93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

Роскошь высокого класса, которую вы ожидаете, и характер вождения, которого вы не ожидаете.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

 

Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года воплощает мечты. Этот автомобиль стильный, роскошный, пафосный, как и вся настоящая продукция Rolls-Royce.  Но хотя эта новая версия может не выглядеть новой или даже показаться на первый взгляд чем-то кардинально новым, когда вы садитесь за руль, очевидно, что этот Ghost это нечто особенное.

Какое-то время Rolls-Royce Ghost опирался на платформу BMW, но теперь он использует те же принципы, что и его старшие родственники в лице Cullinan и Phantom. Соедините эту новую платформу с некоторыми передовыми технологиями подвески, несколькими передовыми функциями и колоссальным двигателем V12, и у этого нового Ghost наконец-то появятся характер, соответствующий его феноменальному внешнему виду.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

 

Скоростная яхта.

Под этим гигантским капотом скрывается эпический 6,8-литровый бензиновый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. В прошлые годы в Rolls-Royce отказывалась сообщать, сколько лошадиных сил развивают их автомобилей. Мощность была просто «адекватна», и это все, что вам нужно было знать.  Но теперь компания с гордостью выставляет напоказ мощность Ghost в 563 лошадиных силы, и не зря: этот автомобиль получился весьма ярким.

Нога прижала педаль к полу и выбран режим движения «Low» (по сути, фирменная версия «Спорт»), и Ghost разгоняется до «сотни» за заявленные 4,6 секунды.  Это невероятно быстро для машины с таким внушительным весом. Крутящий момент достигает пика на отметке в 1600 об / мин, в то время как массивный V12 поддерживает мощность почти до красной черты. Вы не можете вручную переключать передачи на восьмиступенчатом автомате (хотя, зачем вам это нужно?), но Ghost и сам неплохо справляется с разгоном.

Помимо всего прочего, Ghost 2021-го модельного года это исключительный автомобиль для путешествий.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

 

И, как мы уже говорили, этот Ghost на самом деле является достойной машиной для водителя, благодаря некоторым интересным модернизациям подвески.  Стандартные пневморессоры плюс адаптивные амортизаторы для контроля дороги поверх еще одного набора амортизаторов работают исключительно хорошо, чтобы противодействовать малейшим кренам кузова.  Наличие рулевого управления задней осью и полного привода также помогает Ghost чувствовать себя более плавно на поворотах и ​​легче маневрировать на стоянках с ограниченным пространством.  Он определенно не такой большой, как кажется.

Но, прежде всего, Ghost 2021-го модельного года это исключительный автомобиль для путешествий. Эта впечатляющая новая геометрия подвески не только улучшает управляемость, но и заметно повышает комфорт на дороге.  Новый Ghost едет как по облакам, поглощая неровности и дефекты дороги без лишних усилий и съедая километры шоссе лучше, чем любой другой автомобиль этого класса.

В то время как лучший способ испытать Rolls-Royce (даже такой хороший) по-прежнему находится на заднем сиденье, новый Ghost действительно делает вождение менее утомительным благодаря новому оборудованию активной безопасности. Унаследовав технологию безопасности BMW, Ghost получил адаптивный круиз-контроль с контролем расстояния и ассистентом удержания полосы движения, и все это хорошо работает на скоростном шоссе.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

Сложение путем вычитания.

Компания Rolls-Royce использует термин «исключительная роскошь» для описания внешнего вида Ghost 2021-го модельного года.  С точки зрения непрофессионала это означает: меньше значит больше.  Дизайнеры Rolls-Royce сохранили его простоту, отказавшись от суетливых элементов дизайна передней части (например, нижняя вентиляционная решетка с тремя секциями последнего поколения, изогнутые фары и выпуклая решетка радиатора) в пользу более обтекаемых форм.

Теперь единственный прямоугольный элемент украшает нижнюю часть бампера, идеально спроектированные светодиодные фары украшают обе стороны панели, а фирменная решетка с водопадом теперь почти полностью заподлицо с передней частью. И эта решетка имеет 20 встроенных светодиодов за планками, которые испускают зловещее свечение ночью, почему бы и нет?

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

Хоть это и «самый маленький» Rolls-Royce, это все равно довольно большой автомобиль.

Под минималистичным листовым металлом скрывается новая платформа, общая с внедорожниками Cullinan и Phantom, то есть платформа от 7-й серии ушла в прошлое. С новой платформой Ghost заметно растянулся. Даже в качестве «самого маленького» Rolls-Royce это все равно большое транспортное средство.  А если вы выберете модель с увеличенной колесной базой, то станет ещё больше.

Естественно, такая дополнительная длина позволила создать очень просторный салон.  Для сравнения: салон стандартного Ghost 2021-го модельного года почти такой же просторный, как и прошлогодняя модель с длинной колесной базой. На передних сиденьях достаточно места для головы и ног. И даже с полностью откинутыми передними сидениями салон предлагает основным задним пассажирам комфорт и пространство.  Да, Phantom и Cullinan по-прежнему просторнее, но даже заднее сиденье маленького Rolls по-прежнему кажется достаточно просторным, учитывая его сравнительно небольшие размеры.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

 

Прежняя цена и новые возможности.

Как и ожидалось, материалы внутри Ghost 2021-го модельного года ни с чем не сравнимы.  Британская компания скромна в деталях, но наш автомобиль получил красивое сочетание высококачественной белой, черной и оранжевой кожи. Кожей обтянуты сиденья, приборная панель и дверные карты, а покупатели традиционно могут в значительной степени изменить салон по своему усмотрению. Эмблема с подсветкой «GHOST» находится на приборной панели со стороны пассажира (на случай, если вы забудете, на чём едете), и впервые эта модель получила прославленный звездный свет на потолке, который является одной из наших любимых особенностей.

Тем не менее, многие элементы старой школы, которые мы привыкли ожидать от продукции Rolls-Royce, сохраняются.  Например, здесь нет глупых экранов или сенсорно-емкостных элементов управления для простых функций, таких как температура или звук. Проверенные алюминиевые ручки и циферблаты аккуратно украшают консервативную приборную панель.

Этот старомодный подход, однако, применим и к автомобильным технологиям. Rolls-Royce просто изменил конфигурацию устаревшего программного обеспечения BMW iDrive 6, добавив более красивую графику. Обновлённая система получила проводной Apple CarPlay (если у вас есть совместимое устройство USB-C), но не Android Auto, и нет беспроводной совместимости за пределами Bluetooth.  Даже более дешёвые модели BMW предлагают беспроводные CarPlay и Android Auto.

Первый ходовой обзор на Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года: все шикарно и еще кое-что.

 

Относительная доступность.

В этом классе нет другого автомобиля, который бы отражал концепцию элитной роскоши так, как Rolls-Royce Ghost 2021-го модельного года. Это самый роскошный и высококлассный автомобиль, который вы не найдете на рынке, кроме еще одного Rolls-Royce.  А с очередной модернизацией, проведённой перед 2021 годом, подчеркнувшей внешность новым минималистичным дизайном, снабдив автомобиль дополнительной мощностью и впервые в истории солидной динамикой, Ghost стал еще более привлекательным.

Даже будучи так называемым «самым дешевым» Rolls-Royce, его стартовая цена составляет внушительные 332 500 долларов.  А с несколькими десятками опций протестированной нами версии, данная машина уже стоит ошеломляющие 432000 долларов.  Но для исключительно обеспеченных людей это относительно небольшая цена за автомобиль, который кажется таким большим и так хорошо управляется.

Другие статьи