93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

Новая Elantra едет плавно, будь то в стандартной, гибридной или версии N Line.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

Будучи новичком на рынке США три десятилетия назад, компания Hyundai могла похвастаться оживленными начальными продажами, которые вскоре снизились из-за проблем с надежностью, но за прошедшие годы корейская компания превратила один из худших брендов на рынке в один из лучших. Концерн Hyundai больше не участвует в гонке на выживание, он уже много лет играет в жесткую игру, и не подает никаких признаков того, что собирается сдаваться.

Hyundai Elantra, Elantra Hybrid и Elantra N Line 2021-го модельного года продолжают эту тенденцию, обладая привлекательным дизайном, отличной проработкой шасси и множеством вариантов двигателей, от экологичных до заряженных.  Несмотря на то, что у этого компактного седана есть несколько недостатков, новинка представляет собой серьезную угрозу для каждого представителя в своем классе (не считая родственной Элантра N).

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

 

Консервативный стиль по-корейски.

Сотрудники портала «Motor1.com» уже обсуждали достоинства спорного дизайна корейца с тех пор, как в марте новинку показали публике. Для справки: мне же показалось, что этот компактный седан и на фотографиях выглядит круто, но в реальности он выглядит еще веселее и интереснее.  Пересекающиеся линии на дверях необычным образом улавливают свет, с прорезанными светодиодными акцентами в фарах и острыми текстурами на передней решетке, благодаря которым он больше похож на образец архитектуры Фрэнка Гери, чем на реальный экземпляр.

Несмотря на то, что Элантра весьма компактна в версии с передним приводом (большой свес и короткое расстояние между передней панелью и осью), плавная линия крыши и сужающиеся задние панели кузова отличают ее от других, более традиционно оформленных представителей этого класса. Полноразмерные светодиодные задние фонари образуют стилизованную букву «H», делающую заднюю часть кузова столь же характерной, как и переднюю.  Конечно, внешний вид не для всех, но, учитывая, что почти каждый представитель в этом сегменте пытается быть стильным (от изящной Mazda3 до красивого Nissan Sentra), седан Hyundai Elantra 2021-го модельного года должен был быть самобытным и смелым по умолчанию.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

 

В свое время я ездил в этом компактном седане на трех разных уровнях отделки салона. Версии Limited и Hybrid Limited практически неотличимы снаружи: 17-дюймовые колесные диски с пятью спицами, хромированные молдинги на поясной линии, а также светодиодные передние и задние фары.  Даже базовая комплектация с обозначением SE оснащена легкосплавными дисками (хотя и небольшими 15-дюймовыми), в то время как комплектации с индексом SEL имеют 16-дюймовые колесные диски.  Светодиодные фары дневного света входят в стандартную комплектацию для всех вариантов, но SE и SEL обходятся галогенными лампами ближнего и дальнего света.

Для максимального визуального эффекта модель с индексом N Line это лучший вариант.  Пятиспицевые 18-дюймовые колеса с более острым дизайном довольно красиво заполняют арки крыльев, а передний бампер имеет гораздо более привлекательную форму с меньшим количеством пересекающихся плоскостей. Задний бампер также более агрессивен, с гладкой затемненной панелью в интересном стиле внизу, которая сочетается с изящным темным спойлером на крышке багажника.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

 

Приятный для глаз, но не тактильно.

Интерьер во многом заимствован у более крупной модели Sonata, и в этом нет ничего плохого. Новый уникальный дизайн рулевого колеса это долгожданная передышка от типичных трехспицевых рулей, которые мы привыкли видеть на большинстве компактных автомобилей.  На гибридных моделях в комплектации Лимитед, которыми я управлял, имеется довольно смелая комбинированная панель информационно-развлекательной системы / комбинации приборов, которая состоит из двух 10,3-дюймовых экранов, скошенных посередине, чтобы слегка охватить сиденье водителя.

Большая треугольная ручка между пространством переднего пассажира и центральной консолью усиливает ощущение продуманности салона нового корейца.  Многоуровневый дизайн приборной панели, аналогичный дизайну Санта Фе, устраняет клаустрофобию благодаря широким, плавным линиям, проходящим через приборную панель и дверные карты. Такой интересный и смелый дизайн редко можно встретить в таких массовых автомобилях, как Элантра.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

 

К сожалению, дешевые материалы, которыми изобилует салон новинки, слишком распространены в этом классе, и я очень разочарован тем, что частые точки соприкосновения (например, ручка для пассажира) высечены из твердого пластика с неприятным швом.  По иронии судьбы, привлекательный дизайн интерьера новинки усугубляет проблему. Вы хотите все потрогать, чтобы убедиться, что это также красиво, как выглядит, а это не так.  Жесткий пластик на приборной панели и дверных картах простителен, учитывая цену и класс, но неприлично тонкая набивка в центре и на внешних подлокотниках откровенно удручают.

