Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.

Даже с ужесточением правил экономии топлива и началом электрификации Dodge и концерн FCA продолжают строить мощные автомобили с двигателями Hellcat по одной простой причине: люди продолжают их покупать.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.



Преданные поклонники не могут насытиться этими чудовищными седанами, грузовиками или внедорожниками. Таким образом, мы не сомневаемся, что покупатели встретят последнее дополнение к модельной линейке в лице Dodge Durango SRT Hellcat 2021-го года с таким же неистовым энтузиазмом.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Как и все предыдущие продукты концерна FCA с наддувом, Durango SRT Hellcat обладает невероятной мощностью в 710 лошадиных сил. Но то, что Durango делает лучше, чем его предшественники, это сочетание этой дополнительной мощности и агрессивного внешнего вида с действительно практичным пакетом. Несмотря на феноменальную мощность, это все еще приятный, удобный и просторный трехрядный внедорожник. Хотя это может прозвучать довольно глупо, но воткнуть мощнейший мотор V8 с наддувом под капот семейного внедорожника абсолютно нормально.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Небольшая подтяжка.
На первый взгляд Hellcat выглядит почти идентично другим модификациям Durango, если только вы не выберете гоночные полосы за 1195 долларов в качестве опции, которые мы настоятельно рекомендуем. Все версии Durango 2021-го модельного года имеют небольшой фейслифтинг, который включает новые фары, более острый дизайн решетки радиатора и некоторые дополнительные детали. Но присмотритесь к деталям, в частности, на передней части Hellcat. Там есть более крупное отверстие в решетке и дополнительные вентиляционные отверстия, через которые в моторный отсек поступает больше воздуха, а также увеличенный воздухозаборник на капоте. Durango Hellcat также лишили противотуманных фар ради лучшей аэродинамики и оснастили эксклюзивными 20-дюймовыми колесами.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Внутренняя часть Durango также полностью обновлена ​​и значительно улучшена. Новая «ориентированная на водителя» компоновка Dodge кажется более продуманной. Приборная панель стала шире и отличается более красивым стилем. Панель приборов более чистая, а дверные панели и центральная консоль отделаны такими приятными материалами, как качественная кожа и мягкий пластик. Но основным предметом восхищения является совершенно новый 10,1-дюймовый сенсорный экран, значительно улучшенный по сравнению с прошлогодним 8,4-дюймовым экраном.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Даже с невероятным двигателем Hellcat это все равно настоящий трехрядный внедорожник.
Новый экран работает под управлением операционной системы Uconnect 5, о которой мы рассказывали в нашем обзоре на Chrysler Pacifica AWD. Durango это первый продукт компании Dodge, в котором используется эта обновленная информационно-развлекательная система, и здесь она работает так же хорошо. Компоновка домашнего экрана проста и удобна для навигации, графика четкая, экран реагирует быстрее, а навигация плавная и точная. В отличие от нашего недавнего опыта с Uconnect 4 в модели Charger Redeye, эта система намного лучше.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Даже с невероятным двигателем Hellcat это все равно настоящий трехрядный внедорожник. Вы можете с комфортом перевезти в салоне до шести пассажиров, каждый из которых с комфортом разместится на опциональных сидениях из кожи Наппа и алькантары. Возможности буксировки также весьма приличные, как и родственного Jeep Grand Cherokee Trackhawk с таким же двигателем.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Мощный двигатель для обычных людей.
Тем не менее, мощность это главный аргумент в пользу Dodge Durango SRT Hellcat, и в этом трехрядном двигателе ее предостаточно. Тот же 6,2-литровый V8 с наддувом от Charger, Challenger, TRX и Trackhawk остался прежним. Так что если вы уже водили любую из этих моделей, Durango Hellcat должен показаться вам очень знакомым. Здесь этот двигатель с наддувом выдает 710 л.с. и огромный крутящий момент (на три лошади больше, чем у модели Trackhawk), который проходит через прекрасную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и молниеносно направляется на все четыре колеса. Совершенно очевидно, что Durango Hellcat сможет достичь «сотни» за абсурдно быстрые 3,5 секунды, так же, как Charger Hellcat.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Чтобы реализовать всю эту мощность, мы выехали на дороги сельской местности Северной Каролины и проехали на Durango Hellcat по длинным пустым прямым участкам. Все, конечно, в рамках закона. Очевидно, что Durango Hellcat это искусный исполнитель, а не какой-то неотесанный маслкар на ходулях.

 


Исполинский бензиновый мотор V8 с наддувом без особых усилий передает мощность на все четыре колеса, и та же адаптивная подвеска, которая нам так понравилась в Charger Hellcat Redeye, делают свою работу просто образцово. Эта продвинутая настройка подвески помогает сохранять массивный Durango относительно стабильным и легким в управлении в поворотах, в то время как сверхширокие (опциональные) летние шины придают дополнительную уверенность в том, что вы спокойно пройдёте очередной вираж.

 


Наша единственная реальная претензия относится к новому электроусилителю руля. Это тот же агрегат, что и в моделях Charger Hellcat и Redeye, и он хорошо работает у них, но здесь почему-то совершенно другая история. Даже в самом агрессивном режиме Track кажется, что рулевое управление перегружено и у него полностью отсутствует обратная связь, что затрудняет понимание того, что происходит у внедорожника Durango под колёсами прямо сейчас.

