Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

Поскольку в год в продажу поступает всего несколько сотен экземпляров, кроссовер XB7 является убедительным аргументом поспешить за покупкой.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

 

Вы ожидаете увидеть определенные автомобили на пит-лейн, а именно гладкие, низкие, спортивные формы на цепких шинах, с интенсивной аэродинамикой и упрощенными салонами, верно? Конечно, в день открытых дверей для любителей динамичной езды вы можете увидеть седаны и кабриолеты, но не увидите трехрядных роскошных внедорожников. И все же компания BMW выставила три новых внедорожника Alpina XB7 в боксах автоклуба Монтичелло и посоветовала нам оценить их. Что мы с удовольствием и сделали.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

 

Около трех кругов.

После разгона во влажных и холодных условиях наш XB7 потерял хладнокровие, выдав предупреждение о высокой температуре в коробке передач, из-за которого мы оказались в боксах. Все это означает, что, хотя вы можете иногда использовать XB7 на гоночном треке, этот внедорожник намного счастливее себя чувствует именно на дорогах общего пользования, где его легкое прямолинейное ускорение, безупречная езда и необычная редкость достигают крайне высокого уровня.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

 

Что вы получаете.

По общему признанию, трудно понять, зачем кому-то покупать XB7 вместо X7 M50i.  Между ними есть разница почти в 42000 долларов (примерно стоимость базового X3). Но если вам нравится идея насчёт X7 M, то на данный момент именно XB7 это то, что вам нужно, который превзошёл 4,5-секундный спринт стандартного M50i на полсекунды в разгоне до «сотни». Компания Alpina доработала 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с 523 лошадиных сил до 612 л.с. и с использованием более крупных турбонагнетателей с двумя улитками, новых промежуточных охладителей и переработанного спортивного выхлопа. Alpina также добавила более крупный радиатор для охлаждения трансмиссионного масла, хотя, судя по нашему опыту на треке, он, вероятно, должен быть ещё больше.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

В результате этих изменений стремительное ускорение M50i стало еще более поразительным. Несмотря на внушительный вес в снаряженном состоянии, XB7 вырывается вперед с места на неумолимой волне крутящего момента благодаря доработанному турбонаддуву. Два толстых турбокомпрессора сообщают о своем присутствии постоянным шипением из-под капота, хотя, несмотря на более крупные агрегаты, в стандартной версии наблюдалась небольшая задержка турбонаддува.  Отличная выхлопная система Alpina более красивая и басовитая, что усиливает естественную приятную для слуха мелодию 4,4-литрового бензинового двигателя.  В целом, основываясь исключительно на улучшениях трансмиссии, XB7 является убедительным аргументом в пользу покупки.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

 

Если вам нравится сама идея X7 M, то на данный момент XB7 это то, что вам нужно.

Alpina работала вместе с компанией ZF, чтобы настроить программное обеспечение стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач X7 и подключить его фирменный интерфейс под названием Switch-Tronic. Кнопки заменяют подрулевые лепестковые переключатели, что затрудняет переход в ручной режим в динамических ситуациях. Общая скорость переключения передач кажется такой же быстрой, как у обычной коробки передач с индексом 8HP, но мы не сломали секундомер.  Помимо двигателя и трансмиссии, Alpina также модифицировала задний дифференциал повышенного трения и заменила карданный вал и приводные валы.

Изменения в шасси кажутся незначительными, если смотреть на новые детали, но и тут есть некоторые существенные изменения. Наряду со специальным программным обеспечением Alpina для пневматической подвески, встроенного активного рулевого управления, рулевого управления всеми четырьмя колесами и активных стабилизаторов поперечной устойчивости (каждый из этих элементов является опцией для X7, а здесь они являются стандартными), XB7 предлагает более широкий диапазон регулировки высоты.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

В то время как вы можете опустить обычный X7 только примерно на три четверти дюйма с помощью режимов Sport или Sport Plus, XB7 «падает» уже 1,5 дюйма в Sport Plus, что эквивалентно уровню загрузки нормальной модели. И если вы хотите погрузиться в бездорожье, соответственный режим Alpina увеличивает дорожный просвет на полные 1,5 дюйма (стандартный X7 имеет две настройки высоты для бездорожья, начиная с трех четвертей дюйма в «Off-Road 1» и расширяется до 1,5 дюймов в «Off-Road 2»).

