Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?

Несмотря на то, что он электрический, BMW iX3 кажется очень знакомым. Примечание редактора: ограничения на поездки из-за COVID-19 не позволили нам присутствовать на официальной презентации BMW iX3.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Вместо этого мы поручили нашим коллегам из отделения «Motor1.com Germany» провести данный тест. Далее следует их рассказ о новом массовом электромобиле BMW.
Это по определению должен был быть внедорожник, в наши дни все является внедорожником. Но если вы бренд, выпускающий свой первый электромобиль «массового производства», почему бы вам не поместить его в сегмент с наименьшим риском? BMW iX3 2021-го модельного года не является полностью новой моделью (как например, Volkswagen ID.4), но он завершает ассортимент баварцев, присоединяясь к уже доступным бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным вариантам.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


И визуально новый iX3 не сильно отличается от своего собрата с бензиновым двигателем. Эксклюзивные элементы дизайна, такие как новые передние фартуки, искусственная двойная решетка радиатора и акценты синего цвета (последние доступны в качестве опции), это единственные элементы, которые раскрывают его индивидуальность. Модные аэродинамические колеса входят в стандартную комплектацию, и они не только экономят 15 процентов веса по сравнению с традиционными сплавами, но также на 5 процентов более аэродинамичны, что увеличивает запас хода на целых шесть миль.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Хотя он и не совсем новый, iX3 имеет несколько преимуществ, которых нет у других производителей. Главное из которых состоит в том, что iX3 заимствует почти всю свою начинку у базового X3. Но поскольку у него нет серьезных изменений во внешности и салоне по сравнению со стандартным X3, это также означает, что есть некоторые недостатки. У iX3 нет дополнительного багажника, нет заметного увеличения пассажирского пространства по сравнению с традиционной моделью и нет дополнительной мощности.
К сожалению, не существует пока брутальной полноприводной версии BMW iX3 с двумя двигателями, которая разгоняется с яростью суперкара. Этот электромобиль будет поставляться только с задним приводом, с годной к эксплуатации, но небольшой аккумуляторной батареей на 74 киловатт-часа. Этот аккумулятор также расположен довольно низко в автомобиле, что дает iX3 хороший центр тяжести, но не большой дорожный просвет, как можно было бы ожидать от внедорожника.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Продуманные решения.
Но BMW iX3 не обязательно должен повторять все рыночные тенденции, чтобы добиться успеха. Этот электромобиль для людей, которые ищут практичный кроссовер, который также может быть электрическим. И BMW умеет создавать практичные и удобные кроссоверы, так как баварская компания занимается этим уже довольно давно.
IX3 это результат новаторской работы BMW в области электрификации. Спустя семь лет после появления самого первого электромобиля бренда, BMW i3, немецкая компания теперь использует свою «технологию eDrive пятого поколения». Вся разработка приводов и аккумуляторов происходит внутри компании. Теперь этот двигатель имеет на 30 процентов больший заряд энергии, чем у i3, и, по данным BMW, его КПД составляет 93 процента (двигатель внутреннего сгорания имеет около 40 процентов).

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Это электромобиль для людей, которые ищут практичный кроссовер, который также может быть электрическим.
Батарея может быть и не самая большая, но дальность хода в 286 миль без подзарядки это настоящее достижение. Система хранения имеет на 20 процентов большую плотность энергии и использует на 66 процентов меньше кобальта, чем раньше. Кроме того, его можно сверхбыстро заряжать на станциях постоянного тока мощностью до 150 киловатт. Зарядка от 0 до 80 процентов занимает всего 34 минуты, а увеличение дальности хода на 62 мили занимает всего 10 минут.
BMW также хочет успокоить тех скептиков, которые считают, что углеродный след электромобилей на протяжении всего жизненного цикла является серьезной проблемой. Если вы учитываете закупку сырья, цепочку поставок, производство, этап использования и рециркуляцию, то ущерба для экологии здесь значительно ниже, чем, например, с X3 xDrive20d. И это число возрастет примерно до 60 процентов, если будет использоваться только зеленая электроэнергия.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Более нормальный.
BMW iX3 выглядит более привычным, чем любой другой электромобиль, на котором мы ездили до сих пор, и это делает его более комфортным с точки зрения водителя. В зависимости от того, насколько вы большой фанат электромобилей, это может быть как хорошо, так и плохо.
Имея всего 282 лошадиных силы и довольно средний крутящий момент, iX3 не является электрическим суперкаром, как Tesla Model X. Но безупречный разгон BMW даже при малейшем нажатии на акселератор впечатляет. Беглый взгляд на спидометр показывает, что iX3 быстро приближается к серьезным показателям. Хотя на более высоких скоростях заряд батареи немного ослабевает.
Довольно умный инструмент, который использует BMW, это система адаптации при восстановлении заряд. Она работает с сигналами от навигационной системы (для приближающихся перекрестков, крутых поворотов и ограничений скорости) и радарных датчиков (для движения впереди вас). Когда вы убираете ногу с педали акселератора, автоматически выбирается уровень рекуперации, чтобы он тормозил как можно мягче. Если вы очень рано отпустите педаль газа, система позволит вам эффективно катиться по дороге.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?

