Конспект урока физической культуры в 1 классе . план-конспект урока по физкультуре (10 класс) на тему

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
10 часов назад
МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
9 часов назад

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Конспект урока физической культуры в 1 классе

Цели урока: Показать преимущества здорового образа жизни:

развивать познавательную, творческую и двигательную активность, прививать любовь к физической культуре и спорту.

Образовательные задачи: расширить представления по сохранению и укреплению здоровья; вызвать у детей желание заниматься закаливанием своего организма; способствовать развитию силы, ловкости, выносливости, меткости, быстроты, координации движений.

Воспитательные задачи: воспитывать настойчивость в достижении цели, чувства коллективизма и патриотизма.

Оздоровительные задачи: укрепить мышцы голени и стопы , учить правильному восстановлению дыхания.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: скакалки, кегли, мячи теннисные

Тип урока : комбинированный.

  1. Подготовительная часть -10 мин.
  2. Основная часть — 20 мин.
  3. Заключительная часть — 10 мин.

Проблемный вопрос: формирование культуры здоровьесбережения школьников на уроках физической культуры

I Подготовительная часть.

1) Построение , приветствие, доклад физорга, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности

2) Сообщение темы урока

— Ребята, мы начинаем наш урок физкультуры, а какие слова, обычно, говорят люди друг другу, когда встречаются? (Здравствуйте)

— Ребята, а кто из вас может сказать, что обозначает это слово? (“Здравствуйте! Желаем всем здоровья!”)

Сегодняшний наш урок посвящен укреплению здоровья.

Словом «Здравствуйте» люди приветствуют друга справляясь о здоровье.

А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас всё отлично!

— Как вы думаете, а какого человека мы можем назвать здоровым?

— В народе говорят: “Здоровому всё здорово”. Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

— Очень полезны для здоровья пешие прогулки, поэтому мы начнем урок с ходьбы:

Прыжком на ле-во

(Дети идут в обход по залу.)

( Комментировать 1,2,3,4, -1,2,3,4…

— на носках (руки на поясе)

— на пятках (руки на поясе)

— на внешней стороне стопы

— на внутренней стороне стопы

— Такие упражнения необходимо выполнять, для того, чтобы наши стопы не болели и были здоровы.

-руки развести в стороны – «рисуем» кисточками малые круги, большие круги.

— на каждый шаг выполняем движения (1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- руки вверх)

— Присели, идем полуприседом, руки на поясе делаем «Уточки» (разводим руки)

4) Легкий бег (круг по залу, «восьмерочку», пробежали правым боком, левым боком)

Восстановим дыхание (вдох – выдох)

Упражнение на внимание.

— Ребята, угадайте конец пословицы. Дети называют пословицу, а учитель показывает закрытые слова. Получается: “Чистота — залог здоровья”.

“ Чистота — ( залог здоровья)”

Пояснение: слова, взятые в скобки, закрыты.

— Ребята, скажите, как вы понимаете эту пословицу? (стремиться к чистоте к порядку, если будем жить в грязном помещении, никогда не будем здоровыми)

— В чистоте надо содержать не только свое жилище, но свое тело. Мы должны стараться быть аккуратными, опрятными, тогда с нами будет приятно общаться другим людям.

КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
10 часов назад
ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
6 часов назад

Дети становятся в круг.

Чтобы быть чистыми надо умываться.

  1. Ребята давайте наполним бочку.

(Руки над головой, наклоны туловищем влево, вправо 2 раза)

— Бочка наполняется (руки разводим)- вода выливается (наклоны влево, вправо)

— изобразим слоника, как он моет ушки? (руки за голову, рывки руками вперед, назад).

— как слоник смотрит по сторонам (руки за голову, повороты туловищем вправо, влево)

— Упражнение «Бабочка» И.п. — руки вдоль туловища. 1-2 руки через стороны поднять вверх, 3-4 – и.п.

Упражнение «Стрекоза» И .п. — о.с. 1 – руки в стороны, 2-3 – присесть, руки на колени, 4 – и.п.

— А теперь проверим, кто у нас больше простоит на одной ноге, упражнение называется «Цапля». Разводим руки в стороны, поднимите левую ногу.

Учитель ведет счет до 10.

— Упражнение «Солнышко» И.п. — о.с. 1-2 глубокий вдох, руки через стороны вверх, ноги на носки, 3-4 – выдох, и.п. Это упражнение очень полезно для наших легких.

II Основная часть

Игра « Прыгающие воробушки»

Дети становятся в круг, учитель распределяет роля, «воробушки» с «домиками» гуляют по залу, по команде учителя улитки прячутся в домик.

Упражнение на внимание

Игра «Зайцы в огороде» «Камушки» стоят на месте. По команде учителя «зайцы» прыгают, «зайцы» гуляют по залу, по команде «хищники» «зайцы» должны спрятаться за свой «камушек». «Хищник» — учитель, пойманные «зайцы» становятся «хищниками»

Упражнение на внимание

Ребята, осенью зимой мы часто болеем гриппом. Сейчас мы с вами выполним упражнения для профилактики гриппа.

Сбил сосну зайчишка лбом»

(ребром ладони потереть активные точки над бровями)

«Жалко нам зайчишку,

носит зайка шишку»

(кулачком массировать активные точки около переносицы и на крыльях носа)

«Поскорее сбегать в лес ,

сделать заиньке компресс.»

(Указательным и средним пальцами массировать за ухом и возле уха.)

— А теперь проверим, насколько у вас хороший слух и быстрые ноги

Подвижная игра — «Вызов номеров»

В колонне рассчитываются по порядку. Учитель задает пример

и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место.

— Ребята, а теперь обратите внимание, я показываю 2 карточки!

— Ребята, а назовите номера последних игроков (7 и 0). Хоть мы с вами еще не изучали такие числа, может кто- нибудь из вас знает что это за число?

— Правильно (70). В этом году мы часто слышим эту дату. Что вам о ней известно? Вспомните наши беседы на классных часах, участие в конкурсах рисунков? Ребята, в этом году 70 лет со дня великой Победы над фашистской Германией. Эта Победа была завоевана огромной ценой наших дедов и прадедов.

Наш долг- всегда помнить и уважать события и героев тех лет.

Под музыку игра на внимание «Игра наоборот» .

Учитель выполняет упражнения, учащиеся должны все сделать наоборот.

4) Подведение итогов.

— Ребята, наш урок подходит к концу, вам понравился?

— Что понравилось больше всего?

А какие упражнения мы выполняли, в какие игры играли? а для чего мы это делали?

Сегодня мы с вами много говорили о здоровье. В память о нашем занятии я вам раздам памятки. Смело следуйте указаниям и тогда вы будете здоровы, и болезни обойдут вас стороной!

ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
6 часов назад
РАСКРЫТ СЕКРЕТ МНОЖЕСТВЕННЫХ ЖЕНСКИХ ОРГАЗМОВ
8 часов назад

Читайте также