Почему гаснет табло в машине

Почему гаснет табло в машине

Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.

Во время движения «гаснет» панель приборов и часть электроники О_о Toyota Corolla

Доброго времени суток.

Несколько дней назад появилась такая проблема. Автомобиль во время движения «гаснет», вот симптомы:

Периодически проявляющую себя неисправность найти, бывает, непросто.

На механическое воздействие (типа, кулаком по торпедо) реагирует?

to *АвтодeД: UPD. Проблема проявляется даже при стоянке. Определил так: припарковал машину, заглушил движок, поставил на сигналку. Потом через какое то время подошел, снял с сигналки, завел и панель засветилась тускло (на этой машине по умолчанию подсветка средняя), а я всегда выставляю самый яркий уровень. Помимо этого, не был включен климат (я его никогда не выключаю, даже перед тем как заглушить машину, поэтому он сам включается при запуске двигателя), пришлось его включить вручную. Позавчера после стоянки было то же самое, но я не придал значения.

Из всего этого можно сделать вывод, что свечи/бензонасос/бензин не причем, динамические составляющие (перегрузки при торможении/разгоне) тоже не при чем. Замыкание? Или комп барахлит?

Комп то причём? У вас электрикой и машиной комп управляет? Банальный неконтакт в проводке.

Вы на мой вопрос не ответили?

На механическое воздействие (типа, кулаком по торпедо) реагирует?

to *АвтодeД: бить никогда не пробовал. надо попробовать. но разве проводка может коротить в неподвижном состоянии автомобиля?

Руслан: to *АвтодeД: бить никогда не пробовал. надо попробовать. но разве проводка может коротить в неподвижном состоянии автомобиля? #

Это как раз не КЗ, а плохой контакт, может «выделывать» и не такое.

*АвтодeД: На механическое воздействие (типа, кулаком по торпедо) реагирует? #

Никак не реагирует. Вчера звонил автоэлектрику, описал проблему. Он сказал, что если проблема не проявится при диагностике авто, то ее вряд ли можно будет выявить и решить. Вот я и думаю, что из оборудования может не кончачить, при этом гасить зажиганиедвижок и панель, но не гасить робот, габариты и прикуриватель?

Вчера звонил автоэлектрику, описал проблему. Он сказал, что если проблема не проявится при диагностике авто, то ее вряд ли можно будет выявить и решить.

Можно с ним согласиться. Придётся ждать когда проблема «вылезет наружу».

Читать статью  Самые сложные проблемы в автомобилях — как чинить электронику, какой выбрать автосервис для сложных работ

Главное чтобы проблема не всплыла на трассе, мне скоро ехать в другой город. Ума не приложу, как смоделировать ситуацию, чтобы машина снова так наполовину погасла.

В общем, как обычно, разгадка была под носом. Почистил клеммы аккумулятора, к слову, они были плохо закреплены на аккуме, как и сам аккум не был достаточно хорошо закреплен на своем штатном месте, видимо, когда я зимой его снимал, то плохо закрепил. После аккума я взялся за провода и блоки, на заведенной машине толкал и тянул всю электрику, до которой смог добраться. Машина послушно работала и никак не реагировала. На следующий день я ее гонял по трассе 150-160 км/ч, добавляя оборотов и резко бросая газ, потом по пробкам. Ничего не гаснет, всё как часики. Видимо, при плохом контакте на клеммах аккума ток шел то от генератора, то от аккума, эти перепады и стали причиной вышеописанной проблемы.

Руслан: У меня (человека пользователя, разбирающегося в данной машине на примитивно-среднем уровне) #

Видимо, это было сказано с большой натяжкой)))

to Руслан:

*АвтодeД: Банальный неконтакт в проводке.