«Комфорт» остается стандартной и лучшей настройкой для путешествий, поэтому даже опциональные 23-дюймовые колеса не могут испортить плавность хода. Sport и Sport Plus оживляют характер управляемости за счет более жестких амортизаторов и более резкой реакции на рулевое управление, но это все еще огромный трехрядный внедорожник, и даже замыслы Alpina этого не скрывают. Что удивительно, так это то, что XB7 не чувствует себя таким же быстрым и реактивным, как Mercedes-AMG GLS 63 (главный соперник), несмотря на аналогичный уровень активной технологии подвески. Что касается уверенности, то с этим BMW под маркой Alpina её не стало больше.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

 

Это определённо стильная вещь.

За что вы покупаете XB7? Помимо M-подобных характеристик на прямой, за редкость значка Alpina и стиль, который немецкая компания привносит в и без того броские автомобили марки BMW. Компания Alpina производит только около 2000 автомобилей в год, большинство из которых остаётся в Европе (в Северной Америке XB7 присоединится к B7 на базе 7-й серии, как особенно необычный автомобиль).

К счастью, Alpina выделяется своим вкусом. Да, 23-дюймовые колеса весьма дерзкие, но они более сдержанны, чем 23-дюймовые моноблоки, которые вы найдете на GLS 63. В то же время дизайн с множественными спицами является фирменным для большинства автомобилей под маркой Alpina на протяжении многих лет. Новый передний бампер с заметной надписью «ALPINA» на подбородке и увеличенными воздухозаборниками обеспечивает более напористый облик, в то время как новый задний бампер имеет крошечные плавники диффузора. Компания Alpina утверждает, что эти штрихи протестированы в аэродинамической трубе. В результате испытаний было доказано, что они улучшают стабильность на высоких скоростях и охлаждение.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

Для нас салон XB7 заслуживает особого внимания, даже если не считать дополнительной мощности. Элементы Alpina начинаются с передних сидений, которые теперь содержат все элементы комфорта из каталога BMW (обогрев, охлаждение и массаж), в то время как кожа Merino входит в стандартную комплектацию кресел и опционально применяется на приборной панели.

Однако дьявол кроется в деталях, поскольку Alpina использует стеклянные акценты «Crafted Clarity» на циферблате iDrive и синюю подсветку переключателя с кристаллами.  Мы обожаем отделку Alpina Walnut Nature Black (сначала мы даже не догадывались, что это дерево из-за глубины) и дерзкий значок Alpina на крышке подстаканника, в то время как обновленное рулевое колесо покрыто кожей Lavalina, соответствующей спецификациям Alpina. Естественно остались яркая синяя и зеленая строчки. Мы остались недовольны приборной панелью, где зеленые акценты конфликтуют с синими шкалами и придают 12,3-дюймовым цифровым датчикам омерзительный вид.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

 

Кого волнуют деньги?

Стоимость Alpina XB7, как мы уже сказали, относительно невысока.  Стоимость нашего тестового экземпляра, начиналась с 141 300 долларов, но после добавления 23-дюймовых колес (2600 долларов), полностью кожаного салона Coffee Merino (1500 долларов), пятизонного климат-контроля (800 долларов), аудиосистемы Bowers and Wilkins (3400 долларов) и развлекательной системы для пассажиров на заднем сиденье (2200 долларов), цена достигла 154 095 американских долларов.

Это все еще немного меньше, чем у некоторых более распространенных конкурентов, таких как Bentley Bentayga (около 160 000 долларов). Хотя главный конкурент Alpina, GLS 63 за 132 100 долларов, является заманчивым предложением. Не менее заманчивым с точки зрения абсолютной роскоши является грядущий Mercedes-Maybach GLS 600 (161 550 долларов). И Maybach, и Bentayga предлагают существенно разный характер: Alpina идет по линии откровенной роскоши и восторженных характеристик.

Первый ходовой обзор на Alpina XB7 2021-го модельного года: настоящий дефицит.

Но более того, это редкость, которая заставляет нас возвращаться к Alpina. В то время как Bentayga или модный GLS это тоже редкость, но XB7 находится на совершенно другом уровне. Вы можете потратить год на его поиски в большом городе и никогда не найти. А когда дело доходит до ультра-роскоши, именно эксклюзивность часто перевешивает реальную роскошь. Если вы сможете найти XB7, быстро купите его, потому что другой вряд ли появится.

 

Другие статьи