Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.

Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

Это был один из первых электромобилей для массового рынка, который можно было купить на рынке и он помог покупателям перейти на электрификацию. Но поскольку все больше компаний представляют лучшие альтернативы, чем Leaf (Chevrolet, Ford, Tesla, Polestar и другие), полностью электрический хэтчбек Nissan изо всех сил пытается привлечь такое же внимание и поделиться им, как когда-то. Тем не менее, Leaf стал лучшим автомобилем после фейслифтинга 2017 года, который имеет улучшения как диапазона хода, так и внешнего вида. Базовая версия теперь способна проехать до 149 миль со стандартным аккумулятором на 40 киловатт-часов, в то время как батарея на 62 кВт/ч дает Leaf Plus запас хода до 226 миль, если вы заказываете стандартную комплектацию без излишеств. Трое из нас недавно провели время в Leaf Plus (это была модель SV с пробегом в 215 миль), и хотя она больше не может быть нашим очевидным выбором, это все же надежный вариант в быстрорастущем сегменте.

Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

 

Брэндон Туркус, управляющий редактор.

• Любимая вещь: дальность действия достаточна для большинства потребителей.

• Наименее любимая вещь: устарел по меркам современных автомобилей с электрическим приводом.

Когда я впервые писал об автомобилях, мой тогдашний начальник, Сейт Мерсма, посадил меня за руль Nissan Leaf первого поколения. Он прекрасно знал, что запаса хода в 73 мили едва ли хватит для прохождения намеченного маршрута туда и обратно, и что у меня будет всего около 12 часов, чтобы зарядить аккумулятор (от 110-вольтовой розетки), прежде чем я отправлюсь в обратный путь. Сейт весьма забавный парень. В то время как большую часть этого двухстороннего путешествия я мучался от жары, чтобы увеличить дальность действия, я выжил. Leaf во втором поколении посмеялся бы над таким вызовом. На самом деле, 215 миль в Leaf SV Plus вполне соответствовали бы моим потребностям тогда, так как я мог бы дважды пройти путь на работу и обратно, прежде чем мне нужно было бы подумать о подзарядке. Как вам прогресс?

Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

 

Теперь да, я понимаю, что оснащение Leaf значительно отстает от большинства конкурентов. Chevrolet Bolt EV это ближайший конкурент этому автомобилю по форме, функциям и индивидуальности, и он может проехать почти 45 дополнительных миль без подзарядки. Но я считаю аргумент о запасе хода некритичным, поскольку большинство людей редко преодолевают за день более 75 миль, не говоря уже о 200. Для подавляющего большинства покупателей 215 миль Leaf более чем достаточно. Даже в холодных условиях, когда вы потеряете некоторый запас хода, Leaf все равно удовлетворит потребности большинства людей, особенно если у них есть домашняя зарядка, которая лучше, чем розетка на 110 вольт. Нет, моя основная проблема с Leaf такая же, как и с Bolt. Он невероятно скучный и топорный. Форма хэтчбека практична и, по крайней мере, стиль более традиционный, но в целом Leaf кричит другим водителям, что он крайне скучный. Это плохая машина? Вряд ли. Мне искренне нравится мягкий характер новинки, и я с радостью завершу свою скучную поездку на работу с ним. Но с более новыми электромобилями, обещающими больше азарта в дополнение к большему запасу хода и более высокой скорости зарядки, это остается продуктом для очень небольшого сегмента рынка.

Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

 

Джефф Перес, старший редактор.

• Любимая вещь: не просто хороший электромобиль.

• Наименее любимая вещь: частый поиск зарядных устройств.