Почему гаснет табло в машине

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Добрый день уважаемые форумчане.У меня toyota vista 1998г.У меня стоит цифровая приборная панель.Вообщем проблемма в следующем пропала все на приборке работают только часы и горит лампочка что топливо кончается пропал спидометр,топливо и температура двигателя.Помогите пожалуйста может у кого было такое.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
Проверил все в норме.где копать не пойму

Простая где спидометр,топливо и температура книга есть

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Вот ссылка на книгу http://zalil.ru/upload/34211892

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Их тоже проверял они целые

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И в сервисах у нас отказываются ей заниматся(

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Почему не горит приборная панель

Отсутствие освещения приборной панели порой объясняется банальными причинами. Может быть, контакты разъемов просто покрылись ржавчиной, говоря научным языком, подверглись коррозии. Поэтому визуально проверьте состояние проводки и контактных разъемов цепи, а затем, приступайте к более детальной проверке всех компонентов.

Причиной того, что приборная панель перестала гореть, может быть и перегорание лампочек (светодиодов), а также предохранителей. Возможно, потребуется замена реле или плавкой вставки.

При замене лампочки нужно подобрать лампочку той же мощности, что и сгоревшая, в противном случае панель будет освещена неравномерно. Ставить более мощные лампы вместо сгоревших не рекомендуется, в связи с тем, что может оплавиться пластик. Обратите внимание, что если ранее вы устанавливали «не родные» элементы, то именно они и могли стать причиной поломки теперь.

Для поиска более серьезной неисправности вам понадобится применить диагностические приборы, например, тестер электроцепей или вольтметр.

Возможно, причина в перегоревших предохранителях или реле. Чтобы их заменить необходимо разобраться в их расположении. Как, правило, они располагаются в монтажных блоках, находящихся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны.

Читать статью  Как защитить электронику от ЭМИ (электромагнитного импульса)

Не заменяйте предохранители самопальными перемычками или предохранителями, рассчитанными для другой силы тока, это очень опасно и может повлечь повреждение электрических приборов и даже вызвать пожар. Для извлечения предохранителей пользуйтесь специальными пластмассовыми пинцетами.

Что делать, когда датчики в вашем автомобиле не работают

Индикаторы приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем, начиная от текущей скорости, до состояния и состояния вашего двигателя, и даже от того, включены ли такие элементы, как ваши фары. Разные транспортные средства имеют разные меры, и некоторые приборные панели намного сложнее, чем другие. Но когда датчики в вашей машине перестают работать, вы не можете игнорировать эту ситуацию.

Когда один датчик перестает работать, проблема может заключаться в самом датчике или плохом датчике, в то время как все отключенные датчики одновременно часто указывают на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.

Наиболее распространенные причины неисправности датчиков в автомобиле можно разбить на три сценария:

Ни один из датчиков не работает.

Индивидуальный датчик не работает.

Одна или несколько сигнальных ламп на приборной панели не работают.

Приборы в машине вообще не работают

Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик захотите сделать, это проверить мощность на отдельных датчиках. Это обычно требует удаления комбинации приборов, что может быть довольно трудным и трудоемким в некоторых транспортных средствах.

Что делать, если индикатор и приборная панель не работают?

Если ваши датчики не работают, а ваши приборные панели и индикаторы также не горят, это признак того, что может возникнуть проблема с землей. Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель датчиков и определили, что он в хорошем рабочем состоянии.

Что если датчики кажутся странными или иглы прикреплены?

Когда датчики, кажется, движутся хаотично или имеют максимальную возможную задержку, проблема обычно в плохом компоненте, таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.

Неустойчивые датчики, или датчики, которые, кажется, читают однородно низко, обычно вызваны плохим регулятором напряжения инструмента. В некоторых случаях вы можете снять регулятор, почистить клеммы разъема и переустановить его.

Проблема с электронными приборами

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что весь приборный щиток неисправен. Например, если у вас есть электронная комбинация приборов, у которой нет отдельных датчиков, которые получают независимые входные сигналы от отдельных отправляющих устройств, полный отказ всех датчиков часто требует замены всего кластера.

Ранние электронные комбинации приборов имели цифровые показания, очень похожие на ЖК- будильник, в то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более сложным способом. В любом случае, диагностика и ремонт или восстановление этого типа комбинации приборов выходят за рамки типичного варианта «сделай сам», если только вы не хотите просто заменить все это и надеяться на лучшее.

Что делать, если только один датчик не работает?

