «Track Edition» чем-то легковесным по стандартам компании Lexus, но в глобальном масштабе он откровенно тяжёлый, тот же BMW M4 CS ощутимо легче, и даже Ford Mustang Shelby GT350 имеют меньшую массу.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Визуальные различия между стандартным RC F и версией «Track Edition» менее заметны внутри. В салоне нет ничего кричащего, кроме красного плетения из углеродного волокна на дверных панелях, которое указывает на новый горячий характер RC F. В остальном, интерьер обновленного Lexus остался практически нетронутым.

Однако мы не жалуемся, потому что RC F, вероятно, имеет один из самых красивых (хоть и самый устаревший) интерьеров в классе.  Красные кожаные сиденья «Track Edition» с красными вставками из алькантары просто великолепны. Они самые мягкие и самые амортизирующие в этом  сегменте, но также предлагают фантастическую поддержку в поворотах. Остальной салон имеет более простую черную кожаную отделку, как и 90 процентов рулевого колеса (лишь внизу есть крошечная красная вставка), и все материалы имеют высочайшее качество.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Тем не менее, у модели RC F есть один серьезный недостаток, а именно ужасный трекпад от компании Lexus. Сенсорный емкостной информационно-развлекательный контроллер разочаровывает расположением и однозначно сложен в использовании. Он либо не реагирует на прокрутку ввода, либо слишком отзывчив.  По крайней мере, в «Track Edition» поставляется дополнительный 10,3-дюймовый дисплей RC F с возможностью подключения Apple CarPlay.  Но до сих пор нет Android Auto.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

 

Предельные улучшения.

Хотя модификация «Track Edition», безусловно, может казаться более быстрой, но на самом деле это не совсем так. Тот же 472-сильный 5,0-литровый V8 от базовой RC F остался практически без изменений.  Мощность теперь достигает своего пика на отметке в 2800 об / мин (по сравнению с 3600 об / мин ранее), по крайней мере, и это число представляет собой заметное улучшение по сравнению с 467 лошадьми модели до обновления. Но версия «Track Edition» всё-таки отыграла в разгоне до «сотни» 0,2 секунды от стандартного RC F. С активированным управлением запуском, Track Edition доберется до этой отметки менее чем за четыре секунды.

Для данного сегмента это не самый быстрый показатель, но этот RC F, безусловно, быстрый автомобиль. Он движется с большей стабильностью по прямой трассе, чем когда-либо его базовый аналог (отметьте улучшенное соотношение главной передачи: 3,13 против 2,97). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстрее переключается на повышенную передачу, хотя все же немного медленнее на пониженной передаче, а нелепый рев 5,0-литрового V8 звучит еще лучше при прохождении через трассу титановой выпускной системы. Тем не менее, большая часть этого звучания все еще искусственная и направляется через автомобильные динамики.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Немного более жесткое шасси вариации «Track Edition» и стандартный дифференциал повышенного трения обеспечивают довольно легкое управление на треке.  Здоровенный Лексус поворачивает более охотно, теряя часть недостаточной поворачиваемости, которой страдала базовая модель.  Модернизированная рулевая рейка является более быстрой и более отзывчивой, чем любая ранее установленная на RC F. Хотя новые шины Michelin Pilot 4S, перенесенные с базовой версии RC F, хороши, более липкие Sport Cup 2 однозначно лучше подходят для гоночного трека. Этот Лексус, как было озвучено официальными представителями японской компании, действительно на нём кое-что может.

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

Но мы провели все время с RC F Track Edition (по иронии судьбы) на обычной дороге, поэтому у нас не было возможности по-настоящему судить об этом автомобиле по его назначению на треке.  Несмотря на то, что он безусловно выигрывает в производительности, Track Edition не теряет очарования, которое делает традиционный RC F таким хорошим ежедневным автомобилем.  Этот автомобиль по-прежнему очень комфортный, очень тихий, и в режиме «эко» и нормальных дорогах, не более агрессивный, чем обычный гражданский RC F. Не позволяйте этой кричащей внешности обмануть вас, RC F Track Edition это по-прежнему отличный ежедневный автомобиль (естественно с учётом ваших потребностей по количеству посадочных мест и объёму грузового отсека).

Обзор на Lexus RC F Track 2020-го модельного года: спорных моментов хватает.

 

Абсурдная цена.

Нам очень понравился Lexus RC F Track Edition. Он более спортивный, чем базовый RC F, но всё ещё тихий и удобный, и выглядит как автомобиль мечты для любого ребенка. Но понять и принять запрашиваемую цену в 96 650 долл. США за автомобиль, который не является более мощным, а лишь чуть более лёгким, чем его предшественник за 65 000 долл., является весьма сложной задачей с учётом того, что технически он явно устарел. Стоит также отметить, что даже невероятно красивый LC 500 стоит на 5000 американских долларов меньше.

Lexus объясняет эту высокую стоимость эксклюзивностью данной модификации, ведь только около 50 трековых экземпляров поступят в продажу в США. Тем не менее, тот же Audi RS5 Coupe стоит «всего» 74 200 долларов, Mercedes-AMG C63 S Coupe - 78 495 долларов, а BMW M4 CS - 103 100 долларов.  Таким образом, RC F Track Edition находится на вершине ценового спектра в данном классе, но он далеко не самый совершенный с технической точки зрения.  Но если у вас есть сильная привязанность к RC F и вы хотите автомобиль с респектабельными характеристиками, то это именно то, что вам нужно. Новинка образцово сочетает в себе комфортабельность для повседневной эксплуатации с неплохими скоростными возможностями. С надёжностью традиционно не должно быть проблем. Нам осталось только проверить соответствие названия «Track Edition» в условиях настоящего гоночного трека и тогда картина станет полной.

Другие статьи