ИГРЫ НА ОДНИ ВОРОТА

ХОД: Игру начинает коллектив в середине поля игры, который атакует ворота противника. Заработав очко или потеряв мяч, защищающий ворота коллектив, становится атакующей командой, а в игру в качестве защищающих ворота входит отдыхающий состав.

ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
9 часов назад
ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
7 часов назад

РЕКОМЕНДАЦИИ: Интенсивность игры и частота смен команд зависит от уровня физических возможностей, а также технических навыков игроков.

Схема игры «3 составами»

Рис. 273. Схема игры «3 составами»

Игра «3×2 на одни ворота»

МЕСТО: Спортивная площадка «Орлик».

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 3 команды по 5 человек и 2 вратаря.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 30 минут.

ХОД: На каждой половине спортивной площадки играют 3 нападающих против 2 защитников. Игру начинает вратарь передачей мяча одному из защитников. В этот момент нападающие могут вернуться на собственную половину с целью организации нападения

Схема игры «3x2 на одни ворота»

Рис. 274. Схема игры «3×2 на одни ворота»

на ворота противника. Защитники ведут игру только на собственной половине, нападающие могут вернуться на собственную половину только тогда, когда мячом владеют защитники их команды.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Изменять игровые позиции отдельных игроков в рамках своих команд.

Игра «С ударом из квадрата»

МЕСТО: Половина футбольной площадки «Орлик» с размеченным полем для удара по воротам.

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 3×3 и нейтральный вратарь.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 минут.

ХОД: Команды стараются забить как можно больше. Участники ведут игру согласно ранее обозначенному плану, напр. играть с остановкой мяча или без нее. Бить по воротам можно только из определенного поля игры.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Обязательно играть через индивидуальную «опеку».

Схема игры «Сударом из квадрата»

Рис. 275. Схема игры «Сударом из квадрата»

Игра «Создай вне-игры»

МЕСТО: Половина футбольной площадки «Орлик».

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 2 команды по 4-6 игроков плюс 1 постоянный вратарь. 156

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 минут.

ХОД: Первый коллектив начинает нападение со срединной линии спортивной площадки и старается забить гол. Защищающий ворота коллектив мешает им это сделать, используя одного из соперников для создания положения вне-игры.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Можно изменить число игроков как в нападении, так и в защите.

Схема игры «Создай вне-игры»

Рис. 276. Схема игры «Создай вне-игры»

Игра «С лидером»

МЕСТО: Половина футбольной площадки «Орлик».

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 5×5, 6×6, 7×7.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 минут.

ХОД :Играначинаетсяв веде н и е м м я ч а тренером. В каждой команде определен лидер. Игрок, который направил мяч

Схема игры «Слидером»

МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
10 часов назад
ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
8 часов назад

Рис. 277. Схема игры «Слидером»

своему лидеру, не может сыграть с ним опять, но должен сыграть с другими партнерами собственной команды.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Лидер играет только «одним касанием», совершать частые смены.

Игра «Мастер защиты»

МЕСТО: Половина футбольной площадки «Орлик».

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 3×2.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Зависит от задач тренера.

ХОД: В игре учтены очень точные и целесообразные действия защитников, которые кроме эффективной защиты доступа к собственным воротам, завладев мячом должны ударить по нему настолько метко, чтобы попасть в определенные секторы на половине противника. Две пары — это команды, атакующие с флангов, пробуют набрать очки, попадая в ворота — 3 очка или в штрафную площадь — 1 очко. Третья команда защищает штрафную — «зону угрозы», выбивая мяч в определенные секторы спортивной площадки (1 очко, «слету» — 3 очка). Нападающие в поле должны выполнить 3-4 передачи в игре 2:1 с одним из пары защитников, прежде чем выполнят удар. Атакующие команды получают штрафные очки, если мяч не попадет в

Схема игры «Мастер защиты»

Рис. 278. Схема игры «Мастер защиты»

штрафную зону, а защищающая команда — за выбивание мяча за боковую линию спортивной площадки. Выигрывает пара, которая получит большее количество очков.

РЕКОМЕНДАЦИИ: «Выбивающий» защитник, перемещается к другой атакующей паре и участвует в игре 2: 1. Пары атакуют посменно.

Игра «Прессинг»

МЕСТО: Футбольное поле «Орлик» с обозначенной нейтральной зоной.

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 2×6 + вратарь.

ХОД: Игра заключается в освобождении от «прессинга» противника, который применяется уже на его половине. Коллектив, выполняющий задание, имеет целью перевод мяча в нейтральную зону, отмеченную здесь за средней линией спортивной площадки, применяя быстрые передачи партнерам, которые находятся, на свободных позициях. Другая команда применяет прессинг, старается отобрать мяч. После выполнения задания действия начинаются от ворот. Игроки, выходящие из-под прессинга, могут вести мяч к нейтральной зоне, а могут вбежать в это поле, с целью получения передачи. Выполнив задачу, получают очко, так же как и за 10 передач. Коллектив, который применя-

Схема игры «Прессинг»

Рис. 279. Схема игры «Прессинг»

ет прессинг, получает очко за перехват мяча.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Ход игры требует от участников соответствующей физической и технической подготовки.

Игра «Прессинг нападающих»

МЕСТО: Спортивная площадка «Орлик» с обозначенным полем игры (15×30м).

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 2×3 игрока + вратарь.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: На усмотрение тренера.

ХОД: Три защитника и три нападающих становятся напротив друг друга на определенном поле (15×30м) на половине «защиты». Заданием нападающих является отбор мяча и непосредственное нападение на ворота или предотвращение выведения мяча защитниками в направлении средней линии спортивной площадки. Нападающие получают очки за голы, а защитники за перевод мяча через среднюю линию спортивной площадки.

РЕКОМЕНДАЦИИ: В зависимости от числа участников можно увеличивать или уменьшать поле игры.

Схема игры «Прессинг нападающих»

Рис. 280. Схема игры «Прессинг нападающих»

Игра «Завоеватели зоны удара»

МЕСТО: Половина площадки «Орлик», разделенная на 3 сектора.

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: 2×6 игроков (3×3 в каждом секторе) + вратарь.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2×10 минут.

ХОД: В 1 и 3 секторе проходит произвольная игра 3×3 (двумя мячами). Когда одна из команд получит оба мяча в одном секторе, может атаковать ворота. Команда, которая больше забьет, выигрывает.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Поле игры приспособить к уровню технических навыков участников.

КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
6 часов назад
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЙМ БЕЗ ОТКАЗА
6 часов назад

Читайте также