93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Мощная рука Hyundai превращает Sonata из прекрасной в просто восхитительную машину.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

 

Подразделение Hyundai N, которое начало свою жизнь с победившего в гонках раллийного автомобиля i20 WRC 2013 года, превратилось в полноценный бренд, такой как BMW M, что неудивительно, учитывая, что Альберт Бирманн, нынешний руководитель отдела исследований и разработок Hyundai, превосходно отточил свои навыки за 20 лет карьеры в Мюнхене.  Яркий Veloster N скоро станет родоначальником для нескольких автомобилей и внедорожников корейской марки, носящих идентичный значок, а Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года является важной частью этого плана.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Здесь, на страницах портала «Motor1.com», мы за последние пару лет протестировали несколько разных вариантов нынешней Сонаты, каждый раз приходя к одним и тем же выводам. Обычная Соната и Соната Гибрид удобны, имеют уникальный стиль и эффективны, но им немного не хватает откровения и души.  Sonata N Line создана для того, чтобы поставить всё на свои места. Если мое короткое время теста в этом шикарном седане может служить хоть каким-то подтверждением.  На самом деле, я не уверен, что у него есть настоящие конкуренты, которые доступнее своих базовых моделей по цене, но обеспечивает гораздо больше индивидуальности, чем почти любой другой аналогичный седан среднего размера.  Но я забегаю вперед.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

 

Особые фирменные штрихи.

Модель N Line 2021-го модельного года сразу же узнаваема как особая версия семейства Sonata: она имеет свою решетку радиатора, сужающийся силуэт и изогнутые светодиодные дневные ходовые огни, переходящие в хромированную отделку капота.  Тем не менее, N Line получил уникальную переднюю панель, начиная с более изящной текстуры решетки радиатора, которая находится над тремя воздухозаборниками и широким спойлером под бампером.  Вентиляционные отверстия по углам бампера имеют более традиционный стиль, что придает Sonata N Line более индивидуальный и агрессивный вид спереди.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Спортивная комплектация также получила более широкие боковые юбки, уникальный задний диффузор с четырьмя прямоугольными выпускными отверстиями и рифленый спойлер на задней крышке багажника, который привлекает внимание, изящно перекрывая верхние края задних фонарей.  Заключительные ингредиенты столь удачного рецепта это большие 19-дюймовые колеса со сложными кружевными двойными Y-образными спицами, красиво заполняющие крылья и придающие Sonata N Line потрясающий вид, несмотря на клиренс, который не изменился по сравнению со стандартным седаном.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

 

Премиум комфорт.

Садясь в салон, вы увидите обычную смесь удачных и спорных решений.  Модель N Line имеет необычное модифицированное рулевое колесо от своего менее спортивного собрата с более толстым ободом и более выраженными упорами для большого пальца.  Кожаная и замшевая обивка сидений Dinamica покрывает красивые сиденья с более толстыми боковыми валиками, обеспечивая большую поддержку как при движении по шоссе, так и по каньону, а тонкая красная строчка и тисненая буква N на спинках сидений отличают N Line от других версий Sonata.  Конечно, хотя большинство основных точек соприкосновения довольно приятны, в интерьере Sonata слишком много жесткого пластика, чтобы произвести убедительное впечатление о спортивном седане премиум-класса.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Тем не менее, модификация N Line может похвастаться длинным списком функций, которые прекрасно сочетаются с его производительностью, так и с его вполне разумной базовой ценой в 33 200 долларов.  Панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, система помощи при вождении по шоссе, подогрев передних сидений, аудиосистема Bose, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток входят в стандартную комплектацию.  По сравнению с гораздо менее мощной и немного более дорогой Sonata Limited, в N Line отсутствует камера с обзором на 360 градусов, вентилируемые сиденья и некоторые другие предметы роскоши. Этот компромисс того стоит, учитывая высокую производительность спортивной версии.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

 

Индекс «N» это не просто маркетинговый приём.

