93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Обе новинки демонстрируют свои сильные стороны в битве за господство в среднем классе.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Давайте будем честными: немцы по-прежнему доминируют в сегменте компактных автомобилей класса люкс. Эти компании десятилетиями производят спортивные авто и делают это очень хорошо. Но в этом классе достаточно места для таких брендов, как наши японцы, чтобы стать очень привлекательными альтернативами, и эта пара доказывала это на протяжении многих лет своими двумя наиболее заметными представителями с индексами IS и TLX.

У обеих японских компаний есть совершенно свежие(ну, вроде как совершенно) версии своих самых продаваемых седанов на следующий год. Лексус IS 2021-го года получит обновленный внешний вид и некоторые обновленные элементы в механической части, а также дополнительные опции и пакеты, а Акура 2021-го модельного года получит новейшую платформу с двигателем с турбонаддувом и более современным интерьером. Итак, с этими альтернативами, стремящимися повлиять на покупателей, возможно, незаинтересованных в немцах, мы поставили эти две машины бок о бок, чтобы посмотреть, какая из них лучше.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

Стиль новинок.

Lexus.

Если вы не поставите Лексус IS 2021-го модельного года рядом с предыдущей версией, то довольно трудно понять, чем именно они отличаются. Владельцы Lexus часто сильно полагаются на подход «пока не сломался, не обслуживай», и это применимо и здесь.  Но вы не можете винить дизайнеров в том, что они стараются не усложнять конструкцию, поскольку IS всегда выглядел довольно привлекательно. Изящные детали делают эту новинку более современной и в целом более привлекательной.

Очередное поколение IS сохранило свою спорную решетку с некоторыми небольшими изменениями в сетке и размере, а также получило более тонкие трехлучевые фары на переднюю панель, более тонкие боковые вентиляционные отверстия, скульптурные детали на кузове и обновлённые задние фонари. Наш тестовый вариант F Sport также получил 19-дюймовые колеса, специально предназначенные для этой комплектации, уникальную отделку переднего и заднего бампера и дополнительное крыло из углеродного волокна. И приятная краска Infrared Red поверх матовых черных колес это просто отличное сочетание.

В целом нам нравится, как выглядит последняя модификация, так же, как нам нравится, как выглядела предыдущая версия.  Компактный, агрессивный дизайн всегда был визуально уникальной альтернативой в классе, который состоит во многом из машин с практически общим стилем. Особенный стиль переносится и на генерацию 2021 года, только теперь все сделано намного лучше.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

Acura.

Когда-то семейство с таким индексом олицетворяло «компактный» роскошный седан премиум-класса. Но модификация 2021-го модельного года немного выросла в размерах по сравнению со своим предшественником.  Для сравнения, оппонент имеет меньшую длину даже после очередного обновления.

Капот новинки нетипично длинный (даже для среднего размера), и его трудно увидеть целиком из-за руля во время вождения. Несмотря на то, что колесная база не намного больше, чем у конкурента, между осями довольно много пространства. И хотя японская компания подтолкнула салон еще дальше вглубь базы, чтобы улучшить соотношение между передней и задней осями, что действительно помогает в распределении веса, но имеет все еще слишком большой свес спереди.

По крайней мере, свежий дизайн хорош. Прошлогодняя пятиугольная решетка радиатора с ромбами осталась прежней, но с заметными улучшениями формы и общего стиля.  Фары стали тоньше и острее, боковины кузова более рельефные, а задняя часть имеет красивый конический вид. Помимо пакета A-Spec, который был протестирован нами, очередное поколение также получило уникальные 19-дюймовые колеса, а также хромированные и черные акценты на кузове.  Но в то время как он действительно выглядит значительно улучшенным, его оппонент получает признание за более агрессивный и уникальный внешний вид.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

В данной части сравнения преимущество у Лексус.

Сравнение интерьера.

Lexus.

Конструкторы компании Тойота почти не коснулись внутренней части новинки. Этот салон в значительной степени является прямым переходом от предыдущей модели лишь с небольшими улучшениями, такими как современный 10,3-дюймовый экран и некоторые элементы отделки из ясеня.  Но у новейшей генерации всегда был удобный и чистый салон, так что знакомое внутреннее убранство нас совсем не расстроило.

Общая компоновка делает новинку одним из наших любимых автомобилей для комфортного времяпровождения. Салон обволакивает водителя, создавая ощущение подлинной кабины, а высококачественные материалы, такие как кожа и алюминия, покрывают практически все, что находится в пределах досягаемости.  Сиденья F Sport в IS 2021-го модельного года обновлены, они феноменально собраны и идеально подходят по форме.  Мы не можем вспомнить других сидений в этом сегменте, которые бы выглядели лучше, а они даже не отделаны настоящей кожей. Эти «ковши» изготовлены из мягкого и высококачественного материала NuLuxe, который на удивление похож на настоящую воловью кожу.

