Закрепить знания детей о необходимости витаминов для нормальной жизнедеятельности человека, о том, в состав каких растений и продуктов они входят.


Упражнять в приготовлении овощного салата, в сервировке стола.
Развивать мелкую моторику, ручную умелость, ориентировку в пространстве.
Способствовать развитию связной речи, развивать звуковую культуру речи пополнять и активизировать словарный запас, формировать навыки речевого общения, подводить детей к пониманию пословиц.
Воспитывать желание помогать старшим и друг другу.
Словарная работа: витамины, ингредиенты, кулинария.
Материал: муляжи овощей : помидор, огурец, лук, кабачок, свекла, картофель.
Предварительная работа: приготовление салата из овощей.
Игра «Салат»
Дети стоят полукругом.
Воспитатель—ребята давайте поиграем в игру, которая называется «Салат».
Как вы думаете, какие овощи должны быть в салат?
Ответы детей: картошка, свекла, морковь, огурцы, капуста, лучок.
Воспитатель—вот мы с вами станем на время овощами,чтобы сделать вкусный салат, что мы должны сделать?
Воспитатель-правильно, надо полить водичкой, как водичка шумит «с-с-с-с-с», ой ребята,мы холодной водой мыли.
-а какой водой надо мыть овощи вы знаете?
-правильно, а как горячая вода шумит?
Воспитатель- вот мы с вами помыли овощи, что дальше будем делать?
-что-бы сварить овощи, нам нужна кастрюля.
Воспитатель- мы с вами должны взяться за руки и вот получилась у нас кастрюля.
Положили овощи в кастрюлю.
Воспитатель-как кипит вода в кастрюле?
—«пых-пых-пых-пых-пых»
Воспитатель –вот сварились овощи. Ребята, что мы должны делать со сваренными овощами?
Давайте левую ручку вытянем вперед,а правой рукой будем резать приговаривая
«жык-жык-жык-жык-жык».
Ребята мы нарезали овощи и надо нам выложить их,как вы думаете куда?


-в салатницу.
Посмотрите, как мы много салата наделали. Давайте скажем «Ух – как много салата».
А теперь давайте заправим салат. Чем мы будем заправлять?
-майонезом, растительным маслом.
Воспитатель- ребята как майонез плюхает?
Ребята надо наверное помешать салат. (один ребенок ходит по кругу и мешает (машет рукой).
Помешали, заправили салат,а теперь надо покушать.
Давайте разложим по тарелкам и покушаем.
Покушали! Давайте скажем «Ух —– ух» какой вкусный салат.
Теперь мы всех поблагодарим. Что скажем. «Спасибо»
—ребята вам понравилась эта игра?
Я рада что игра вам понравилась.
Большое Спасибо за игру!
Конспект занятия «Мы готовим фруктовый сок» Всем известно, что дети очень любят помогать. А помогать маме на кухне особенно! А что будет, если ребятишки не будут помогать маме, а сами.
«Загадки с овощной грядки». Досуг по ФИЗО в средней группе Задачи: • развивать эмоциональную сферу ребенка, • память, внимание; • развивать элементы творчества в играх; • закреплять знания об овощах.
Фотоотчет «Мы готовим вкусный сок» Фотоотчет «Мы готовим вкусный сок» Катюша собрала своих игрушек, решила устроить им пикник. И он удался на славу. — Мои любимые, игрушки,.
Презентация «Готовим винегрет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Буратино» Ханты — Мансийский автономный округ- Югра город.
Конспект занятия в компенсирующей группе «Готовим фруктовый салат» (подготовительный возраст) Конспект занятия в компенсирующей группе (подготовительный возраст) «Готовим фруктовый салат» Цель: Формирование интереса к различным профессиям,.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» Игра ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольный возраст самое начало жизни ребенка,когда он только начинает осознавать себя личностью.
Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3–4 лет Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3-4 лет. С детьми играла: Родюкова В. Г., воспитатель Задачи:.
Познавательный досуг для детей средней группы «Загадки в овощной лавке» Составлено воспитателями средней группы Тарасенко О. П. (1 квалификационная категория) Ярошенко О. П., (высшая квалификационная категория,.
Проект «Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»» Проект «Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»» Тема: Фрукты – Овощи. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Вид проекта: познавательный,.
Конспект экскурсии в овощной магазин Цель: • Обобщить представления об овощах и фруктах. • Расширять представления детей о труде продавца в овощном магазине. • Закрепить знания.

