Конспект урока по физической культуре для 4 класса (3 час-«Спортивно-развивающие и подвижные игры»). Игра «Попади в мяч»

Единица содержания: техника метания мяча с места в цель.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
7 часов назад
КАК УСИЛИТЬ ЯРКОСТЬ ОРГАЗМА ДО 10 РАЗ
9 часов назад

обучающий аспект:

— знать правила игры «Попади в мяч» (познавательные универсальные учебные действия);

— совершенствовать технику метания мяча с места в цель (познавательные универсальные учебные действия);

— применять полученные навыки в игровой ситуации (познавательные универсальные учебные действия).

развивающий аспект:

— развивать координацию движений, глазомер, точность выполнения движений (регулятивные универсальные учебные действия);

— развивать скоростно-силовые качества, силу рук и ног, ловкость, прыгучесть (личностные универсальные учебные действия).

воспитывающий аспект:

— воспитывать потребность в регулярных занятиях спортом, любовь к подвижным играм (личностные универсальные учебные действия);

— воспитывать умение работать в команде, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов (коммуникативные, личностные универсальные учебные действия).

Тип урока: комплексного применения знаний.

Этапы урока:

— применения знаний и способов действий,

— итог на рефлексивной основе.

I Подготовительный этап

Задачи этапа:

— подготовить мышцы и внутренние системы организма к физической нагрузке;

— постановка задач урока.

Фома этапа: фронтальная.

Методы: репродуктивный.

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Постановка задач урока, контроль над выполнением комплекса ОРУ.

Построение в шеренгу. Постановка задач урока. Строевые упражнения. Ходьба (варианты), бег (варианты). Выполнение комплекса ОРУ.

II этап. Применение знаний и способов действий.

Задачи этапа:

— развивать физические качества ловкость и прыгучесть во время преодоления препятствий;

— закрепить технику метания мяча с места в цель;

— уметь применять полученные навыки в игровых ситуациях;

— уметь работать в команде.

Формы этапа: поточная, фронтальная, индивидуальная.

Методы: репродуктивный, продуктивный.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают в гимнастический обруч расположенный вертикально на полу.

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
8 часов назад
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЙМ БЕЗ ОТКАЗА
7 часов назад

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают через 2 гимнастических обруча расположенных вертикально на полу на расстоянии 15-20 см, (100-110 см.).

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают в гимнастический обруч расположенный вертикально на высоте 25-30 см. от пола.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают через 2 гимнастических обруча расположенных вертикально на высоте 25-30 см. от пола на расстоянии 15-20 см.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают в гимнастический обруч расположенный вертикально на высоте 50-60 см. от пола.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают через 2 гимнастических обруча расположенных вертикально на высоте 50-60 см. от пола на расстоянии 15-20 см.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают через 2 гимнастических обруча расположенных вертикально: один на высоте 50-60 см. от пола, другой на полу на расстоянии 100-110 см. и наоборот.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся друг за другом бегут «змейкой» через 2 обруча, расположенных по ходу движения на расстоянии100-110 см. забегая с одной и другой стороны.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, запрыгивают в гимнастический обруч расположенный горизонтально на высоте 50-60 см. от пола.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, выпрыгивают из гимнастического обруча расположенного горизонтально на высоте 50-60 см. от пола.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают через катящийся гимнастический обруч.

Напомнить технику метания мяча с места в цель. Имитация метания мяча.

Перестроение в 3 шеренги, интервал 1-1,5 м.

На счет «и» -замах,

На счет «раз» -бросок.

Игра «Попади в мяч».

Объяснить задание; контроль за безопасностью. Следить за техникой метания во время игры, соблюдением правил игры.

1. Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами на противоположных сторонах площадки. Перед носками играющих проводятся линии из-за которой производятся броски. Примерно в одном метре перед ними проводится контрольная линия, за которую надо выкатить мяч сопернику, а посередине площадки кладется волейбольный мяч. Все игроки получают по маленькому мячу. По сигналу учителя игроки бросают мячи в волейбольный мяч, стараясь откатить его к противоположной команде. Игроки собирают брошенные мячи и метают их в волейбольный мяч, стараясь откатить его обратно. Выигрывает команда которая своими бросками в мяч выкатит его за контрольную линию.

2. Игра в одну из ранее изученных игр.

III этап. Подведение итогов урока. 5 минут

Задачи этапа :

— дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная беседа с учащимися о выполнении задач поставленных на уроке, что получилось и что ещё надо доработать. Объявление оценок. Упражнение на внимание.

Рефлексия собственной деятельности – закончить предложение:

МОЩНАЯ ЭРЕКЦИЯ 24 ЧАСА ПОСЛЕ ПРИЕМА...
6 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
10 часов назад

Читайте также