Наша единственная претензия заключается в том, что японцы приберегли некоторые из своих лучших вариантов сидений F Sport, такие как искусственная кожа Circuit Red и черная металлическая отделка, в пакет Dynamic Handling за 3800 USD, и для этого вам нужно выбрать один из нескольких очень специфических цветов кузова.  Зачем?

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

Acura.

В отличие от конкурента, внутренняя часть Акура представляет собой улучшение для дневного и ночного видения по сравнению с предыдущим поколением. Сиденья с красной кожей Milano, характерные для версии A-Spec, очень удобны и предлагают отличную боковую поддержку.  Рулевое колесо с плоским низом также украшено красивой красной прострочкой, а кнопки и другие элементы выполнены из высококачественного алюминия, а повсюду красуется натуральная кожа.

Но у нас есть два больших замечания к внутренней части этого автомобиля, первая из которых это спорный переключатель трансмиссии. Это не проблема конкретного авто, но во всех современных продуктах японского концерна используется один и тот же слегка сбивающий с толку кнопочный переключатель.  Пока вы не проведете с ним какое-то время, сложно найти функции заднего хода, движения и парковки, не глядя.  Не говоря уже о том, что на центральной консоли он занимает слишком много места.

Наша вторая придирка к внутренней части новинки заключается в том, насколько он расфокусирован.  Сиденья добротные, но их положение относительно расположения руля, центральной консоли и дверных панелей явно не в порядке. Вашему автору среднего роста приходилось сидеть выше обычного, чтобы видеть дорогу через массивный капот, о котором мы говорили, но казалось, что мы возвышаемся над центральной консолью.  И даже тогда дверные панели все еще находились чуть ниже уровня шеи.  По этим причинам мы также должны признать преимущество Лексуса в этом аспекте.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

В данной части сравнения преимущество у Лексус.

Уровень производительности.

Lexus.

Базовый вариант получит такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в прошлом году, а наш тестовый образец IS 350 оснащен опциональным 3,5-литровым мотором V6… также таким же, как и в прошлом году. Тойота не удосужилась обновить ни один из своих силовых агрегатов, V6 по-прежнему выдает «вялые» 311 лошадиных сил.  Как мы уже говорили в нашем первом обзоре, IS имеет один из самых слабых вариантов мотора V6 в классе, обеспечивающий невнятную динамику, если только вы не ездите повсюду в режиме Sport S.

По крайней мере, обновлённая версия по-прежнему приятна в динамике. Повороты он проходит ровно и плавно, с небольшим креном кузова и отличным ощущением рулевого управления.  А в 2021-м году появление дополнительного пакета Dynamic Handling добавляет такие вещи, как адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения, что помогает, даже если улучшения кажутся изначально незначительными в нашем тестовом автомобиле с задним приводом.

Но, прежде всего, это машина для шоссе и пусть вас не вводит в заблуждение слово «Sport» в названии.  Гиперабсорбирующая подвеска просто поглощает километры и асфальт довольно невозмутимо, а звукопоглощение превосходно даже на высоких скоростях.  Хотя свежий японец может быть не самым динамичным в своем классе, он определенно является одним из самых комфортных.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Acura.

Это более спортивный автомобиль из этой пары.  Хотя у него нет V6 под капотом, как у оппонента (он возможно будет в грядущей версии Type S), 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель версии A-Spec с турбонаддувом кажется более мощным, чем устаревший шестицилиндровый агрегат конкурента. Этот двигатель выдает мощность всего в 272 лошадиных силы, но он предлагает лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​большую мощность в среднем диапазоне. Вам не нужно сильно нажимать на педаль газа, как в Lexus, чтобы заставить его разогнаться.

Представитель люксового бренда Хонды не идеален в поворотах. У него слишком большие крены кузова, заметная недостаточная поворачиваемость (спасибо платформе с передним приводом) и шины, которые просто не обеспечивают достаточного сцепления.  Но, по крайней мере, Акура по-прежнему кажется более динамичной и более увлекательной. Рулевое управление очень острое и не слишком тяжелое в самом агрессивном спортивном режиме, а более жесткая подвеска обеспечивает отличную обратную связь без изнурительной жёсткости.

Оставьте настройки в комфортном режиме, и машина станет почти такой же комфортной, как и его оппонент. Подвеска впитывает практически все, рулевое управление легкое и маневренное, а те кожаные сиденья, о которых мы говорили ранее, обеспечивают высокий уровень комфорта.  Хотя ни один из этих авто не соответствуют нашему эталону «спортивности», по крайней мере, модификация A-Spec выглядит более спортивной.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

В этой части сравнения преимущество у Acura.

Уровень технологий.

Lexus.

