93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?

С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?



Dodge кое-что знает о маслкарах. Но в то время, когда скорость прохождения четверти мили и спринт со светофора по-прежнему являются важной частью уравнения, Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года немного отличается.
Да, с 797 лошадиными силами под капотом, чудовищным крутящим моментом и максимальной скоростью в 203 мили в час, эта машина чертовски быстро движется по прямой. Но инженеры изменили гидроусилитель руля Hellcat и добавили улучшенную адаптивную подвеску, которая используется в новом Redeye, чтобы сделать автомобиль более способным на трассе. И это действительно сработало.

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?


Мы отправились в Шарлотт, Северная Каролина, чтобы воочию увидеть, как новый Redeye чувствует себя как на обычной дороге, так и на закрытой гоночной трассе. И даже за короткое время, когда на треке носился этот четырехдверный седан с «ракетным» двигателем, стало очевидно, что модификация Redeye это совсем другое гоночное «животное» и самая ориентированная на трек версия культового автомобиля, на которой мы когда-либо ездили.

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?


Лучшее становится лучше.
Прежде всего: как сделать самый быстрый седан в мире еще быстрее? В случае с Charger Redeye инженеры заменили стандартный 2,4-литровый нагнетатель Hellcat на более крупный 2,7-литровый агрегат и увеличили давление с 11,6 до 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Они также дали ему более высокую красную отсечку по оборотам в 6500 об / мин против 6200 об / мин. Также усилили приводные оси и карданный вал, улучшив крутящий момент на 20 и 15 процентов соответственно. И поскольку этот чрезвычайно мощный 6,2-литровый бензиновый двигатель действительно нагревается, небольшие изменения в конструкции передней части почти удваивают охлаждающую способность.

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?


Конечным результатом всей этой работы являются безумные 797 лошадиных сил и огромный крутящий момент, передаваемые на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач, что на 80 лошадиных сил больше по сравнению со стандартной моделью Hellcat. В общем, Charger Redeye разгоняется примерно так же быстро, как и его брат Charger Hellcat, за 3,6 секунды. Но именно в максимальных режимах Charger Redeye показывает свою скорость. Этот суперседан развивает скорость 203 мили в час, что делает его самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире.

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?


Дорожный воин.
К сожалению (а может быть и к счастью для широкой публики), сельские дороги вокруг Шарлотты это не лучшее место для оценки ходовых возможностей этой новинки. Вместо этого мы сохраняем хладнокровие, по большей части гоняя по узким улочкам в режимах движения Street и Sport, лишь изредка ударяя по педали газа на самых прямых и пустых участках дорожного полотна. У нас будет достаточно времени, чтобы отжать Charger Redeye в нашем конечном пункте назначения: гоночном треке Carolina Motorsports Park.

 


Но двухчасовая прогулка дает нам возможность увидеть, как эта машина ощущается на обычной дороге. И, как и большинство модификаций, Redeye отлично подходит для повседневного использования. Большой седан спокоен, когда вы хотите, чтобы он был легким в управлении в умеренном темпе. Это не всегда буйный огнедышащий зверь. Когда приходит время успокоиться, новинка делает это с невероятной лёгкостью.

Адаптивная подвеска марки Bilstein восприимчива и удивительно плавна в двух начальных режимах движения: Street и Sport. Электронный усилитель рулевого управления, входящий в стандартную комплектацию Hellcat и Redeye, не требует привыкания. А когда вы не давите педаль газа в пол, кажется, что огромный V8 с наддувом использует половину своей доступной мощности, чего все же более чем достаточно.

 

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?


Единственное, что можно отметить в плане негатива у Charger на дороге, это то, насколько эта машина чрезвычайно толстая. И Redeye, и Hellcat в 2021 году будут только широкофюзеляжными, что означает, что дуэт получит дополнительные сантиметры в обхвате по сравнению с традиционными моделями. Визуально более широкие бедра выглядят убийственно и на самом деле мы бы не хотели, чтобы это было по-другому. Но это действительно делает навигацию по узким улочкам и тесным парковкам немного нервными.

 


Технологии тоже не самые лучшие. Да, возможно мы излишне придираемся к супер-седану мощностью 797 л.с., но после тестирования системы Uconnect 5 в обновленной модели Pacifica было неприятно подключиться к старому и ныне устаревшему Uconnect 4. Навигация неуклюжая, сложная в использовании и несколько раз приводили нас в неверном направлении. Графика тоже не такая четкая, и вся установка теперь кажется загроможденной по сравнению с последней версией.

