Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра «Метко в цель»

Образец оформления конспекта урока по «Спортивно-развивающим и подвижным играм» (3 час).

ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
8 часов назад
ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
8 часов назад

Содержимое разработки

Учитель: Попов Владимир Васильевич.

Предмет: физическая культура (спортивно-развивающие и подвижные игры).

Класс: 3 класс

Тема урока: Игра «Метко в цель».

Единица содержания: техника метания мяча с места в цель.

обучающий аспект:

ознакомить с игрой «Метко в цель»;

совершенствовать технику метания мяча с места в цель;

применять полученные навыки в игровой ситуации.

развивающий аспект:

развивать координацию движений, глазомер, точность выполнения движений;

развивать скоростно-силовые качества, силу рук и ног, ловкость, прыгучесть.

воспитывающий аспект:

воспитывать потребность в регулярных занятиях спортом, любовь к подвижным играм;

воспитывать умение работать в команде, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов.

Тип урока: комплексного применения знаний.

Этапы урока:

итог на рефлексивной основе.

Формирование универсальных учебных действий:

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание планов деятельности при решении проблем;

выбор оснований и критериев для сравнения;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

управление поведением партнеров — контроль, коррекция, оценка их действий;

Регулятивные:

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

саморегуляция — как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

I Подготовительный этап

Задачи этапа:

подготовить мышцы и внутренние системы организма к физической нагрузке;

постановка задач урока.

Фома этапа: фронтальная.

Методы: репродуктивный, наглядно – практический.

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
6 часов назад
ДО 100000 РУБЛЕЙ ПОД 0% ВСЕМ, ОДОБРЯЕМ И ТОЧКА!
8 часов назад

Постановка задач урока, контроль над комплексом ОРУ.

Построение в шеренгу. Постановка задач урока. Строевые упражнения. Ходьба (варианты), бег (варианты). Выполнение комплекса ОРУ.

II этап. Закрепление знаний и способов действий.

Задачи этапа:

развивать физические качества ловкость и прыгучесть во время преодоления препятствий;

закрепить технику метания мяча с места в цель;

Формы этапа: поточная, фронтальная, индивидуальная.

Методы: репродуктивный.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 80-90 см.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40-50 см.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 80-90 см., перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40-50 см.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40-50 см, пробегают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 80-90 см.

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, проползают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 50-60 см. (30-40 см.).

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 50-60 см. (70-80 см.).

Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения.

Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через две гимнастические палки расположенных на высоте 50-60 см. и ширине 10-15 см. между ними, (40-50 см. и ширине 40-50 см.), (20-30 см. и ширине 90-100 см.)

Напомнить технику метания мяча с места в цель. Имитация метания мяча.

Перестроение в 3 шеренги, интервал 1-1,5 м.

На счет «и» -замах,

На счет «раз» -бросок.

III этап. Применение знаний и способов действий.

Задачи этапа:

уметь применять полученные навыки в игровых ситуациях;

уметь работать в команде.

Формы этапа: фронтальная, индивидуальная.

Методы: продуктивный, практический.

Игра «Метко в цель».

Объяснить задание; контроль за безопасностью. Следить за техникой метания во время игры, соблюдением правил игры.

1.Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10—12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят городки по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (теннисному, тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в городки и сбить их (как можно больше). Сбитый городок ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает городки. Теперь сбитые городки отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше городков (в сумме за четыре броска).

2. Игра в одну из ранее изученных игр.

IV этап. Подведение итогов урока. 5 минут

Задачи этапа:

дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная беседа с учащимися о выполнении задач, поставленных на уроке, что получилось и что ещё надо доработать. Объявление оценок. Упражнение на внимание.

Рефлексия собственной деятельности – закончить предложение:

МОЩНАЯ ЭРЕКЦИЯ 24 ЧАСА ПОСЛЕ ПРИЕМА...
10 часов назад
ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
10 часов назад

Читайте также