93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый обзор на Chrysler Pacifica AWD 2021-го модельного года: сложно определиться.

Первый обзор на Chrysler Pacifica AWD 2021-го модельного года: сложно определиться.

Первый обзор на Chrysler Pacifica AWD 2021-го модельного года: сложно определиться.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.


Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: вам следует купить минивэн или хотя бы подумать о нем, прежде чем бездумно отдать деньги за какой-нибудь очередной внедорожник. Сегодняшние минивэны просторнее, лучше на ходу и, как правило, более доступны по цене, чем сопоставимые кроссоверы. Это вдвойне верно в отношении Chrysler Pacifica 2021-го модельного года, которая построена на отличной базе с тщательными обновлениями и, впервые со времен Town And Country 2004 года, наличием полного привода.
По словам компании Chrysler, отсутствие полного привода было «препятствием для покупки» для некоторых потенциальных клиентов, заинтересованных в нынешней Pacifica, особенно для тех, кто живет в центре страны, где каждую зиму выпадают тонны снега. Новый вариант трансмиссии сопровождается обновленными технологиями и улучшенным стилем, при которых новейшее поколение Pacifica стало намного сложнее игнорировать.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.

 


Больше сцепления.


Те же варианты трансмиссии, что и у прошлогодней Pacifica: 3,6-литровый двигатель V6 без наддува и подключаемый гибридный агрегат, который сочетает в себе перенастроенную версию установки с двумя электродвигателями. Первый мощностью 287 лошадиных сил, а второй - 260 лошадиных сил. Аккумуляторы нового гибрида занимают место, которое занимал бы карданный вал, поэтому полный привод ограничен моделью, работающей исключительно на бензине.
Мы проехали на полноприводной Pacifica по мокрым от дождя дорогам сельской местности Северной Каролины, что было идеальным местом для испытания новой системы привода. Инженеры компании Chrysler отмечают, что эта система полного привода является механической, с главенствующим передним приводом, которая передает соответствующий крутящий момент на заднюю ось только по мере необходимости. Таким образом, в идеальных условиях (при высокой температуре и солнечной погоде) мощность по-прежнему передается почти исключительно на передние колеса.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.

 


Хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач вполне адекватна в нормальных условиях вождения, она медленно реагирует на резкое нажатие педали акселератора.


Но на этих мокрых дорогах Северной Каролины система полного привода Pacifica работает исключительно хорошо. Хотя нет никаких ощущений того, когда и как система функционирует, дополнительное сцепление, очевидно, есть, поскольку мы довольно агрессивно бросали минивэн с немалым весом в различные виражи на сельских дорогах. Нет даже слабого намёка на то, что Pacifica может потерять сцепление с дорогой даже на очень влажном асфальте.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.


С точки зрения управляемости, рулевое управление Pacifica имеет приятное ощущение тяжести и обеспечивает хорошую обратную связь. По-прежнему есть крены кузова, как и почти у всех минивэнов, но Pacifica более послушная и плавная, чем большинство конкурентов. Во всяком случае, мотор V6 мог бы быть немного бодрее. Pacifica не медлительна, но бензиновому двигателю определённо не хватает крутящего момента на низких оборотах, который вы получаете от подключаемой гибридной версии или даже от гибридной Toyota Sienna (спасибо электродвигателю). На некоторых крутых дорогах V6 хрипит и воет сильнее, чем следовало бы. Хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач вполне адекватна в нормальных условиях вождения, она медленно реагирует на резкое нажатие педали акселератора.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.

 


Смелый внешний вид, лучшие технологии.


Обновления экстерьера Pacifica 2021-го модельного года тонкие, и действительно очевидны только тогда, когда вы ставите этот автомобиль бок о бок с его предшественником, но в целом этот минивэн выглядит намного изящнее. Фары стали тоньше и простираются дальше на передний бампер, между ними есть решетка большего размера со свежим сетчатым дизайном, а новая круглая световая панель в задней части выглядит как аналог того, что вы получаете на Dodge Charger и Challenger. По словам дизайнеров, цель заключалась в том, чтобы сделать новейшую Pacifica больше похожей на внедорожник. Если вы взглянете исключительно на коническую переднюю часть, это вроде как работает. Почти.

 

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.
Внутри более очевидно, что вы сидите в минивэне. Но компания Chrysler внесла несколько изменений в Pacifica, чтобы придать салону более современный вид. Центральная консоль (на некоторых комплектациях) теперь плавно переходит в приборную панель, охватывая более чистый 10,1-дюймовый встроенный сенсорный экран и соединяясь с более красивыми элементами отделки, такими как лакированное дерево. Также теперь есть новая модификация Pinnacle, которая добавляет сочетание черно-карамельной кожи со стеганой строчкой и даже пару крошечных стеганых декоративных подушек во втором ряду. Chrysler заявляет, что это самый роскошный интерьер, который когда-либо предлагался для Pacifica, и мы определённо с этим согласны. Второй ряд новинки это очень хорошее место для путешествий.
Но именно продуманная перестройка пространства (каким-то образом добавили еще большей емкости и без того огромному минивэну) делает интерьер Pacifica 2021 года таким впечатляющим. Если вы выберете топовую комплектацию Pinnacle, Pacifica предложит вам море общего грузового объема, включая полости для хранения спереди, благодаря комбинации большего центрального отсека и более широкого проходного отверстия под приборной панелью.

 

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.

Стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран Pacifica это весьма приятное дополнение. Эта установка представляет собой довольно продвинутую систему по сравнению с прошлогодним 8,4-дюймовым экраном. Теперь она работает с последней системой Uconnect 5, что является огромным улучшением по сравнению с прошлой версией. Компоновка домашнего экрана чище, графика более четкая, время отклика соответствует скорости смартфона, а навигация стала более плавной и простой в использовании. Также впервые появились беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, как стандартные опции, так и новая функция FamCam. Подобно тому, что вы получаете в Honda Odyssey, FamCam отображает кузов автомобиля с высоты птичьего полета.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.


Дети во втором ряду также получат обновленные версии развлекательной системы для задней части салона. Он по-прежнему позволяет им транслировать музыку и видео со смартфона, но также добавляет новые игры и несколько различных функций для 2021-го модельного года. Также в салоне есть множество точек подключения. Pacifica 2021-го модельного года имеет до 12 портов USB-C и USB-A, расположенных по всему салону, а также дополнительное беспроводное зарядное устройство на передней панели.

Выбирать, какую версию Pacifica купить, стало еще труднее.

 


Сложность выбора.


Chrysler Pacifica 2021-го модельного года стоит от 35000 долларов за базовую комплектацию Touring. Наш тестовый экземпляр (и это ещё не вариант Pinnacle) стоит 46000 долларов из салона, а полный привод добавляет к этому еще 2500 долларов (на модификации Touring он стоит 2995 долларов). Если вы хотите сделать все возможное, чтобы приобрести модификацию Pinnacle, которая занимает лидирующее положение в семействе, то она обойдется вам в 51 000 долларов плюс еще 2500 долларов за полный привод.
Какой бы ни была цена, Chrysler Pacifica, безусловно, имеет массу привлекательных версий, будь то спортивный подключаемый гибрид, роскошная модель Pinnacle с двигателем V6 или что-то среднее между ними. Добавление в модельный ряд полного привода, свежих элементов экстерьера и дополнительных технологий только усложняет решение, какую именно версию Pacifica следует покупать.

Другие статьи