 

Другими словами: поднятие педали акселератора приводит к разным результатам в зависимости от ситуации, и вам действительно нужно к этому привыкнуть. Но через некоторое время вы сможете довольно хорошо с этим взаимодействовать. Данная система принимает разумные решения и в целом вызывает доверие. Но если вы предпочитаете старый метод, вы также можете его использовать.
Что касается звука, BMW работала с легендой звука Голливуда Хансом Циммером, чтобы создать идеальное звуковое сопровождение. В комфортном режиме звук при ускорении более мягкий. Однако в спортивном режиме этот автомобиль издает невероятный научно-фантастический звук, который усиливается по мере нажатия на педаль акселератора. Если вы не хотите чувствовать, что путешествуете на космическом корабле их саги «Звездные войны», то можете полностью отключить кинематографический шум. Во всяком случае, это не совсем передает реальные ощущения от скорости.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Уравновешенность и игривость в одном флаконе.
Что касается динамики iX3, то кажется, будто он с другой планеты. И это определённо впечатляет. Хотя очевидно, что вы сидите в автомобиле марки BMW, все ощущается по-другому.
Это может звучать парадоксально, но электрический X3 это самый динамичный и наименее спортивный автомобиль из тех, которые мы когда-либо водили. Только представьте, что у вас есть автомобиль с азартной динамикой, который движется как внедорожник. Однако низкий вес батарей обеспечивает образцовую устойчивость на дороге, которая реально удивляет. Не моргнув глазом, эта машина развивает скорость на поворотах, которая кажется совершенно абсурдной для такого типа транспортных средств. И даже рулевое управление (с тонким по стандартам BMW ободом) дает невероятно много обратной связи.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Однако BMW iX3 не отличается особой резкостью. Вы действительно ничего не замечаете из заднеприводной компоновки. iX3 отличается сверхустойчивостью и обеспечивает исключительно высокое сцепление с дорогой. А стандартное адаптивное шасси не кажется жёстким, а просто хорошо сбалансированным.
По сути, то, что заявляет компания BMW, верно: iX3 это один из самых эффективных электромобилей, особенно для своего размера. После 81-мильного не очень быстрого тестового маршрута, который в основном включал дороги и некоторые автострады, бортовой компьютер показал потребление энергии 18,1 киловатт-часов на 62 мили. Для внедорожника, который весит почти 2,3 тонны, это довольно хороший показатель.
Оставшееся расстояние составило 150 миль, что означало, что в общей сложности мы могли бы преодолеть около 230 миль. Это немного не дотягивает до «официальных» 286 миль, но если бы маршрут был дополнен дёрганным городским движением и более интенсивным восстановлением энергии, все, вероятно, выглядело бы немного иначе.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Сфокусированный салон.
Внутри iX3 вы можете лучше всего понять, что в этом автомобиле не используется специальная платформа для электромобилей. Одно из ключевых преимуществ данной платформы это необычно большой объем пространства в салоне. Но здесь этого не хватает. И, как и у Mercedes-Benz EQC, у iX3 не особо шикарная задняя часть салона. Сиденья, набор регулировок и качество материалов убедительны, но ощущения очень похожи на обычный X3. Он все еще не такой высококлассный, как что-то вроде Jaguar I-Pace.
По крайней мере, объем багажника довольно впечатляющий. И хотя кабина кажется очень знакомой, на приборной панели появился еще один дополнительный дисплей. Вы также можете вызвать различную информацию о своем путешествии и своей эффективности на информационно-развлекательном экране. Вот и все.

Первый ходовой обзор на BMW iX3 2021-го модельного года: новый эталон?


Цена электрификации.
Но мы ценим относительно прагматичный подход BMW к новому iX3. Для первого электромобиля для массового рынка, этот внедорожник среднего размера кажется очень знакомым. Никакого резкого ускорения, никакой чудовищной аккумуляторной батареи, ничего необычного, к чему нужно привыкнуть. Вот что делает этот электромобиль таким удачным.
Поставки iX3 начнутся в конце января 2021 года с ценами от 66 300 евро и возможностью налогового вычета на сумму до 7500 евро. Для сравнения, родственный X3 M40i стоит в Германии от 69 210 евро.
Тем не менее, почти 70 000 евро это довольно большие деньги. В следующем году на рынок выйдет не только BMW iX3, но и другие, более дешевые электрические кроссоверы, такие как VW ID.4, Nissan Aryia и Ford Mustang Mach-E. Будет интересно увидеть, какой из них больше понравится покупателям электромобилей.

Другие статьи