Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.

Не обращайте внимания на электрическую трансмиссию новейшего ID.4. Это просто очень впечатляющий современный кроссовер.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.



В моем кратком тест-драйве прототипа Volkswagen ID.4 2021 года были две стадии. Когда я знакомился с автомобилем на стоянке местного дилера, которого корпорация VW попросила выделить один экземпляр для этого теста, владелец Honda Civic Coupe 20-летнего возраста вышел из соседнего автосалона, увидел машину и крикнул: «Это самый красивый VW, который я когда-либо видел », прежде чем задать ряд других вопросов.
После моего теста мужчина лет 50 в костюме, также находившийся у соседнего дилера, встретил меня у двери машины, чтобы спросить о новинке и моих впечатлениях. Я водил новые модели Volkswagen в течение 15 лет и никогда не видел такой реакции, не говоря уже о двухкратной реакции в час на один из продуктов немецкого бренда. Это автомобиль, совершенно непохожий на все, что немецкий автопроизводитель делал раньше.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Примечание редактора: в связи со статусом прототипа нашего тестового автомобиля компания Volkswagen попросила не делать никаких фотографий. По этой причине вы видите кадры с официальной премьеры ID.4.
Но это не потому, что это что-то особенное. ID.4 это типичный компактный кроссовер, от форм-фактора до безобидного внешнего вида. Тем не менее, он имеет новшества, используя преимущества платформы электромобиля, чтобы предложить более просторный салон и более приятные ощущения от вождения, в то же время используя продуманную аэродинамику для создания более привлекательного внешнего дизайна. Это похоже на первый массовый автомобиль от обычного автопроизводителя, который рассматривает свою электрификацию как выгоду, а не как смысл существования, в основном потому, что он не обманывает вас, говоря, что это электромобиль.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Основные достоинства.
Это не значит, что ID.4 не хватает причудливости электромобилей. Внешний дизайн чистый и ориентированный на отличную аэродинамику, с низким двухъярусным носом и выступающей нижней панелью, предназначенной для направления воздуха в стороны. Сзади полноразмерная светодиодная полоса связывает задние фонари вместе и имитирует форму фар. Посмотрите спереди назад, и симметрию в стиле трудно игнорировать. ID.4, как заметил наш друг, владеющий Civic Coupe, чертовски красив.
На первый взгляд, салон выполнен в таком же современном стиле, который временами кажется немного необычным. 5,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая, как и центральный сенсорный экран (10,0 дюймов в стандартной комплектации, 12,0 – опционально) выглядит как планшет, и это соответствует современным тенденциям. Сам цифровой кластер установлен на рулевой колонке, как в Mini начала 2000-х. С правой стороны этого дисплея находится переключатель передач с поворотной ручкой, как у BMW i3.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Салон просторный, и благодаря стандартной стеклянной крыше моего прототипа 1-й генерации ощущения от него также крайне приятны.
Если отбросить эти детали и их бежевую отделку, то преимущества модульной электрической платформы ID.4 станут очевидными. Пол такой же плоский, как и классических кроссоверов, с низкой центральной консолью, которая скрывает значительное количество реконфигурируемого хранилища, площадкой для беспроводной зарядки и четырьмя портами USB-C (два для людей сзади).

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.

Салон просторный, и благодаря стандартной стеклянной крыше моего прототипа 1-й генерации ощущения от него также крайне приятны.
Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировки и массажа, помимо функции обогрева. Сзади достаточно места для ног, даже если передние сиденья полностью отодвинуты назад. Тем не менее, с передними креслами в положении, подходящем для меня, сзади достаточно пространства для ног для взрослых среднего роста, чтобы сесть с комфортом. Сзади подходящая высота над головой, в то время как плоский пол делает среднее сиденье приемлемым на коротких отрезках. Если вы регулярно заполняете салон в своем кроссовере, ID.4, вероятно, представляет собой вполне подходящее транспортное средство.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Ежедневный электромобиль.
ID.4 кажется весьма шустрым и на дороге, несмотря на аналогичные показатели мощности с бензиновыми альтернативами. Литий-ионный аккумулятор емкостью 82 киловатт-часа питает 150-киловаттный (201 лошадиная сила) электродвигатель, что делает ID.4 немного более мощным, чем 184-сильный Tiguan. Крутящий момент у этих двух моделей почти идентичен.
Несмотря на мгновенную передачу крутящего момента, улучшение происходит не за счет производительности, а за счет непрерывного ускорения и бесшумности трансмиссии. ID.4 кажется лишь не намного быстрее, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, но он существенно приятнее и совершеннее при ускорении. В то же время динамика заметно снижается начиная со средней скорости. Помимо низких скоростей, ID.4 больше похож на бензиновый автомобиль, когда его просят ехать быстрее. Это хорошая новость для начинающих владельцев электромобилей, которые будут чувствовать себя как дома с ускорением ID.4.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


ID.4 кажется лишь ненамного быстрее, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, но он неизмеримо приятнее и совершеннее при ускорении.