Когда один датчик перестает работать, проблема заключается в датчике, проводке или отправляющем устройстве. Если вам удобно находить и удалять отправляющие устройства и датчики, вы можете самостоятельно диагностировать этот тип проблемы. В противном случае вам придется отнести его к механику.

Используя в качестве примера датчик температуры охлаждающей жидкости, диагностическая процедура включает в себя поиск и отключение блока отправки. При включенном зажигании датчик должен регистрироваться как холодный. Если вы подключите провод отправляющего устройства к земле, датчик должен переключиться на показание «горячий».

Читать статью  Автоэлектрика для начинающих – что нужно знать автовладельцу? видео; АвтоНоватор

Если датчик движется, как и ожидалось, вы можете заподозрить плохую отправляющую единицу. Если датчик не двигается, когда вы заземлите провод датчика, вы можете заподозрить плохой датчик. Подобные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей комбинации приборов, хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому.

Когда спидометр не работает

В транспортных средствах, которые используют кабели, спидометр физически связан с передачей через кабель. Кабель обычно квадратный на обоих концах или квадратный на одном конце и прорезанный на другом. Когда кабель обрывается, датчик может вообще не двигаться, или он может немного дергаться.

Решение этой проблемы заключается в простой замене троса спидометра, который включает в себя отсоединение его от коробки передач, отсоединение его от комбинации приборов, а затем скольжение через брандмауэр. Во многих случаях это также требует удаления самой комбинации приборов.

Неисправные спидометры и датчики скорости

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют датчики скорости вместо кабелей, и переход начался в 1990-х годах. В некоторых автомобилях даже есть датчик скорости и кабель, и в этом случае кабель обычно приводит в движение спидометр, а датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру, как быстро автомобиль движется.

Единственный способ узнать наверняка, что у вас есть, — это посмотреть, кто вы, модель и год, или физически осмотреть заднюю часть комбинации приборов. Если нет кабеля, подключенного к задней части кластера, то ваш автомобиль имеет датчик скорости.

Если вы обнаружите, что ваш круиз-контроль работает, но спидометр не работает, вы должны заподозрить плохой спидометр. Обратное также верно, поэтому, если ваш спидометр и круиз-контроль работают со сбоями, вы можете заподозрить неисправный датчик скорости или неисправную проводку.

В редких случаях электронный блок управления (ЭБУ) также может работать со сбоями. Если вы отнесете свой автомобиль к квалифицированному специалисту, он сможет подключиться к ЭБУ, чтобы прочитать коды неисправностей и другие данные. Используя специализированное испытательное оборудование, они также смогут на самом деле проверить сам датчик скорости.

Что если предупреждающие огни приборной панели не работают?

В то время как у многих транспортных средств есть датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем от состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости, некоторые автомобили и грузовики имеют сигнальные огни.

Эти сигнальные лампы предназначены для освещения, когда вход от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам, что температура охлаждающей жидкости составляет 230 градусов по Фаренгейту, а в красной опасной зоне будет мигать аналогичный красный предупреждающий сигнал, информирующий вас о том, что охлаждающая жидкость горячее, чем должна быть.

Если ни одна из ваших сигнальных ламп на приборной панели не включается, включая лампу проверки двигателя, это, как правило, взрыватель или проблема с землей. Этот тип проблемы диагностируется так же, как датчик, который не работает, поэтому вам придется проверить наличие питания на соответствующем предохранителе и убедиться, что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются, то проблема, как правило, в плохом отправляющем устройстве или проводке.

Выяснить, почему приборная панель не работает

Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или индикаторами, основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев, которые происходят одновременно. Так что, если не работает только один указатель или индикатор, вы будете следовать одной основной процедуре и будете следовать другой, если все сразу перестанет работать.

Когда все датчики или сигнальные лампы в вашем автомобиле перестают работать сразу, проблема заключается в том, что все датчики и огни имеют общие черты.

Когда перестает работать только один датчик или индикатор, проблема заключается в плохом датчике или плохом индикаторе.

Когда спидометр с физическим тросом не работает, проблема заключается в обрыве троса или плохом спидометре.

Одно из этих решений должно решить вашу проблему.

Источник https://avto-mashina.ru/articles/pochemu-gasnet-tablo-v-mashine/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *