93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

Новейший внедорожник от компании Kia это отличная машина, если к ней не присматриваться.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

Итоговый вердикт:

6,3 балла из 10.

Можно подумать, что благодаря высокому хэтчбеку Soul и компактному кроссоверу Sportage, Kia заполнила рынок кроссоверов.  Но есть ещё достаточно места между конфигурацией первого с передним приводом и ценой второго почти в 24000 долларов за спортивный, стильный Kia Seltos 2021 года. Это малолитражный кроссовер, построенный на той же архитектуре, что и родственный Hyundai Kona, но упакованный гораздо более традиционно. Настоящий красавец в стиле внедорожника.

Находясь между Soul и Sportage, отлично продаваемый Seltos соперничает за кошельки потенциальных покупателей, которые, вероятно, присматриваются также к Chevrolet Trailblazer, Honda HR-V, Mazda CX-30 и вышеупомянутой Kona. Благодаря приятному внешнему виду и удивительно спортивной динамике вождения (благодаря опциональному 1,6-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом), Seltos предлагает многое покупателям небольших внедорожников. Тем не менее, покупка этого автомобиля может и не состояться из-за низкого качества интерьера по такой цене.  Таким образом, случай Seltos это битва между стилем и содержанием. А итоговый вердикт полностью зависит от приоритетов покупателя.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

Оценка дизайна:

6 баллов из 10.

Киа Селтос 2021-го модельного года, особенно в комплектации SX Turbo, возможно, является самым красивым автомобилем в своем сегменте.  Решетка с «тигровым носом», издавна являвшаяся визитной карточкой южнокорейского автопроизводителя, немного отличается от прежней. Она удачно вписывается непосредственно в светодиодные фары благодаря уникальной форме, выступающей из верхней выемки на решетке радиатора. Сами фары имеют необычную форму, что подчеркивает удивительно прочную защитную пластину днища в нижней половине переднего бампера.

Задние фонари украшены геометрическими светодиодными акцентами, которые напоминают гребешки фары, но новинка теряет очки из-за поддельного наконечника выхлопной трубы на заднем бампере. Помогает то, что 18-дюймовые колеса нашего тестового экземпляра придают нашему герою ухоженный спортивный вид.  Двухцветная краска, оформление стильной хромированной отделкой, привлекает внимание к элегантной D-стойке маленького внедорожника. В нашем случае модель имеет формальный вишневый черный цвет вместо прозрачного белого, но если бы это были наши деньги, мы бы выбрали характерный черный окрас и акценты Starlight Yellow.  Облицовка панели порога является обычным явлением для небольшого внедорожника, поднимаясь к задней части и уменьшая визуальную высоту нового кроссовера.

Интерьер выполнен в чистом современном стиле Киа, с отдельно стоящим 10,3-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном с программным обеспечением UVO от корейской компании.  Рулевое колесо с толстым ободом и коренастый селектор переключения передач обтянуты кожей на каждой комплектации, кроме базовой LX, а наш тестовый вариант SX Turbo демонстрирует приятную искусственную кожу на сиденьях, подчеркнутую перфорацией в форме сот. Некоторые из наших любимых конструктивных особенностей это трехмерные мозаики, которые служат решетками динамиков, а ночью эти динамики загораются и пульсируют под музыку.  Эффект немного кричащий, но определённо добавляет веселья.

К сожалению, смотреть на интерьер намного приятнее, чем сидеть в нем. Центральная консоль, приборная панель, окантовка переключателей и дверные панели отлиты из жесткого, непрочного пластика, единственной отдушиной являются центральный и дверные подлокотники.  Материалы также неприемлемо блестящие, а не только выглядят откровенно дешево.  Панель приборов бросает прямо-таки опасные отражения на лобовое стекло средь бела дня. Вход в подземный гараж с солнечной улицы требовал выглядывать в боковое окно, чтобы убедиться, что путь впереди свободен.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

 

Уровень комфорта:

6 баллов из 10.

