Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
ул. Котляковская 4 строение 20, Москва, Россия
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.

Принудительная индукция делает «тройку» быстрее, но не более убедительной. Новинка 2021 года новая Мазда 3 Турбо!

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.



После того, как я впервые проехал на новой Mazda3 2.5 Turbo 2021-го модельного года, у меня возникла ровно одна мысль: черт возьми, я скучаю по нашему многолетнему тестовому автомобилю. Хэтчбек Mazda3 редакции портала «Motor1.com» провел первый квартал этого года под нашим присмотром, получив похвалу от наших сотрудников с оговоркой, что ему требуется больше мощности.
Компания Mazda стремилась развеять наши опасения и интересы каждого энтузиаста, добавив, наконец, двигатель с турбонаддувом к седану и хэтчбеку Mazda3. И я здесь, чтобы сказать вам, что это сработало.
Чтобы понять, что такое Mazda3 Turbo, давайте добавим контекст. Повышение мощности было реализовано не для борьбы с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta GLI или Honda Civic Si. Вместо этого компания Mazda считает, что вариант Turbo достаточно хорош, чтобы увести покупателей от продуктов премиум-класса начального уровня, таких как Mercedes A-Class и BMW 2 Series Gran Coupe. Дни подразделения Mazdaspeed прошли. И хотя это может расстроить любого владельца Mazdaspeed3, читающего эту статью, это к лучшему.


Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.

Повышение до сегмента Премиум.


Я тоже не собираюсь давать оценку о том, что у них это точно получилось. Mazda изложила свою логику во время презентации, наполненной множеством диаграмм и цифр. Покупатели постепенно признают Mazda почти премиальным брендом, и этим покупателям требуется больше мощности. Добавление отдачи должно означать, что уже скоро будет продаваться больше седанов и хэтчбеков Mazda3.
В новом автомобиле используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем общей мощностью 250 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом на 93-октановом топливе (91-октановое топливо снижает мощность до 227 лошадиных сил). Эти цифры представляют собой значительный прирост по сравнению с 186 «лошадьми» безнаддувной Mazda3 и должны помочь реанимировать знаменитый «Zoom-Zoom» (помните?).

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.

 


Покупатели постепенно признают Mazda почти премиальным брендом, и этим покупателям требуется больше мощности.


Mazda переработала часть аппаратного и программного обеспечения автомобиля, чтобы соответствовать возросшей мощности силового агрегата. Теперь есть стандартный полный привод с системой распределения крутящего момента, которая передает на заднюю ось в три раза больше мощности, чем раньше. Инженеры также усилили передние пружины, амортизаторы и передние кулаки для дополнительной управляемости. Обновленный спортивный режим позволяет сократить время отклика коробки передач.
Проехав несколько тысяч миль на Mazda3 без наддува, я очень хотел увидеть, как эти изменения повлияли на общую производительность. Свернув за угол на моем любимом съезде с шоссе, я сильно ударил по педали газа новой Mazda правой ногой. На практике Turbo чувствует себя быстрее, чем атмосферный автомобиль, и он развивает скорость с гораздо более низкой точки оборотов благодаря значительному крутящему моменту на низах. После нескольких прогонов с умеренным ускорением, мотор 2.5 стал меньше походить на двигатель для энтузиастов и больше походил на образцовый силовой агрегат для повседневной эксплуатации. Мне пришлось пожать плечами, это не то, что я хотел, но я всё равно удовлетворён.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.


Я возлагаю большую часть вины в таком поведении на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которой не хватает скорости реакций и отзывчивости, как у немецких коробок переключения передач с двойным сцеплением. Компания Mazda заявила, что остановилась на шестиступенчатой ​​коробке передач вместо уже ставших привычными восьми- и девятиступенчатых коробок передач, потому что меньшее количество передач означает меньшее переключение по времени, а это означает более высокое сцепление с дорогой. Однако данное устройство в новой Mazda3 не добавляет к общему впечатлению ничего положительного.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.