Удобные передние сиденья зарабатывают несколько очков.  Кожаные кресла с подогревом на версии Limited обеспечивают достаточную поддержку и удобство при длительных поездках, с хорошей поясничной поддержкой и регулировками в шести направлениях. Между тем, «горячая» модификация получила хорошо спроектированные, регулируемые по многим направлениям, кожаные и тканевые спортивные сиденья с подогревом, которые выглядят действительно великолепно. Обратите внимание на тонкий логотип на спинке сиденья, он означает, что данные ковши хорошо себя чувствуют на шоссе и в поворотах.  Спортивная вариация также получила красную прострочку на приборной панели, дверных картах и сиденьях, что полностью соответствует ее более агрессивному характеру.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

 

Лучше, чем можно было ожидать.

По сравнению с некоторыми из своих конкурентов, Hyundai Elantra Limited 2021-го модельного года является одним из самых комфортных вариантов в своём классе, даже на изогнутом бетоне с расширенными швами, который проходит по межгосударственной трассе Лос-Анджелеса.  Для более прямого сравнения, Элантра справляется с этими дорогами гораздо более ловко, чем Nissan Sentra несколько месяцев назад, с устойчивой и хорошо управляемой подвеской, которая обеспечивает очень уверенное управление на скорости.  Исторически сложилось так, что этот сегмент имел тенденцию предлагать динамику вождения от посредственной до приемлемой, поэтому всегда приятно управлять компактным седаном, который ведет себя с таким удивительным самообладанием.

В поворотах обычная версия убедительно имитирует гораздо более спортивную версию седана.  Хотя он не особо ориентирован на спортивные характеристики, он все же справляется с крутыми поворотами с большим сцеплением, чем ожидалось.  Рулевое управление не очень коммуникативное, но в спортивном режиме оно обнадеживающе тяжелое (выбирайте Mazda3, если вы хотите по-настоящему атлетичных рефлексов), а хваткие дисковые тормоза хорошо справлялись с долгими извилистыми спусками, которые я видел на своем пути во время теста.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

Если у новой моделии есть недостаток, так он заключается в том, что стандартный двигатель в виде 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с впрыском мощностью в 147 лошадиных сил, откровенно слабый. 2,0-литровый двигатель базовой Honda Civic LX превосходит Hyundai на 11 лошадиных сил. Усиливает превосходство японцев Civic в комплектации EX и выше. Они уже в базе получают стандартную 1,5-литровую турбированную четверку в 174 «лошадей».  Точно так же Mazda3 намного более спортивна: стандартная мощность составляет 155 лошадиных сил по сравнению с базовой 2,0-литровой четверкой и опциональным 2,5-литровым двигателем, который увеличивает отдачу ещё на 30 «лошадей».

По крайней мере, корейский автопроизводитель заслуживает большой похвалы за бесступенчатую трансмиссию, которая входит в стандартную комплектацию всех основных модификаций новинки. Вариатор CVT хорошо управляет мощностью, не предлагая ни грубого гудения, ни неубедительных толчков подобных «коробок» у других автопроизводителей.  И эта трансмиссия вносит свой вклад в топливную экономичность новинки, позволяя проехать 31 милю на галлоне по городу, 41 по шоссе и 35 в смешанном режиме, превосходя Sentra, Mazda и базовый вариант с гибридной силовой установкой.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

Если экономия топлива является основной причиной при выборе транспортного средства, то новый и первый гибрид работает примерно так же хорошо, как седан, работающий только на бензине, предлагая при этом 49 миль пробега в городских условиях, 52 по шоссе и 50 миль в комбинированном режиме (более легкий вариант SEL имеет цифры 53/56/54).  1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона для более эффективной работы, а благодаря 32-киловаттному электродвигателю общая мощность составляет 139 лошадиных сил.  Гибрид заимствует трансмиссию у модели Ioniq, что означает, что он имеет такую же шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Оптимизированный для повышения эффективности, данный агрегат по-прежнему более отзывчив, чем вариатор обычной версии.