Обновлённый Nissan Leaf это не просто хороший электромобиль, это отличный универсальный хэтчбек, независимо от того, что у него под капотом. Пространства внутри достаточно, рулевое управление собранное и отзывчивое, подвеска приятная и тугая, но не слишком жесткая, а звукопоглощение отличное (особенно с учетом отсутствия шумного бензинового двигателя). На Leaf просто невероятно приятно ездить в любых условиях. Наш тестер Leaf SV Plus питается от электродвигателя мощностью 160 кВт и аккумуляторной батареи на 62 кВт/ч. Эта комбинация дает адекватную, но определенно не лучшую в сегменте мощность в 214 лошадиных сил и запас хода до 215 миль. И Leaf действительно имеет солидную мощность с самых низов и предлагает более чем достаточную мощность на шоссе, если вы не едете в экономичном режиме, когда он значительно притупляет реакции педали акселератора в попытке сохранить запас хода, что делает его хорошим для города, но плохо подходит для открытой дороги. Однако наша самая большая претензия не столько к автомобилю, сколько к общественной инфраструктуре в плане зарядки. На дворе 2020 год, а пока мы нашли зарядную станцию ​​в пригороде Лодердейл, штат Флорида, где я живу и где я тестировал Leaf, прошла целая вечность. Вот мой анекдотический опыт. В трёх разных местах половина доступных зарядных станций была недоступна для использования, а остальные были либо нефункциональными, либо заняты бензиновыми автомобилями, либо зарезервированы. Но результаты будут разными, и я с уверенностью скажу, что дальность действия 215 миль Leaf SV Plus, вероятно, достаточна для большинства людей. А если у вас есть дом, вы живете в квартире с гаражом или у вас есть розетка в офисе, возможность зарядки в течение длительного времени делает Leaf Plus вполне жизнеспособным для многих потребителей. Но если вы полагаетесь исключительно на общественные зарядные устройства (как я), жить с Leaf или любым электромобилем это постоянный стресс.

Обзор на Nissan Leaf Plus 2020-го модельного года: все еще надежный электромобиль.

 

Кайл Коннер, видео-директор портала InsideEVs.

• Любимая вещь: пакет безопасности Nissan ProPilot.

• Наименее любимая вещь: управление температурным режимом.

Когда Nissan начал поставлять Leaf в США еще в 2011 году, все стоянки для преподавателей колледжей были переполнены ими. В наши дни мы не видим, чтобы многие из этих ранних автомобилей оставались на дороге из-за одного рокового недостатка, а именно воздушного охлаждения батареи. Любой Leaf, который эксплуатируется в условиях тёплого климате, чрезмерно разогревал емкость батареи из-за недостаточного управления температурой, что усугублялось быстрой зарядкой постоянного тока. Почти в каждом современном электромобиле используется жидкостная система терморегулирования, позволяющая контролировать температуру. Итак, вы могли бы подумать, что Nissan решил проблему почти 10 лет спустя, верно? Неправильно. Как сказал Джефф, Leaf Plus это действительно хороший хэтчбек с большим запасом хода для любой повседневной деятельности. Мы даже проехали более 190 миль по шоссе со скоростью 70 миль в час. Он также имеет отличный комплект систем безопасности с системой помощи водителю Nissan ProPilot, обеспечивающей приемлемое центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также предупреждения о лобовом и боковом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако независимо от того, насколько хорош Leaf в управлении или насколько легко с ним жить тем, у кого есть дома с зарядкой, его фатальный недостаток остается на месте. В реальности практически невозможно путешествовать на Nissan Leaf даже в умеренно теплый день. Мы обнаружили, что первая зарядка DCFC в поездке была фантастической. Аккумулятор Leaf Plus емкостью 62 кВт-ч обеспечивает максимальную скорость зарядки 77 кВт от станции Electrify America CHAdeMO. Второй и третий сеансы зарядки постепенно снижали пиковую скорость зарядки, чтобы защитить аккумулятор от перегрева. То, что изначально занимало около 45 минут, чтобы зарядить аккумулятор при первой зарядке, увеличилось до многих часов. То есть довольно легко проехать около 350 миль за день, но дальнейшее движение за один день приведет к безумно ограниченной скорости зарядки из-за повышенной температуры аккумулятора. Очень странно, что инженеры не убрали этот недостаток при последнем обновлении. Логичнее было бы пожертвовать некоторыми внешними элементами декора, но исправить один из главных недостатков предшественника
Другие статьи