Прекратите пытаться создать удобный трекпад, этого уже не произойдет. Новый IS 2021-го модельного года получит тот же ненавистный информационно-развлекательный контроллер, что и раньше, только теперь он соединен с более новым (хотя и не большим) 10,3-дюймовым сенсорным экраном со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Интеграция CarPlay и Android Auto является огромным плюсом, даже если эти системы ужасно сложно использовать с трекпадом. Прокручивать их невероятно сложно.

Внутри также сохранилась подвижная приборная панель в стиле суперкара LFA, что является изящным решением, и к ней присоединяется 8,0-дюймовый цифровой экран с более настраиваемыми параметрами. Но здесь нет действительно продвинутых функций, которые вы найдете в других представителях этого класса, а тут это стоит дополнительно 2750 долларов только за навигацию.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Acura.

Второй герой нашего теста также получил контроллер тачпада для своей информационно-развлекательной системы, получивший название «True Touchpad Interface». Это та же установка, что и на кроссовере RDX, где вместо прокрутки вы просто кладете палец на квадратный контроллер, где хотите щелкнуть по экрану, и он выделяет желаемый элемент. Разница в том, что эта установка работает лучше.

Потратьте несколько минут на то, чтобы разобраться с тачпадом, и им станет очень легко пользоваться даже во время вождения. 10,2-дюймовый экран кристально чистый, домашний экран чистый и удобный, а проводные соединения Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, как и в IS, CarPlay и Android Auto тут тоже не очень хорошо сочетаются с тачпадом и заставляют вас совершать лишние действия. Кроме того, у него нет сенсорного экрана, и даже если бы у него был сенсорный экран, то он находился бы еще глубже, чем на IS. Но это решение по-прежнему кажется более компетентным из двух вариантов.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Уровень безопасности.

Lexus.

Как и многие новые линейки японского гиганта, IS получил новейшую систему безопасности под названием «Plus 2.5».  Эта настройка включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при дальнем свете, помощь при обнаружении дорожных знаков и усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля. Вы не поверите, но это первый компактный седан компании с адаптивным круиз-контролем, который тормозит полностью до нуля.

В нашем кратком дорожном тесте системы безопасности работали как обычно, а именно очень хорошо. Новинка остается в центре полосы, предлагает плавное торможение с включенным адаптивным круизом и даже перемещается по более агрессивным поворотам, используя исключительно технологию центрирования полосы движения.  Наконец, эта генерация получает должные системы безопасности, необходимые для полноценной конкуренции в этом сегменте.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Acura.

Второй участник нашего теста также получил впечатляющий выбор стандартного оборудования безопасности, схожего с пакетом в IS. Пакет «AcuraWatch» входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и распознавание дорожных знаков.

На дороге система «AcuraWatch» работает так же хорошо, как «Safety System 2.5 Plus» в Лексус.  При включенной кнопке адаптивного круиз-контроля TLX поддерживает устойчивый темп с движущимся впереди автомобилем, а при активном центрировании полосы движения автомобиль остается прямо посередине полосы движения. Победителя в этой номинации определить сложно, так как обе эти системы безопасности одинаково хороши.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

В итоге справедливая ничья.

Цены.

Lexus.

Автомобиль 2021-го модельного года начинается с относительно доступной цены в 39000 американских долларов. Но версия, протестированная нами индексом 350 F Sport RWD стоит уже 55 220 USD с такими опциями, как премиальная окраска (595 долл. США), люк с электроприводом (1100 долларов), трехлучевые светодиодные фары (1250 долл. США), навигация (2750 долл.).  Это не дешево для автомобиля, который, по сути, представляет собой просто серьезную реконструкцию прошлого поколения.

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

Acura.

TLX 2021-го модельного года более доступен, чем его конкурент на старте, и стоит всего 37 500 USD. И даже с такими опциями, как технологический пакет за 4000 долларов, пакет A-Spec за 2750 долларов и полноприводная система Super-Handling за 2000 долларов, наш тестовый вариант стоит всего 47 775 долларов, что почти на 7500 долларов дешевле, чем IS с почти таким же  оборудованием.

Тут преимущество у Acura.

 

Сравнительный обзор Lexus IS и Acura TLX 2021-го модельного года: интересные конкуренты.

 

 

Итоговый вердикт.

В плане роскоши оба японских бренда всегда играли вторую скрипку по сравнению с более известными немецкими марками.  И эти две машины не являются исключением.  Но это нормально, потому что оба занимают достойное место в сегменте как более доступные, но все же многофункциональные альтернативы. Хотя, если бы пришлось выбирать, один из них однозначно выделяется на фоне именитых немцев.

TLX 2021-го модельного года выглядит как полностью обновленный спортивный роскошный седан, в то время как «новый» IS ощущается примерно так же, как и прошлое поколение. Свежий стиль, современные технологии, адекватная цена, а также улучшенная производительность и управляемость делают TLX явным победителем этого сравнительного теста.

Победитель: Acura.

Другие статьи