Несмотря на всю критику, которую высказал по отношению к новому двигателю за его прямолинейность, добавленная мощность делает управление новинкой более приятным. Теперь легко набрать больше скорости перед поворотом, и когда это произойдет, машина будет готова к этому. Конкуренты могли кое-чему научиться у системы рулевого управления Mazda. Новинка обеспечивает точную обратную связь через рулевое колесо, которое обладает приятной тяжестью. Mazda3 с полным приводом обеспечивает удивительное сцепление с дорогой. На извилистой дороге модификация турбо Turbo раскрывается насколько это возможно, демонстрируя прекрасный баланс и стремление продолжать атаковать повороты.

Небольшое разочарование от этой трансмиссии не происходит на прямой, оно приходит в самый первый раз, когда вы нажимаете педаль акселератора на выходе из поворота. Списываем это на дополнительный крутящий момент или, может быть, на подвеску и полноприводные модификации, но версия Turbo справляется с извилистыми дорогами так, как не ожидаешь от автомобиля для рынка Северной Америки.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.


Удачный дизайн.
Mazda любит подчеркивать важность своей философии дизайна Kodo, которая подчеркивает простые формы и минимальные акценты в оформлении. Новая «трёшка», несомненно, является одним из самых привлекательных компактных автомобилей на дорогах сегодня. Версия Turbo имеет несколько настроек, хотя большинство из них характерны и для обычного хэтчбека.
Пятидверный автомобиль оснащен дополнительным аэродинамическим комплектом (1075 долларов США), который включает в себя уникальную переднюю воздушную заслонку, спойлер, задний диффузор и боковые накладки на пороги, чтобы добавить немного агрессии. Между тем новый седан получит только специальный передний спойлер. Обе модели стандартно поставляются с более крупными патрубками и 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками. Красивые кованые колёса BBS не являются обязательными, но стоят они совершенно неприлично, а именно 3675 долларов.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.

 

Если не считать колес, новейший седан практически не отличим от своего американского собрата. По крайней мере, новичку уделяют дополнительное внимание, приближая его к Mazdaspeed3, о которой мы все ещё продолжаем мечтать. Если это вас утешит, интерьер японца по-прежнему остается шедевром. Это остается единственной лучшей особенностью японского автомобиля и самой веской причиной для его покупки. Да, даже с учётом нового двигателя.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.


Лошадиные силы против денег.
Цены на версию Turbo начинаются с 29 900 долларов за седан и 30 900 долларов за хэтчбек. Полностью укомплектованный Mazda3 Turbo Hatchback отнюдь не дешевое предложение. Одобренная энтузиастами спортивная спецификация с пакетом Premium Plus, обвесом, колесами BBS и краской Soul Red стоит 39 095 долларов.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.


Любой конкурент премиум-класса от Audi, BMW или Mercedes может легко превысить этот ценник, но Mazda не относится к премиальным брендам. Каким бы великолепным ни выглядел вариант Turbo и сколь бы хорош он ни был внутри, он не оправдывает стоимости почти в 40 000 долларов. Компания определенно может подтвердить заявление о том, что она нацелена на бренды премиум-класса, особенно с таким прекрасным качеством интерьера, но это не совсем так. После личного знакомства с этим автомобилем я думаю, что соотношение цены и качества является важной частью головоломки, которую Mazda может упускать из виду.

Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.


Это возвращает меня к тому, с чего все началось: к нашему редакционному автомобилю Mazda3 Hatchback без турбонаддува, который стоил чуть более 30 000 долларов. За эти деньги стандартная Mazda3 это выгодная сделка, и она все еще остается актуальной. Нам стоит набраться терпения и наблюдать за рыночной историей «горячей» версии «трёшки» и возможно мы будем неожиданно удивлены успехам новинки. Подождём.

Другие статьи