Если у электрифицированной Элантры и есть недостаток, то его можно найти в другом месте.  Несмотря на то, что он передвигается на тех же колесах, что и обычная модификация Limited, бензо-электрический вариант получает другие шины, которые производят заметно больше шума на любой скорости свыше 40 миль в час.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

 

Душа спортивного седана.

Самый захватывающий вариант в семействе это N Line (по крайней мере, до появления полноценной модели с литерой N в следующем году).  В нём отказались от безнаддувного 2,0-литрового и гибридного силового агрегата в пользу 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 201 л.с., который уже хорошо знаком нынешним владельцам по прошлому поколению.  Передача этой мощности осуществляется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Но в то время как апологеты трех педалей могут приветствовать наличие «правильной коробки передач» в варианте N Line, их радость может быть немного преждевременной, поскольку шестиступенчатая коробка передач страдает нечёткими ходами и необоснованным зависанием оборотов двигателя.  Проезжая по инерции на нейтральной передаче, мне пришлось дважды проверить переключатель, чтобы убедиться, что я не оставил его включенным, а переключение на повышенную передачу при ускорении требует проявления терпения, поскольку обороты не падают достаточно быстро для плавного переключения.  Усугубляет ситуацию несколько ленивый дроссель, из-за которого согласование оборотов при переключении на пониженную передачу немного усложнялось.

Седан в спортивном варианте, на котором я ездил, был предсерийным, поэтому я надеюсь, что программное обеспечение двигателя будет доработано перед серийным запуском, чтобы обеспечить более естественный отклик дроссельной заслонки, ведь тот же Veloster N доказывает, что Hyundai может сделать лучше.  В остальном, это прекрасный компактный спортивный седан с хорошей амортизацией, позволяющей держать под контролем многие неровности в середине поворота.  Добротные тормоза кажутся более агрессивными, чем у базовой модификации, хотя это улучшение может быть частично связано с летними шинами спортивной версии с прогрессивным протектором.

Первый ходовой обзор на Hyundai Elantra 2021-го модельного года: три вкуса в одной вкусной упаковке.

 

Адекватное ценообразование.

Как и в былые времена, корейский седан продолжает тенденцию предлагать много оборудования по относительно выгодной цене. Базовая SE стоит от 19 650 $, SEL - 20 900 долларов, а Limited - 25 450 USD.  Тестовый экземпляр, на котором я ездил, имел также коврики за 155 долларов и некоторые другие функции, а общая цена составила 26 600 долларов.  Между тем, Honda Civic начинается с 21 050 долларов, но Civic Touring, оснащенный, как Elantra Limited, требует уже более 28 000 долларов.  Модная Mazda3 за 20 500 долларов является заманчивым предложением, так как она ​​стоит 26 850 долларов практически в полной комплектации.

Гибрид немного дороже: 23 550 долл. США за комплектацию SEL или 28 100 долларов за версию Limited. Мой тестовый вариант стоил 29 250 $ с ковриками.  Гибрид Honda Insight начинается с 22 930 $, а за упакованный Touring просят уже до 28 840 USD. Конкурент в лице Toyota Corolla Hybrid доступен только в одной комплектации и стоит 23 500 долларов без учета опций и стоимости доставки.

Модификация N-line будет стоить от 24 100 долларов с шестиступенчатой ​​трансмиссией и летней резиной или 25 200 долларов с коробкой DCT и всесезонной резиной.  Этого вполне хватает для сравнения с Honda Civic Si мощностью 205 л.с. за 25 200 долл. США (которая также страдает от ужасного зависания оборотов) и Volkswagen Jetta GLI мощностью 228 л.с. за 26 245 USD.

Обе новинки поступят к дилерам ближе к концу месяца, а линейка N - в начале следующего года (полноценная Elantra N должна появиться к лету).  После пары дней за рулем я с уверенностью могу сказать, что это лучшие корейские компактные автомобили на свете.  Хотя есть несколько небольших проблем. Среди них посредственное качество интерьера и невнятная настройка дроссельной заслонки спортивной версии. Подводя итог, можно смело сказать, что данное семейство является еще одним убедительным аргументом в пользу того, что корейский концерн все еще делает стоящие вещи. Времена, когда корейцы брали вверх над конкурентами лишь более низкой ценой определённо прошли. Теперь они сравнялись с фаворитами своих классов и по качеству, но при этом всё ещё остаются более доступными
Другие статьи