93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на BMW 4 серии 2021-го модельного года: огромные ноздри в деле.

Первый ходовой обзор на BMW 4 серии 2021-го модельного года: огромные ноздри в деле.

Когда вы привыкните к этим решеткам, вам обязательно что-нибудь понравится.

 

 

Во-первых: новый BMW 4 серии 2021-го модельного года и его массивные решетки радиатора вживую определённо выглядят лучше, чем на фотографиях. И хотя передок с острыми зубами все еще далёк от привлекательности, основным покупателям компактных роскошных купе баварская новинка может понравиться. Этот сегмент обзора посвящен прогнозам, и невозможно поспорить, что противоречивый дизайн кому-то понравится.

По крайней мере, за внешним видом этой решетки есть какой-то смысл.  4-я серия, как и 3-я серия, сочетает в себе приятную динамику вождения, достаточный комфорт, широкие технологии и типичный стиль бренда BMW.  Но там, где тройка жертвует большей частью своей родословной от BMW в отчаянной (и, как мы отметили во время первого теста, неудачной) попытке сравняться с каждым соперником, четверка сталкивается с меньшим, старым, более слабым соревновательным кругом и неплохо себя чувствует. Это интересный современный автомобиль марки BMW, как мы выяснили во время испытаний в автоклубе Монтичелло.

Дайте два.

Легко забыть, что технически эта 4-я серия это всего лишь обновлённый автомобиль второго поколения.  До 2013 года компактное купе BMW входило в семейство 3-й серии и выглядело соответствующим образом. В оригинальной 4-й серии между двумя автомобилями оставалось некоторое пространство, но, за исключением отсутствующих дверей и разных цифр на крышке багажника, связь между купе и седаном все еще была очевидна.

В 2021 году компания BMW существенно увеличила разрыв между 3-й и 4-й серией. Не считая решетки радиатора, модель 4-й серии может похвастаться более выразительными фарами, а на моделях M440i большими нижними воздухозаборниками. Ощущается разница между более тонким и гладким 430i и более спортивным вариантом.  Резкие, привлекающие внимание складки вокруг решёток это хрестоматийный пример того, как придать одному автомобилю два разных стиля.

В 2021 году компания BMW существенно увеличила разрыв между 3-й и 4-й серией.

Даже, имея на две двери меньше, серия 4 однозначно больше, чем серия 3. У двух автомобилей идентичная колесная база, но купе длиннее седана, а также немного шире и ниже.  Этот размер очевиден в профиль, с одной невероятно длинной дверью ниже более сильной линии пояса и впереди крошечного изгиба Хофмайстера.  Линии задних бёдер невероятно изящны, а багажник оканчивается приятным для глаз спойлером.  В отличие от других современных моделей BMW, дизайнеры отказались от каких-либо вентиляционных отверстий за передней осью, что сделало новый профиль непринужденным.

В то время как в задней части 4-й серии отсутствует поляризационная решетка на панели, она почти так же сильно отличается от 3-й серии. Задняя часть четырехдверки скучна и легко забывается, с простыми задними фонарями, неудобно встроенными отражателями и излишне консервативным задним бампером. Задние фонари новинки имеют более привлекательную форму и более изящную светодиодную начинку. Задний бампер кажется выше, а крышка багажника и проем сжимаются, ни то, ни другое не годится для перевозки груза. Но в совокупности визуальный эффект, по крайней мере, приятный.  Модели M440i имеют иной диффузор в нижней части заднего бампера, а 430i сохраняет унылый вид 3-й серии.

Несмотря на все внешние изменения, 4-я серия почти неотличима от 3-й серии, если находиться на месте водителя. Мы серьезно об этом говорим.

Что есть что?  Хороший вопрос. Концерн BMW переносит все, начиная с 3-й серии и заканчивая 4-й, поэтому вы заметите те же варианты систем BMW Live Cockpit и iDrive (либо 5,1-дюймовый кластерный дисплей и 8,8-дюймовый сенсорный экран, либо 12,3-дюймовый кластер и 10,3-дюймовый сенсорный экран). Там же расположены климат-контроль и кнопки выбора режимов движения.

Что вы заметите в 4-й серии, так это более низкое положение сиденья (нижняя точка сиденья снизилась на две десятых дюйма по сравнению с прошлым годом), более агрессивную линию крыши и более крутой наклон к лобовому стеклу. Несмотря на эти изменения, 4-я серия кажется почти такой же просторной с передних сидений, хотя простор на задних сиденьях намного хуже.  Двухдверный автомобиль потерял немало пространства для ног и высоты по сравнению с версией купе прошлого года.

Новая решётка радиатора не так и плоха в реальности.

В то время как 4-я серия сохранила дизайн салона 3-й серии, одно существенное изменение под капотом, вероятно, отразится на компактном четырехдверном баварце.  Базовый 430i сохраняет 2,0-литровый двигатель седана 330i с турбонаддувом (255 лошадиных сил и достаточный показатель крутящего момента), но M440i сочетает 48-вольтовую мягкую гибридную систему с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Первоначально доступный только в полноприводной модификации, мощность M440i соответствует мощности M340i (с мощностью в 382 лошадиные силы), но разгон до «сотни» происходит за 4,3 секунды. Небольшой проигрыш в сравнение с 4,4-секундным спринтом версии M340i с задним приводом и 4,2 секундами модификации M340i xDrive. Немецкая компания официально ещё не публиковала время разгона с нуля до «сотни» для более доступного заднеприводного M440i.

Мы не почувствовали никакой дополнительной энергии ни на дороге, ни на трассе Монтичелло.

По словам баварского автопроизводителя, 48-вольтовая система восстанавливает часть электроэнергии при торможении или замедлении, а затем повторно использует ее, чтобы дополнить двигатель тягой при резком ускорении.  Тем не менее, мы не могли почувствовать никакой дополнительной мощности на дороге или на трассе Монтичелло, что подтверждается более медленным разгоном по сравнению с теми цифрами, о которых заявлял немецкий производитель.

Как и в случае с 3-ей серией, машине подходят оба двигателя.  Базовый четырехцилиндровый двигатель звучит жестко, с изысканной ноткой и более высокой, чем ожидалось, громкостью. Он охотно набирает обороты и уверенно тянет даже на более высоких оборотах двигателя, поэтому не беспокойтесь о его скромной мощности по сравнению с версией M440i. Но именно шестицилиндровый двигатель это правильный выбор настоящих энтузиастов активного вождения, с сильным, приятным звуком выхлопа, который работает вместе с безжалостной производительностью.

На дорогах общего пользования рядная шестерка оказалась достаточно быстрой, чтобы вызвать восторг.  Он также был отличным партнером на треке, создавая достаточный крутящий момент на низких оборотах (пиковый крутящий момент доступен от 1800 до 5000 об / мин) и позволяя полному приводу и дифференциалу M Sport делать свое дело просто превосходно. На длинной обратной прямой двигатель отлично себя показал, и мы проехали данный участок с довольно высокой средней скоростью, несмотря на влажные погодные условия.

В комплекте с обоими двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач производства компании ZF.  Хотя это одна из лучших коробок передач на рынке, инженеры BMW заслуживает отдельной похвалы за ее использование. В максимально агрессивном режиме эта восьмиступенчатая трансмиссия в паре с 3,0-литровым двигателем предсказуемо удерживает передачи и поддерживает повышенные обороты при замедлении на поворотах. При резком ускорении отличный автомат быстро вносил изменения.

Однако, как и многие восьмиступенчатые коробки марки ZF, которые мы тестировали в прошлом, трансмиссия нашей новинки уходит на второй план в более расслабленных ситуациях.  На извилистых дорогах вокруг Монтичелло прекрасный автомат был невидим на протяжении большей части нашего тестового маршрута, за исключением случаев, когда нам требовалось получить дополнительное ускорение, которое доставлялось вовремя.

Каждая 4-я серия отличается более жестким кузовом, чем прошлогодняя модель. Несмотря на то, что базовая компоновка подвески (многорычажная задняя часть с передним упорным элементом) сохранилась, эта новая модель стала более компактной и тихой. Но определённо выделяются изменения, внесенные конструкторами компании БМВ при переходе с 3-й серии на 4-ю.

Центр тяжести и клиренс стали ниже, но немецкие инженеры также усилили пружины и амортизаторы и установили более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с седаном.  По сравнению с четырехдверным автомобилем M440i кажется более резким и стремящимся молниеносно изменить направление движения, демонстрируя при этом более плавное поведение на поворотах. Откровенно говоря, он больше похож на модель с индексом M, чем на M340i.

Однако разрыв между ними будет меньше, если вы отдаете предпочтение комфорту. Более жесткая настройка приводит к менее уравновешенному характеру на неровных дорогах, при этом как 430i, так и M440i заметно страдают от неровностей, которые доставили бы только небольшие неудобства владельцам 3-й серии.  Эти купе остаются комфортными благодаря удлиненной колесной базе седана и доступному набору адаптивных амортизаторов, но двухдверная форма требует от водителей постоянно концентрации внимания при движении.

Уровень ценообразования.

Цены на 4-ю серию 2021-го модельного года начинаются с 45 600 долларов за 430i с задним приводом, а полноприводная фирменная трансмиссия xDrive доводит ценник до 47 600 долларов.  Шестицилиндровый M440i требует внушительных 56 500 долларов, с аналогичной премией в 2000 долларов за полный привод xDrive.  Новый BMW это относительно выгодная сделка: 430i подрывает стареющий Mercedes-Benz C300 Coupe, а M440i соответствует AMG C43. Схожий по классу Audi, тем не менее, представляет собой привлекательный вариант на обоих концах спектра характеристик.

Ниже цены в сравнение с основными конкурентами:

Ауди A5 стоит 44 000 долл. США

БМВ 430i стоит 45 600 долл. США

Мерседес-Бенц C300 стоит 47 200 долл. США

Audi S5 стоит 52 500 долл. США

БМВ M440i стоит 56 500 долл. США

Mercedes-AMG C43 стоит 58 500 долл. США

 

Новинка от BMW не уступает своим конкурентам по классу по цене, но она также может похвастаться тем, чего не хватает этим автомобилям: 4-я серия не выглядит производной седана.  Да, механическая часть, технологии и передняя половина салона взяты прямо из 3-й серии.  Но поляризационный дизайн экстерьера и более агрессивный характер управления отделяют этот двухдверный автомобиль от его четырехдверного аналога, даже если сущность не так уж и отличается.  Это похоже на заявление, которое хотела сделать компания BMW, когда разделила линейки компактных купе и седана. Это заставляет взгляды поклонников баварского дизайна разделиться, но эта новинка точно найдет отклик у потребителей.

Основные конкуренты:

 • Audi A5 / S5

 • Infiniti Q60

 • Lexus RC

 • Mercedes-Benz C-Class купе

Другие статьи