Чемпион

Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
7 часов назад
ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
6 часов назад

преподаватели

Колобов Андрей Георгевич

Содержание программы

1. Мир движений. «Игра белок», «Разведчики», «Щенок»
2. Красивая осанка. «Хвостики». «Паровоз»
3. Учись быстроте и ловкости. «Прыжки», «Кто быстрее?», «Самый координированный»
4. Сила нужна каждому.«Кто сильнее?», «Салки со стопами, «Удочка с прыжками»
5. Ловкий. Гибкий.«Снип –Снап», «Быстрая тройка»
6. Весёлая скакалка.»Медведь спит, «Весёлая скакалка»
7. Сила нужна каждому.»Очистить свой сад от камней»
8. Развитие быстроты.«Командные салки», «Сокол и голуби»
9. Кто быстрее?»Найди нужный цвет», «Разведчики»
10. Скакалочка- выручалочка.»Удочка с приседанием«,
11. Ловкая и коварная гимнастическая палка.«Ноги выше от земли», «Выбегай из круга»
12. Команда быстроногих «Гуси – лебеди».»Лиса и куры«,
13. Выбираем бег.«Кто быстрее?», «Сумей догнать«
14. Метко в цель.«Метко в цель», «Салки с большими мячами»
15. Путешествие по островам.«Назови имя», «Бездомный заяц», Лягушки в болоте»
16. Развиваем точность движений.«Вращающаяся скакалка», «Подвижная цель». «Воробушки и кот»
17. Горка зовёт.«Быстрый спуск», «Веер», «Паровозик«
18. Зимнее солнышко.«Веер», «Паровозик»
19. Зимнее солнышко.»Кто быстрее приготовиться»
20. Штурм высоты.»Штурм высоты»
21. Снежные фигуры.»Салки«
22. Закрепление. Игры на свежем воздухе.«Поезд», «Салки» и др. по выбору учащихся
23. Мы строим крепость «Мороз – Красный нос» Игры по желанию учащихся
24. Мы строим крепость. Игры по желанию учащихся
25. Игры на снегу. Горелки». «Игры по желанию учащихся
26. Удивительная пальчиковая гимнастика. «Метание в цель», «Попади в мяч»
27. Развитие скоростных качеств. «Быстро в строй», командные «колдунчики»
28. Развитие выносливости. «Бездомный заяц», «Лошадки«
29. Развитие реакции. «Пустое место», «Часовые и разведчики»
30. «Удочка».»Не урони мяч»
31. Прыжок за прыжком. Прыжок за прыжком»
32. Мир движений и здоровья. «Хвостики»,»Падающая палка«33. «Третий лишний» игра
34.Упражнение «Высокие деревья». Подвижные игры: «Кузнечики», «Лошадки». Самостоятельные игры: футбол, вышибалы.
35. Упражнение «Боксёры«.Эстафета с обменом мячей. Подвижные игры: «Ловишки», «Круговая лапта».
36. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Чехарда». Эстафета с прыжками с ноги на ногу.
37. Разучивание игр «Два мороза», «Конники-спортсмены». Эстафета прыжками.Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики«.
38. Разучивание игр «Мышеловка», «У медведя во бору». Эстафета по кругу. Самостоятельные игры.
39. Разучивание игр «Волк во рву», «Горелки». Эстафета «Паровозик«.Соревнования по подвижным играм.
40. Комбинированная эстафета. Подвижные игры: «Наперегонки парами», «Ловишки-перебежки». Самостоятельные игры.
41. Разучивание игры «Лягушки-цапли», Быстрее по местам«. Эстафета с прыжками с ноги на ногу. Самостоятельные игры.
42. Разучивание игры «Кенгурбол», «Аисты». Эстафета с прыжками через движущее препятствие. Перетягивание каната.
43. Эстафета с переноской предметов. Разучивание игр «Перетягивание каната», «Не намочи ног».
44. Разучивание игры «Береги предмет»,»Кто первый через обруч к флажку?»
45. Разучивание игр «Пролезай-убегай», «Пчёлки». Самостоятельные игры.
46. «Пятнашки«, «С кочки на кочку», «Кот и мыши», Игры по выбору.
47. Разучивание игр «Покати-догони», «Прыгай выше и дружнее», Весёлые старты.
48. Разучивание игр «Упасть не давай», «Совушка», Эстафета с мячами, скакалками.
49. «Трамвай», «Найди себе пару». Игры по выбору.
50. «Попади в цель», Игры по выбору.
51. «Быстрые упряжки», Игры по выбору.
52. «Поменяй флажки», «Через препятствия», Самостоятельные игры.
53. Разучивание игр «Идите за мной», «Сороконожки», Самостоятельные игры.
54. Разучивание игр «Пройди и не задень», «Зима и лето», Игры по выбору.
55. Самостоятельные игры. Игры по выбору: снежки, построение крепости.
56. Ходьба парами, тройками. Игры по выбору: снежки.
57. Разучивание игр «Гонки парами», «Будь внимателен», Самостоятельные игры.
58. «Метко в цель», «Конники спортсмены».

59.»Мяч соседу«, «Гуси-лебеди». Эстафета с передачей палочки.
60. «Быстрые и меткие», «Зайцы в огороде».
61. «Успей поймать«, «Космонавты». Соревнования на точность броска мяча в корзину
62. «Попади в последнего», «Дальше и выше»,
63. «Фигуры», «Зайцы, сторож и Жучка.
64. Упражнение «Силачи». Игры: «День и ночь», «Волк во рву».
65. «Запрещённое движение». Игры по выбору.
66. Весёлые старты.
67. «Ловишки с приседанием». Игры по выбору.
68. Русская народная игра «У медведя во бору»

Цели программы

Содействие всестороннему развитию личности учащихся посредством формирования у них физической культуры, слагаемыми которой являются сохранение и укрепление здоровья, пропаганды и приобщение к здоровому образу жизни, оптимальный уровень двигательных способностей.

Результат программы

У учеников будут сформированы:

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
10 часов назад
UNTOXIC УНИЧТОЖАЕТ ПАРАЗИТОВ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОРГАНИЗМ
7 часов назад

установка на безопасный, здоровый образ жизни;
потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов.

Мета предметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

— понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности

— проводить сравнение и классификацию объектов;
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности.

— работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
— обращаться за помощью;
— формулировать свои затруднения;
— предлагать помощь и сотрудничество;
— слушать собеседника;
— договариваться и приходить к общему решению;
— формулировать собственное мнение и позицию;
— осуществлять взаимный контроль;
— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)

ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
8 часов назад
ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
7 часов назад

Читайте также