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?

 

Звезда гоночного трека.
Если не считать новейших технологий, Charger Redeye отлично справляется со своей задачей: он просто разрывает пространство. Наша навигационная система привела нас к Carolina Motorsports Park, красивому небольшому гоночному треку, спрятанному глубоко в соснах, усеянному некоторыми умеренными поворотами и несколькими длинными прямыми. Это просто идеальное место, чтобы испытать такого демона скорости, как Charger Redeye.

 


Первым делом мы отметили все настройки режима вождения от Street до Track (через экран Performance Pages). Это делает подвеску более жесткой, увеличивает тяжесть рулевого управления и улучшает реакции дроссельной заслонки и коробки передач. Конечно, многие современные автомобили имеют настройки Track, но переход Charger Redeye с Street на Track вызывает неприятные ощущения. Дроссельная заслонка безумно чувствительна, а коробка передач переключается с силой отдачи дробовика. На дороге это делает Redeye неуправляемым, но на трассе он заставляет эту машину чувствовать себя практически идеально.

 

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?


Если вы думали, что стандартный Hellcat был невероятно быстрым, то эта машина абсолютно другого уровня.
Более быстрый, почти дергающийся дроссель означает, что вся мощность доступна, как только вы опускаете ногу на педаль акселератора. Даже самое слабое нажатие на педаль газа молниеносно раскручивает более крупный нагнетатель. Мы запускаем его перед первой средней прямой и разгоняем Charger до 115 миль в час, даже не напрягаясь. Если вы думали, что стандартный Hellcat был невероятно быстрым, то эта машина абсолютно другого уровня. По нашему опыту, немногие автомобили (за исключением некоторых высококлассных суперкаров) выдают мощность так легко и внезапно, как Charger Redeye.

 


Массивные шестипоршневые стопоры Brembo также с легкостью вернули Redeye к средней скорости. При резком торможении другие модификации могут быстро напугать вас, но Redeye только слегка покачивает широкими бедрами, обеспечивая плавный вход практически в любой поворот.


Рулевое управление Charger Redeye безупречно. Когда мы швыряли его в виражи, возникло тактильное ощущение тяжести, которое дало потрясающую связь от тротуара до кончиков пальцев. Вы всегда точно знаете, что делает эта машина. А движения кузова нехарактерно адекватные для такого внушительного автомобиля, как эта версия Charger. Другие версии этого автомобиля кажутся слишком бесполезными. В таком поведении большая заслуга адаптивной подвески Bilstein, более широкого кузова и сверхцепких шин Pirelli P-Zero (305 / 35ZR20). Мы уверены, что Redeye управляется лучше, чем любая другая модификация до него.


Однако следует отметить одну вещь: этот Dodge заставил нас все время держать трекшн-контроль в режиме Street, а не в Sport или Track. Само по себе это не притупляет впечатления, но вы можете почувствовать, что электронные помощники изо всех сил старались не дать машине слишком раскачиваться, особенно когда мы гнали в крутых поворотах. Даже наш инструктор признал, что машина довольно легко выскользнет из-под вас с помощью трекшн-контроля в режимах Sport или Track. Это объяснимо, но по-настоящему пугает.


Но это маленькая ложка дёгтя к общему впечатлению от вождения Dodge Charger Redeye. Этот автомобиль абсолютный монстр. Он абсурдно быстрый, потрясающе маневренный и буйный на полном ходу. Это именно та модификация модели, на которой вы действительно захотите провести свой следующий трек-день.

Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?


Цена за лошадиную силу.
Как и следовало ожидать, эти 797 лошадей обходятся недешево. Стартовая цена Dodge Charger Redeye составляет 78 595 долларов. Но сравните эту цену с некоторыми сопоставимыми альтернативами, которых очень мало, и трудно поспорить с тем, что именно Charger Redeye это лучший вариант для ваших вложений. BMW M5 стоит 103 500 долларов, Mercedes-AMG E63 S начинается с 107 350 долларов, а Audi RS7 с колоссальных 114 000 долларов. И, к сведению, все эти автомобили по-прежнему менее эффективны.

 


Звание «самого быстрого седана в мире» должно сразу же продать вам Dodge Charger Redeye. А если это не сработает (по какой-то причине), проведите пять минут с этой машиной на гоночной трассе. Redeye острее, быстрее и во всех отношениях лучше, чем его собрат Hellcat. Мы не можем представить себе Charger лучше, чем этот, но, опять же, кто знает, что компания Dodge будет делать дальше.

Другие статьи