Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

Как и гибридный кроссовер CR-V, бензоэлектрический Аккорд является убедительным аргументом.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

Когда мы впервые проехали на кроссовере CR-V Hybrid, произошла забавная вещь: нам он понравился больше, чем бензиновая версия, и в то время мы утверждали, что это лучший CR-V для большинства клиентов. Теперь японская компания делает то же самое с обновленным Accord Hybrid, взяв улучшения, внесенные в трансмиссию CR-V Hybrid, и применив их к неизменно любимому седану.

Разница здесь в том, что инновационный седан имеет обновленный характер, что проявляется в более изысканном управлении автомобилем и более полном комплекте стандартного оборудования.  Но Хонда не потеряла своё главное достоинство в новом гибридном Аккорде несмотря на существенное улучшение. Он по-прежнему сохраняет довольно разумную цену. Что касается хороших новшеств, то новейший Accord трудно игнорировать.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

Когда новое это хорошо забытое старое.

Мощность новинки в 2021 году не изменится: суммарная отдача силовой установки составляет 212 лошадиных сил, а крутящий момент также весьма достаточен, что позволяет новинке занимать промежуточное положение между негибридными базовыми 1,5-литровыми и спортивными 2,0-литровыми моделями с турбонаддувом.  Но в то время как эта реконструкция сохранила уровень мощности на прежнем уровне, Хонда заменила магниты в электродвигателе на устройства, для которых не требуются редкоземельные металлы, такие как неодим.  Добыча этих материалов вызывает внушительное загрязнение окружающей среды, так что теперь можно услышать много заявлений от автопроизводителей о том, как они будут избегать попадания данных металлов в магниты электромоторов своих электромобилей в ближайшие несколько лет.

Вы не заметите в новом гибриде традиционного поведения электродвигателей, но водители могут почувствовать изменения в отклике дроссельной заслонки и взаимодействие между газом и электрическими источниками во время резкого ускорения. Японцы также обновили проводную систему торможения Аккорда, пообещав более естественное ощущение педали.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

 

Несмотря на неприятные звуки, производительность Accord Hybrid удовлетворительна, и представительство японской компании сообщает, что он на целую секунду быстрее в разгоне до «сотни», чем 1,5-литровая модель.

Вам нужно будет обратить пристальное внимание, чтобы заметить эти изменения.  Педаль тормоза остается предсказуемой и легко регулируемой не только для гибрида с рекуперативным тормозом, но и для полной остановки. Гибридная система предсказуемо управляет подачей мощности.

На городских скоростях режим электромобиля легко поддерживать с помощью педалей (хотя есть отдельная кнопка, чтобы включить электрический мотор), так как бензиновый двигатель быстро включается, если вы требуете большей скорости, хотя мощность поступает и на генератор для зарядки электрического агрегата.  Только при сильном открытии дроссельной заслонки и высоких скоростях сцепление включается, и в этот момент односкоростная трансмиссия посылает всю мощность бензинового двигателя прямо на передние колеса.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

Это иногда приводит к возникновению странных ситуаций, когда частота вращения двигателя не соответствует положению дроссельной заслонки, но мы научились игнорировать это уже через несколько минут за рулём. К тому же Аккорд в большинстве случаев поддерживает низкие обороты, поэтому 2,0-литровый двигатель редко вторгается в салон своим звуком. Однако при полностью открытой дроссельной заслонке эта силовая установка ведёт себя довольно шумно.

Несмотря на неприятные звуки, производительность нашего героя удовлетворительна, и компания Хонда сообщает, что он на целую секунду быстрее в разгоне до «сотни», чем 1,5-литровая модель. Поскольку данный автомобиль опирается на электродвигатель, ускорение вне трассы очень весёлое.  В то же время маневры обгона и перестроения проходят легко, когда включается бензиновый двигатель. Маркетологи японского автопроизводителя пытаются представить гибридную новинку и её дополнительную мощность как более изысканный выбор, чем базовый 1,5-литровый двигатель, и мы понимаем почему. Он более приятный, особенно когда бензиновый двигатель выключается и автомобиль начинает восстанавливать заряд энергии.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

 

Неудивительно, что данный японец остается экономным выбором в отношении расхода топлива.

