93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

Возможно, это новый эталон среди спортивных компактных автомобилей.

Одним из самых неожиданных дебютов среди новых автомобилей в прошлом году стал Hyundai Veloster N 2020-го модельного года, который превратил стильный асимметричный хэтчбек корейской компании в гоночную звезду, успешно конкурирующую с японским Honda Civic Type R. Практически всем, кто водил такой, определённо нравится самый спортивный Hyundai, который сейчас продается, и у него скоро появится новый собрат. Готовьтесь встретить новейший Hyundai Elantra N.

Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

 

Обильно заимствуя различные решения у Veloster, Elantra N дает много надежд энтузиастам активного вождения, и я возлагал большие надежды, когда представительство Hyundai выдало мне ключи и объявило, чтобы я вернул их обратно через несколько часов.  На разнообразном маршруте, который включал многополосные бульвары, узкие горные дороги и неровные улицы Западного Голливуда, самый яростный вариант Elantra зарекомендовал себя в качестве прекрасного спортивного седана, даже в предсерийном варианте, тщательно замаскированном.

Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

 

Великолепная техническая начинка.

Новейшая Elantra N стала неожиданным дополнением к довольно небольшой линейке седанов, о котором компания Hyundai объявила всего несколько месяцев назад.  Находясь на вершине семейства, этот компактный автомобиль оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 276 лошадиных сил и достойным крутящим моментом (по обоим показателем новинка превосходит горячий Veloster).  Дифференциал повышенного трения с электронным управлением ювелирно управляет этой мощностью, передаваемой только на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку переключения передач или опциональную восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это именно те коробки передач, которые нравятся как сторонникам спокойной езды, так и любителям активного пилотирования.

Рецепт производительности также предусматривает передовую конструкцию многорычажной подвески, специфичной для модификации с индексом «N», которая заменяет заднюю ось с поворотной балкой, установленную на Elantra, Hybrid и N Line. Абсолютно новую геометрию контролируют более жесткие пружины с перенастроенными характеристиками и адаптивные амортизаторы по кругу, с 13,6-дюймовыми передними и 12,4-дюймовыми задними тормозными дисками, которые прекрасно себя показывают, когда пора интенсивно замедляться для следующего апекса.  На бумаге Elantra N, кажется, имеет в арсенале все ингредиенты, которые могут превратить гражданскую версию Elantra в настоящий спортивный седан.

Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

 

Отличная динамика.

К счастью, все это отлично работает и на открытой дороге. Я ездил на прототипе с трансмиссией DCT, и сначала эта коробка переключения передач меня немного подвела.  Предоставленная самой себе и с селектором привода, установленным в положение «Normal», эта трансмиссия переключалась на более высокую передачу раньше, обеспечивая значительную задержку двигателя, который начинает просыпаться только, когда стрелка тахометра преодолевала отметку в 2200 об / мин.  Несмотря на то, что режимы Normal и Eco явно предназначены для неспешного использования в городе, они накладывают на Elantra N слишком строгий ошейник, лишая его индивидуальности.  Тем не менее, кнопка с клетчатым флажком на рулевом колесе активирует режимы движения N и N Custom, мгновенно пробуждая лютый седан от дремоты.

В этих режимах коробка передач с двойным сцеплением выбирает более низкие передачи, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Ускорение постоянно увеличивается с 2500 до 6000 оборотов в минуту, что делает третью и четвертую передачи любимыми, вызывая настоящий взрыв динамики.  Переключение передач в трансмиссии происходит четко и быстро, сопровождаемое приятным рёвом из выхлопных труб.  Кстати, спортивный выхлоп с клапаном обеспечивает прекрасное звучание в режимах движения Sport и N, поэтому мы задаемся вопросом, зачем Hyundai обеспокоился с внедрением синтезированного звучания двигателя, передаваемого через внутренние динамики.

Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

 

В горах Elantra N превращается в пуму на охоте.

В горах Elantra N превращается в пуму на охоте.  Исключительно цепкие шины и хорошо настроенный дифференциал повышенного трения обеспечивают образцовое поведение на асфальте. Задняя часть послушно следует за передней с уравновешенной управляемостью.  На пределе передняя ось уступает место легкой недостаточной поворачиваемости, но достичь этого потолка тяги на дорогах общего пользования было бы идеей сумасшедшего.  Например, когда извилистый участок дороги удивил меня слепым поворотом, к которому я должен был быть более подготовлен, Elantra сама приложила дополнительные усилия рулевого управления и превратила его в чудесное, без драматических событий удержание дороги.

Несмотря на всю свою агрессивность в таких сценариях, пума превращается в кошечку, когда приходит время путешествовать с пробками.  Жесткие пружины и адаптивные амортизаторы придают некоторую резкость на плохих дорогах, даже в их наиболее комфортных условиях, но в остальном Elantra N это довольно удобный автомобиль, чтобы проводить долгое время в поездках.  Некоторая заслуга этого заключается в плавности трансмиссии, которая проскальзывает, когда это требуется, как автомат с преобразователем крутящего момента, а сиденья с агрессивным усилением, характерные для N, по-прежнему широкие и достаточно удобные, чтобы чувствовать себя комфортно без стеснения.

Обзор первого прототипа Hyundai Elantra N 2021-го модельного года: победная серия.

 

Широкий выбор корейских горячих компактов.

Как и в случае с компактным седаном, на котором он построен, в Elantra N 2021-го модельного года сложно найти недостатки.  Одна из проблем заключается в качестве материала, которое вызывает тревогу, как и в случае со схожим материалом в гражданском варианте Elantra Limited, что означает твердый блестящий пластик на ручке поручня пассажира, верхней части приборной панели и дверных картах.  Приблизительно за 33 000 долларов США (официальная цена пока опубликована) трудно оправдать использование таких материалов в автомобиле со столь высокими характеристиками.  Будем надеяться, что концерн Hyundai обернет некоторые из этих поверхностей мягким на ощупь пластиком, искусственной или натуральной кожей, что придаст Elantra N более престижный вид и тактильные ощущения.

Помимо этой проблемы, которая в любом случае может не иметь большого значения для автолюбителей с ограниченным бюджетом, новейший Hyundai Elantra N 2021-го модельного года довольно хорош. Это удивительно отзывчивый, способный, мощный и увлекательный в управлении четырехдверный собрат Veloster, который просто обречен найти множество поклонников. Для нас крайне приятно и удивительно, что корейцы всерьёз вошли в сегмент горячих бюджетных автомобилей, тогда как многие мировые автопроизводители сокращают свои модельные линейки в пользу производства кроссоверов различного размера.

Другие статьи