Дидактическая игра «Зеркало»

Дидактическая игра «Зеркало»

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
7 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
7 часов назад

Цель: развитие мышления, концентрации внимания, усидчивости ребенка., ориентировки в пространстве.
Игра состоит из 4 частей.
В первой и второй части детям предлагается при помощи зеркала (желательно прямоугольного) внимательно рассмотреть отображение предмета и найти ему подходящую картинку ответ.
В третьей и четвертой части рекомендуется заламинировать листы, чтобы дети могли сами отображать увиденное в зеркале на бумаге. Наиболее внимательные дети могут в этих частях уже обходиться без зеркала, опираясь лишь на свое понимание и знания об отображении предмета.
Задача воспитателя: на первой и второй ступени обучения (при помощи картинок – ответов) дать представление ребенку об отображении предмета. Выяснить, что изменяется в отображаемом предмете в зеркале (направление движения, порядок расположения предметов), обратить внимание, что вместе с порядком расположения изменяются и цвета в обратном порядке (если предметы одинаковой формы).
В 3 и 4 части условиться с наиболее сильными детьми, что зеркало – это желтая линия посередине карточки. Зеркалом эти дети уже не пользуются, а рисуют отображение самостоятельно рядом.
Подобные карточки можно дополнять различными схематическими и условными знаками, использовать как разминку для ума « расшифруй слово», шифровать несложные карты сокровищ при помощи стрелок и т.д.
В данном пособии представлены лишь образцы. В своей работе вы просто можете добавлять то, что вам нужно и обыгрывать с помощью зеркала.

Похожие материалы:

Найди отличия. Дидактическая игра

Найди отличия. Дидактическая игра
Дидактическая игра для развития внимания, мышления, зрительной памяти, усидчивости. Только для личного использования.

Собери картинку и слово. Дидактическая игра

Собери картинку и слово. Дидактическая игра
Дидактическая игра поможет ребенку в обучении чтению, развитии мышления, памяти, а также в запоминании цветов, т.к. слова написаны разными цветами. Это поможет малышу правильно подбирать части картинок. Перед началом игры карточки разрезать по пунктирным линиям.

Дидактическая игра «Необычные цветы»

Дидактическая игра «Необычные цветы»
Цели:
• Развивать предикативный словарь.
• Закреплять дифференциацию предметов по способу действия.
• Закреплять структуру простого предложения по
модели «предмет — действие»
• Развивать зрительное внимание.
Дети садятся вокруг игрового поля, выбирают картинку с символом действия,
а затем прикрепляют лепестки с изображениями предметов, способных производить данное действие.
Задача участника: быстро «собрать цветок» и объяснить подбор картинок, грамотно составляя предложения
формат каждого лепистка А5 (половина А4)
автор limush

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»
Задача: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни — корешки и плоды — вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Дидактическая игра «Форма и цвет»

ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
6 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО!У МУЖА ВЫРОС НА 5 СМ ЗА МЕСЯЦ ПОСЛЕ...
7 часов назад

Дидактическая игра «Форма и цвет»
При помощи этой игры малыши научатся различать цвет и форму предметов, разовьют зрительное внимание, логическое мышление и речь.
Первый вариант
Раздайте карточки с паровозиками детям, затем показывайте поочередно карточки с вагончиками, которые везут различные предметы. Дети подбирают по цвету и по форме к фигуре, которая нарисована на паровозике. Выигрывает тот, кто соберет первым свои карточки.
Вариант второй
Предложите ребенку собрать предметы, похожие на круг только желтого цвета.
Третий вариант
Разложите перед малышом несколько разных картинок, предложите запомнить, затем попросите ребенка отвернуться, уберите 1-2 картинки, добавьте 1-2 новые , поменяйте местами, спросите, что изменилось.

Дидактическая игра «Половинки»

Дидактическая игра «Половинки»
Цель игры:
познакомить ребенка с окружающими предметами, научит складывать целое изображение из двух частей.
Ход игры:
разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано.
Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе — они должны соединиться в целое изображение.
Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.
После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет.

Дидактическая игра «Подбери по цвету картинки карандаши»

Дидактическая игра «Подбери по цвету картинки карандаши»
Ребенку предстоит подобрать карандаши соответствующие цвету на картинке.
В файле 6 листов А4, пазлы вырезать и желательно заламинировать широким скотчем.

Дидактическая игра «Веселые фигуры»

Дидактическая игра «Веселые фигуры»
В игре представлены пять основных геометрических фигур на больших картах.
Нужно назвать эти фигуры, определить, чем они похожи, чем отличаются, и подобрать к каждой четыре предмета такой же формы.
В состав игры входят: пять больших карт с фигурами и маленькие карточки с рисунками-предметами.
Цель: формирование геометрической зоркости в умении соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО!У МУЖА ВЫРОС НА 5 СМ ЗА МЕСЯЦ ПОСЛЕ...
9 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО!У МУЖА ВЫРОС НА 5 СМ ЗА МЕСЯЦ ПОСЛЕ...
8 часов назад

Читайте также