В то время как большая часть этой регенерации происходит через тормоза, компания Хонда добавила немного качеств настоящего электромобиля своему гибридному седану. Как и в случае с CR-V, водители могут регулировать уровень регенерации при замедлении с помощью установленных подрулевых лепестков. Всего есть четыре режима, и, хотя ни один из них не приближается к ощущению от вождения машины с одной педалью, которое предлагает полностью электрический автомобиль, данная система может заставить водителей познакомиться с отличительной чертой настоящих современных электромобилей.  Наше главное раздражение заключается в том, что как только вы резко открываете дроссель, система регенерации полностью отключается. Вам придется снова нажать на лопасти, как только вы снова начнете замедляться, чтобы увеличить регенерацию.

Неудивительно, что наш герой это один из самых экономичных гибридов в мире, способный проехать до 48 миль на галлоне топлива по городу. Это очень выгодно отличает новинку от стандартного 1,5-литрового двигателя, который показывает пробег в 30 городских миль, 38 по шоссе и 33 в смешанном режиме.  Тестируемый нами вариант Touring с яркими 19-дюймовыми колесами показал 44 городских мили, 41 по шоссе и 43 в комбинированном цикле, тогда как Accord Touring 2.0T показывает 22 городских, 32 по шоссе и 26 в смешанном цикле.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

 

Занимательные улучшения.

Гибридная трансмиссия является убедительным аргументом в пользу покупки по сравнению с базовым двигателем модели, хотя общие изменения сохраняют в среднеразмерной машине ощущение свежести и дружелюбия в то время, когда потребители избегают седанов в наше время.

Комплект безопасности остается первоклассным: последняя версия системы Honda Sensing может похвастаться стандартным полноскоростным адаптивным круиз-контролем и более усовершенствованной версией системы помощи при удержании полосы движения, которая более бережно относится к исправлению положения машины на дороге. Система управления низкоскоростным торможением, входящая в стандартную комплектацию нашего экземпляра в версии Touring, расширяет диапазон автоматического экстренного торможения. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базового.

Также есть технические обновления в салоне, где новейшая информационно-развлекательная система Honda работает на стандартном 8,0-дюймовом сенсорном экране (вы можете найти больший дисплей только на комплектациях EX, EX-L и Touring в 2020 году).  Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, но если вы пропустите базовый вариант автомобиля, то вы уже получите стандартный беспроводной CarPlay и подставку для беспроводной зарядки. Однако модернизация за пределами базовой комплектации подразумевает дополнительные вложения.

Первый ходовой обзор Honda Accord 2021-го модельного года с гибридным приводом: эффект гибрида.

 

Реальная стоимость новинки.

Японский гибрид требует очень скромной надбавки по сравнению с сопоставимой 1,5-литровой моделью по цене от 26 370 долларов (не включая сбор за доставку в 955 долларов). Всего 1600 долларов разделяют бензиновую и гибридную модели. Эта разница также незначительна, за исключением протестированной нами комплектации, которая на 460 долларов дешевле, чем единственный вариант Touring с бензиновым двигателем, оснащенный двигателем 2.0T. Итог: если вы выберете данную новинку, есть большая вероятность, что вы окупите переплату в размере 1600 долларов довольно быстро (особенно, если цены на бензин постоянно вырастут).

Видите ли, гибридный Аккорд поставляется с оборудованием, которое вы найдете только в более дорогих версиях бензинового автомобиля.  Модификация Hybrid EX за 30 320 долларов, например, включает в себя Android Auto, беспроводную Apple CarPlay, беспроводную зарядную панель, люк на крыше, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений и HD / спутниковое радио. Вы можете получить Apple CarPlay и в более низких комплектациях, но вы не найдете разнообразных беспроводных устройств и прочих «фишек», пока не доберетесь до Accord EX-L за 31 090 долларов.  То же самое и с базовой моделью, которая добавляет бесконтактный вход, дистанционный запуск и задние сиденья с разделением 60/40 при складывании. Вам понадобится минимум вариант Sport (27 230 долларов) или Sport SE (28 720 долларов), чтобы заполучить это оборудование.

Стратегия компании Хонда по переориентации гибридного Аккорда в более совершенный седан, который также предлагает улучшенную эффективность и более высокую производительность за те же деньги, вполне логична.  И, как мы уже говорили, здесь ощущается тот же подход, который оставил нас очарованными кроссовером CR-V Hybrid.  Honda Accord Hybrid 2021-го модельного года это уже не просто автомобиль для скупых владельцев или фанатов экологичности, это мощный, отзывчивый и приятный вариант для любого пользователя.

 

Другие статьи