 

 

Когда вы не стреляете с каждого светофора, новый Durango будет довольно спокойным и комфортным спутником в путешествии. Держите его в режиме Street, и Hellcat не будет более громким, чем любой другой трехрядный внедорожник рядом с вами. Отклик дроссельной заслонки линейный и плавный, но не такой потрясающий, как мог бы обеспечить его бензиновый V8 с наддувом. Рулевое управление с избыточным усилением является легким и приемлемым для не энергичного вождения, а адаптивная подвеска образцово поглощает все недостатки дорожного покрытия. Большие 20-дюймовые колеса и летние шины Pirelli P Zero с тонким профилем действительно производят много дорожного шума, но, с учетом всех остальных обстоятельств, это кажется незначительным неудобством.


Используйте режим Track, если хватит смелости.
Дороги общего пользования Северной Каролины позволили нам лишь немного ощутить, на что способен Durango Hellcat. Чтобы по-настоящему испытать этот внедорожник, мы отправились в гоночный парк «Carolina Motorsports Park», как и в случае с Charger Redeye, чтобы увидеть, на что способен этот мощнейший внедорожник, когда он выпущен на свободу.
Если для всех настроек режима вождения выбрано значение «Track» (на экране «Страницы характеристик»), то отклик дроссельной заслонки, рулевое управление и обратная связь подвески будут максимально эффективными. С этими словами мы выехали на трассу и заглушили Durango Hellcat на первой длинной прямой. Это феноменально быстрый автомобиль, а не просто быстрый внедорожник. В частности, в режиме Track мотор V8 с наддувом производит мощность с очевидной целью, молниеносно разгоняя Durango до трехзначных скоростей после чудовищного ускорения. И в конце прямой мы резко повернули вправо, параллельно, проверив без драматизма мощь больших шестипоршневых суппортов от компании Brembo.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Это быстрый автомобиль, а не просто быстрый внедорожник.
Однако даже со всеми этими улучшениями производительности огромная масса Durango становится все более заметной на трассе. Адаптивная подвеска делает все возможное, чтобы самая большая модель семейства Hellcat (пока) оставалась как можно более стабильной и плавной, но все же есть заметные крены и некоторые неприятные движения кузова. И это усиленное рулевое управление не чувствует себя лучше на трассе. Его легкость и расплывчатость определённо не сочетаются с высокоактивной подвеской.


Но мы знаем, что большинство из вас все равно не возьмут Durango Hellcat на трек. А для тех немногих смельчаков, которые на это пойдут, этот внедорожник сделает всё возможное, чтобы не отставать от оппонентов. В первую очередь он был построен для активной повседневной эксплуатации, и хотя вы не сможете оценить все феноменальные возможности его гигантского V8 с наддувом в большинстве публичных случаев, сверхмощный двигатель Hellcat по-прежнему делает поездку на этом кроссовере феерией удовольствия.

 


Раз и готово.
В отличие от других моделей с двигателем Hellcat, Durango Hellcat будут производить лишь один год. В связи с более строгими стандартами выбросов, которые появятся в 2022 году, Dodge заявляет, что будет производить Durango Hellcat только для 2021 модельного года. Так что, если вы хотите его купить, вам лучше поторопиться.
Стоимость обладания Dodge Durango Hellcat в базовой комплектации составляет 80 995 американских долларов. Это относительно выгодная цена по сравнению с Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 87 670 долларов и намного более доступная, чем некоторые сопоставимые люксовые альтернативы от европейских брендов. Mercedes-AMG GLS 63 стоит 132 100 долларов, а BMW Alpina XB7 итого 141 300 долларов, оба из которых менее мощны, чем Durango Hellcat.

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих.


Dodge Durango Hellcat, возможно, не самая жестокая машина, на которой мы когда-либо ездили на трассе, но на дороге она просто великолепна. Отличное сочетание Hellcat V8 со всеми возможностями традиционного трехрядного кроссовера означает, что вам не придется идти на компромиссы. Это также означает, что вы легко обойдете всех остальных конкурентов со светофора, а ваши дети все время будут кричать от удовольствия на заднем сиденье. Данный автомобиль может доставить море удовольствие именно тогда, когда вам это нужно. В остальное время он готов смиренно выполнять функции обычного повседневного автомобиля, на котором вы также можете с комфортом отправиться в длительное путешествие со всей вашей семьёй. Печально то, что автомобилей с таким яркими и огромными моторами становится всё меньше. Большинство мировых автопроизводителей делают ставку на снижение рабочего объёма и восполнение недостатка мощности и крутящего момента с помощью принудительного наддува, но ни турбокомпрессор (или несколько турбокомпрессоров), ни механический нагнетатель не могут в полной мере заменить недостающий рабочий объём.

 

Современным мотором подобной архитектуры по-прежнему не хватает такой приятной эластичности. Будем надеяться, что ведущие инженеры когда-нибудь решат эту проблему с характером современных силовых агрегатов. Вторым и весьма существенным преимуществом моторов с большим рабочим объёмом является больший ресурс и более высокая надёжность. Это обусловлено более простой конструкцией и меньшей привередливостью к качеству топлива. Мы с огромным интересом будем наблюдать за этой довольно короткой историей.

Другие статьи