Несмотря на тусклые материалы интерьера, корейский компактный кроссовер это довольно удобный городской автомобиль.  Передние сиденья имеют регулируемую, хорошо расположенную поясничную опору и хорошую амортизацию при длительных поездках, хотя подушка сиденья слишком короткая для тех, у кого ноги даже среднего размера.  Откинутая спинка заднего сиденья несколько необычна для автомобилей этого класса, и это долгожданное дополнение к просторному и удобному заднему сиденью.

По словам представителя компания Киа, у новичка довольно внушительное пространство в салоне, а его цифры соответствуют Chevrolet Trailblazer и превосходят Mazda CX-30, Honda HR-V и Hyundai Kona.  С таким объёмом в салоне, новый кроссовер конкурентоспособен в своем классе и достаточно просторен для четырех пассажиров. Тем не менее, Honda, Hyundai и Mazda превзошли его спереди, а Honda и Chevy также предлагают больше места сзади.  Даже в этом случае только самые высокие пассажиры будут жаловаться на пространство, а все остальные будут в порядке.

У новинки также много грузового пространства. С регулируемым задним грузовым полом в самом нижнем положении, багажник может принять внушительный объём поклажи. Кубатуры в багажнике намного больше, чем у любого из вышеупомянутых конкурентов.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

 

Уровень технологий и коммуникаций:

7 баллов из 10.

Больше аплодисментов заслуживают технологии, найденные в Киа Селтос 2021-го модельного года.  7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, появляющийся между двумя аналоговыми датчиками, делает комбинацию приборов простой, интуитивно понятной и информативной.  Информационно-развлекательная система UVO знакома и проста в использовании, а комплектация SX Turbo поставляется со встроенной навигацией, хотя в основном она нами не использовалась, несмотря на привлекательную графику. Виноваты в этом стандартные Apple CarPlay и Android Auto.  Звук, исходящий из динамиков Bose с подсветкой (также уникальных для отделки SX), был адекватным, с шипящими высокими нотами, которые противопоставлялись приличным средним и низким частотам.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

 

Уровень производительности и управляемости:

7 баллов из 10.

Семейство субкомпактных кроссоверов Селтос выделяется среди других конкурентов доступной силовой установкой с турбонаддувом.  В то время как комплектации LX, S и EX стандартно поставляются с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, S Turbo и SX могут похвастаться усиленным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим 175 лошадиных сил.  Более того, этот бензиновый двигатель с турбонаддувом поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, предлагая значительное улучшение отклика и спортивности по сравнению с бесступенчатой ​​трансмиссией стандартного двигателя.

При немалом весе версия SX Turbo издаёт много шума для столь небольшого кроссовера, а также неплохо поворачивает.  Это связано с многорычажной задней подвеской, которая помогает поддерживать постоянное пятно контакта у шин. Прямые конкуренты, такие как CX-30, HR-V и Trailblazer, используют менее сложную заднюю ось с торсионной балкой.  Быстрое рулевое управление (2,5 оборота от упора до упора) и скромный радиус поворота придают новинке удивительно пикантные рефлексы на извилистых дорогах.

Модификация SX Turbo также имеет блокировку межосевого дифференциала, которая удерживает заднюю ось включенной, улучшая тягу в экстремальных погодных условиях.  Кроме того, система управления спуском с холма обеспечит большую стабильность на бездорожье. Мы не тестировали ни одну из функций в нашу солнечную, приятную неделю с этой моделью, но это оборудование определенно более надежное, чем во многих кроссоверах-внедорожниках за пределами линейки Jeep.  Еще один приятный шок?  Даже базовый вариант LX стандартно поставляется с полным приводом, хотя покупатель может выбрать немного лучше оснащенный экземпляр с индексом «S» с передним приводом по той же цене.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

 

Уровень безопасности:

8 баллов из 10.