Как я уже сказал ранее, мне очень нравится данное семейство Sonata, но эта сдержанная оценка переросла в искреннюю любовь, когда я выехал на улицу в Малибу на предсерийном прототипе N Line.  Образцово преодолевать крутые быстрые повороты помогал восхитительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 290 лошадиных сил и весьма приличный крутящий момент.  Эта мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и мокрым картером, которая обещает большую надежность и управляемость по сравнению с сухой конструкцией.  Тем не менее, я заметил некоторую вибрацию сцепления на низких скоростях. Надеюсь, концерн Hyundai исправит это, когда серийные автомобили появятся у официальных дилеров в конце этого года.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Даже во всех этих поворотах Sonata проявил себя, как замечательно послушный спортивный седан с отличным сцеплением и стабильностью при нажатии на педаль газа на выходе из виражей (возможно, из-за опциональных летних шин). Реакции в поворотах четкие благодаря великолепно настроенной системе рулевого управления с усилителем с более быстрым передаточным числом, что дает рулю более естественную и прямую реакцию на действия водителя.  Впечатляет то, что руль также хорошо чувствует дорогу, особенно с переключателем режимов движения, установленным на Sport и Sport + (которые зажимают рулевое управление, повышают чувствительность дроссельной заслонки и дольше удерживают передачи).

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Неожиданные изменения углов и неровности в середине поворотов практически не сбивают с курса эту машину, а рулевое управление молниеносно реагирует на прогнозируемую блокировку дополнительным рысканием (и очень небольшим креном).  Это связано со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые на один миллиметр толще спереди и на три миллиметра сзади. Также это связано с удачно настроенными амортизаторами, более жесткими задними пружинами и более жесткими креплениями шасси, которые обеспечивают мгновенную обратную связь без чрезмерной резкости.  Роторы вентилируемых передних тормозов на 0,8 дюйма больше, чем у Sonata 1.6T, в то время как задние тормозные диски увеличены на целый дюйм. Между тем, тормозные накладки с более высоким коэффициентом трения и улучшенное охлаждение гарантируют хорошую мощность и адекватный уровень износа.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Подводя итог, можно сказать, что Sonata N Line это изумительный спортивный седан, который едет лучше, чем некоторые автомобили на один класс выше. Например, этот Hyundai может похвастаться большей сбалансированностью, чем Acura TLX SH-AWD, на котором я ездил на том же участке дороги несколько недель назад, позволяя мне атаковать повороты с большей уверенностью. Новая Соната прекрасно контролирует недостаточную поворачиваемость, хотя у неё нет переднего дифференциала повышенного трения или системы распределения крутящего момента с помощью тормозов, чтобы предотвратить пробуксовку одной шины при отключении системы контроля тяги. В спортивном режиме электронные помощники практически себя не проявляют, чтобы притупить удовольствие, поэтому просто оставьте их активными, и вам не на что будет жаловаться.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

 

Бесподобный кореец.

Не считая открытого переднего дифференциала и нескольких не совсем аккуратных деталей интерьера, новейшая Sonata N Line в значительной степени безупречна.  Это машина, на которой я все время возвращаюсь к мысли, что я провёл крайне увлекательный день за рулём. Такое раздвоение личности (в какой-то мере и резкое, и расслабляющее) делает его идеальным семейным автомобилем для энтузиаста активного вождения.

Первый обзор на Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года: просто лучший.

Во многих отношениях я даже думаю, что этот автомобиль похож на Audi S4 для бедняков, предлагающий изысканный стиль и простор обычной модификации Sonata, но добавляющий сильную дозу удовольствия от вождения, которую конкуренты, такие как Toyota Camry TRD и Honda Accord Sport 2.0T, просто не могут предложить.  Поскольку он ведет свою родословную от звездного Veloster N, я не преувеличу, если скажу, что Hyundai Sonata N Line 2021-го модельного года это почти идеальный спортивный седан.

Другие статьи