Единственное существенное новшество от компании Volkswagen в отношении трансмиссии, похоже, нацелено на тех же владельцев электромобилей, которые впервые его купили. Поверните селектор передач в положение D (для этого потребуется одно движение) и ID.4 будет двигаться по инерции, как автомобиль с обычным двигателем, когда водитель не открывает дроссельную заслонку. Снова поверните селектор в положение B, и вы почувствуете некоторую регенерацию, но автомобиль не замедляется достаточно быстро для движения с одной педалью. Более того, это единственный источник регенерации. Этот относительно фиксированный подход может понравиться людям, незнакомым с включением-выключением некоторых электромобилей, но он заставляет меня беспокоиться о максимальном увеличении диапазона хода в реальном мире.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


В настоящее время эта цифра составляет 250 миль по официальной оценке для нашего заднеприводного тестового образца «1st Edition», хотя один из сотрудников Volkswagen, который проинформировал меня, сказал, что он видел пробег до 297 миль на экране бортового компьютера нового автомобиля. Тем временем погода немного испортила впечатления от теста, поскольку сильный ветер и довольно низкая температура разряжали батарею.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Я начал примерно 23-мильный тестовый маршрут по шоссе / городу с 222 милями запаса хода и вернулся с примерно 175. Учитывая, что ветер дул со скоростью более 30 миль в час, температура была около нуля, потерянный запас хода кажется разумным. Тем не менее, я очень хочу испытать ID.4 в реальных более приемлемых условиях.
На таком коротком маршруте во время моего теста не было необходимости в подзарядке. Но стоит отметить, что ID.4 принимает мощность 125 киловатт при быстрой зарядке постоянного тока (этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор с пяти до 80 процентов менее чем за 40 минут) и поставляется с трехлетним сертификатом на бесплатную зарядку в ​​постоянно растущей сети Electrify America. Помимо запаса хода в 250 миль, я бы даже назвал ID.4 вполне подходящим для периодических длительных поездок.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Короткий, холодный тестовый маршрут был плохим вариантом для проверки диапазона автономности ID.4, но неровные дороги Мичигана оказались подходящей средой для проверки подвески нового электромобиля. Короче говоря, новинка чувствует себя комфортно и стабильно на неровных дорогах, с её передней и многорычажной задней подвеской, успешно справляющейся с дефектами, выбоинами и другими недостатками, не отвлекая водителя от дороги. Хотя есть некоторый раздражающий дорожный шум.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Управляемость сложнее оценивать на таком коротком маршруте, хотя, как и при движении по прямой, курсовая устойчивость оказалась на довольно высоком уровне. Новый кроссовер катился лучше, чем ожидалось от автомобиля с таким низким центром тяжести. Тем не менее, жесткий кузов и архитектура «MEB» означают, что эти заметные движения кузов будут вполне контролируемыми, а не небрежными. ID.4 конечно не может превзойти Mazda CX-5, но он приемлем для своего сегмента.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Некоторые пользователи интернета ворчали по поводу задних барабанных тормозов ID.4, но они не имеют негатива к повседневной езде. Рекуперативные тормоза справляются с обязанностями по остановке в большинстве ситуаций, и они работают с предсказуемой, надежной реакцией. Тормоза не являются недостаточными в любом случае. Как и многое другое в этом автомобиле, кажется, что Volkswagen приложил все усилия, чтобы сделать ID.4 максимально доступным для начинающих водителей электромобилей.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.

 

Стоимость прогресса.
Базовая модель ID.4 Pro с задним приводом стоит от 39 995 долларов, в то время как уже проданная первая версия, которую я тестировал, стоит 43 995 долларов. Как сообщается, уже в 2021 году VW добавит полноприводный вариант, который увеличит отдачу силовой установки до 302 лошадиных сил и цену до 43 675 долларов. Эти цены не включают налоговый вычет по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов.

Первый ходовой обзор на Volkswagen ID.4 2021-го модельного года: просто хорошо.


Каждый вариант доступен с парой дополнительных пакетов. Пакет Statement за 4500 долларов добавляет такое стоящее оборудование, как 12-дюймовый сенсорный экран, стеклянную крышу и заднюю дверь с функцией громкой связи, в то время как пакет Gradient за 1500 долларов в основном эстетичен, но базовый ID.4 Pro уже имеет множество полезных функций. Стандартные функции включают подогрев передних сидений и рулевого колеса, беспроводную зарядную панель, 10-дюймовый сенсорный экран, 30-цветовую систему окружающего освещения и, что наиболее важно, полный набор средств активной безопасности под торговой маркой ID.Drive.
Впечатляющий набор стандартного оборудования, комплексная система активной безопасности, привлекательный дизайн, просторная кабина и ценник ниже 40 000 долларов это все, что я хочу получить от современного кроссовера. ID.4 предлагает все это, плюс запас хода в 250 миль, три года бесплатной зарядки и более изысканные впечатления от вождения, чем любой сопоставимый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Но с точки зрения потенциала, есть несколько других моделей, которые меня впечатлили больше, чем н

Другие статьи