Однако версии LX отсутствует стандартная активная безопасность.  Для этого покупатели должны подняться на одну ступеньку до литеры S, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения, но сбивает с толку то, что полный привод доступен лишь как опция за 1500 долларов. Все это несущественно для высококлассного полноприводного кроссовера с обозначением SX Turbo, который включает практически все функции безопасности и технологии, которые есть в арсенале компании Kia.

В дополнение к технологии предотвращения прямого столкновения, SX получает систему контроля слепых зон и предотвращения столкновений (совместно с комплектацией EX среднего уровня) и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и системой помощи при вождении на шоссе. Благодаря системе удержания полосы движения и адаптивному круиз-контролю система Highway Driving Assist снижает утомляемость водителя и удерживает машину в центре полосы движения даже на пологих поворотах автострады.  Это не образцовая система, но в остальном она очень продвинутая.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

Уровень топливной экономичности:

5 баллов из 10.

С этим двигателем с турбонаддувом по паспорту авто проезжает 25 миль по городу, 30 по шоссе и 27 в комбинированном режиме. Мы проехали около 24 миль на галлоне за неделю энергичной езды по городу.  Экономии топлива способствует система запуска/остановки двигателя на светофорах, а также режим Eco, который сильно притупляет дроссельную заслонку, побуждая водителя осторожно регулировать скорость во имя экономии.

Топливная экономичность турбомотора немного ниже, чем у базового двигателя (27 в городе, 31 по шоссе и 29 миль на галлоне в смешанном цикле), но он все еще конкурентоспособен в своём классе.  Полноприводная Mazda CX-30 проезжает 24 мили по городу, 31 по шоссе, 26 в смешанном цикле, а Trailblazer RS ​​AWD имеет следующие показатели 26/30/28.  Оснащенный тем же 1,6-литровым мотором с турбонаддувом, что и Селтос, Kona естественно имеет схожие показатели.  Явный лидер в классе по топливной экономичности это Honda HR-V, которая лишь немного превосходит своих оппонентов.

Обзор на Kia Seltos SX Turbo 2021-го модельного года: изящный стиль с минимумом доработок.

 

Уровень ценообразования:

5 баллов из 10.

Класс субкомпактных кроссоверов сильно отличается по стоимости, и новый кореец здесь не исключение.  Низкая стартовая цена в 21 990 долларов это весьма неплохо, учитывая простор комплектации LX и стандартный полный привод, но можно потратить те же деньги, чтобы получить вариант S с передним приводом и более активными технологиями безопасности.  Мы ездили на верхней комплектации SX Turbo, стоимость которой начинается с 27 890 долларов, а в нашем случае с учётом опций цена возрастает до 29 925 долларов, благодаря коврикам салона за 130 долларов, грузовому коврику за 95 долларов, двухцветной краске на 345 долларов и плате доставку в 1130 долларов.  Для нас, цена менее 30 тысяч долларов кажется разумной, учитывая внушительный крутящий момент двигателя с турбонаддувом, просторный салон и удобные для пользователя технологические особенности (несмотря на спорные материалы).

Mazda CX-30 Premium AWD, для сравнения, стоит от 29 950 долларов, с немного меньшим салоном, меньшим крутящим моментом и не такой хорошей проходимостью по бездорожью (но гораздо более приятным кузовом). Chevrolet Trailblazer Activ стоит 27 000 долларов, хотя адаптивный круиз-контроль не входит в базовую модификацию.  Honda HR-V EX-L AWD получает натуральную кожу и длинный список функций активной безопасности уже по своей стартовой цене в 27 320 долларов, хотя его мощность составляет всего 141 лошадиную силу. Наконец, близкий к нашему герою Hyundai Kona Ultimate стоит не менее 29 450 долларов США за версию с полным приводом.

В начале нашего теста мы обдумывали, какие приоритеты будут иметь наибольшее значение для теоретического потребителя этого сегмента, и с большим пространством и стремительной производительностью наш герой, безусловно, кажется неплохим выбором. Тем не менее, данный кореец это весьма крепкий представитель данного сегмента, но не безоговорочный победитель в классе.

Другие статьи