Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра «Метко в цель»

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
6 часов назад
КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
10 часов назад

Когда речь заходит о физическом воспитании детей, мы все, следуя традиции, прежде всего, представляем себе бег, прыжки, метания, лазание по канату, другие гимнастические упражнения, сдача контрольных нормативов и соревнования. Однако, обучая детей спортивно-развивающим и подвижным играм, можно решать следующие задачи: укреплять здоровье, прививать спортивные навыки, которые обязательно понадобятся во взрослой жизни, формировать такие нравственные качества, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в коллективе, в команде.

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
8 часов назад
ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
8 часов назад

Учитель: Попов Владимир Васильевич. Предмет: физическая культура (спортивно­развивающие и подвижные игры). Класс: 3 класс Тема урока: Игра «Метко в цель». Единица содержания: техника метания мяча с места в цель. Цели урока: обучающий аспект: ознакомить с игрой «Метко в цель»; совершенствовать технику метания мяча с места в цель; применять полученные навыки в игровой ситуации.    развивающий аспект: развивать координацию движений, глазомер, точность выполнения движений; развивать скоростно­силовые качества, силу рук и ног, ловкость, прыгучесть.   воспитывающий аспект: воспитывать потребность в регулярных занятиях спортом, любовь к подвижным играм; воспитывать умение работать в команде, чувство товарищества, взаимопомощи и   взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов. Тип урока: комплексного применения знаний. Этапы урока: подготовительный, закрепления знаний, применения знаний, итог на рефлексивной основе.     Формирование универсальных учебных действий: Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание планов  условий;  деятельности при решении проблем;  Коммуникативные: выбор оснований и критериев для сравнения;  функций участников, способов взаимодействия;  Регулятивные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками — определение цели, управление поведением партнеров — контроль, коррекция, оценка их действий; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом  конечного результата, составление плана и последовательности действий; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;  усвоить, осознание качества и уровня усвоения;  выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Личностные оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно саморегуляция ­ как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Ход урока I Подготовительный этап Задачи этапа: подготовить мышцы и внутренние системы организма к физической нагрузке; постановка задач урока.   Фома этапа: фронтальная. Методы: репродуктивный, наглядно – практический. Деятельность учителя: Время Деятельность ученика: Постановка контроль над комплексом ОРУ. урока, задач 7 мин. Построение в шеренгу. Постановка задач урока. Строевые упражнения. Ходьба (варианты), бег (варианты). Выполнение комплекса ОРУ. II этап. Закрепление знаний и способов действий. Задачи этапа: развивать физические качества ловкость и прыгучесть во время преодоления  препятствий;  закрепить технику метания мяча с места в цель; Формы этапа: поточная, фронтальная, индивидуальная. Методы: репродуктивный. Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. 1 раз 1 раз Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 80­90 см. Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40­50 см. Объяснить задание, 1 раз Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под корректировка ошибок при выполнении упражнения. гимнастической палкой, расположенной на высоте 80­90 см., перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40­50 см. Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. 1 раз Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40­50 см, пробегают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 80­90 см. задание, Объяснить корректировка ошибок при выполнении упражнения. Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. 2 раза 2 раза Учащиеся, соблюдая дистанцию, проползают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 50­60 см. (30­40 см.). Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 50­60 см. (70­80 см.). Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. 3 раза Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через две гимнастические палки расположенных на высоте 50­60 см. и ширине 10­15 см. между ними, (40­50 см. и ширине 40­50 см.), (20­30 см. и ширине 90­100 см.) Перестроение в 3 шеренги, интервал 1­1,5 м. Напомнить технику метания мяча с места в цель. Имитация метания мяча. 3 раза На счет «и» ­замах, На счет «раз» ­бросок. III этап. Применение знаний и способов действий. Задачи этапа: уметь применять полученные навыки в игровых ситуациях; уметь работать в команде.   Формы этапа: фронтальная, индивидуальная. Методы: продуктивный, практический. Игра «Метко в цель». 10 мин. Объяснить задание; контроль за безопасностью. за техникой метания во время игры, соблюдением правил игры. Следить 1.Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10—12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят городки по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (теннисному, тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в городки и сбить их (как можно больше). Сбитый городок ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает городки. Теперь сбитые городки отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше городков (в сумме за четыре броска). 2. Игра в одну из ранее изученных игр. 10 мин. IV этап. Подведение итогов урока. 5 минут Задачи этапа: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Методы: продуктивный. Фронтальная беседа с учащимися о выполнении задач, поставленных на уроке, что получилось и что ещё надо доработать. Объявление оценок. Упражнение на внимание. Рефлексия собственной деятельности – закончить предложение: Сегодня на уроке…. Мне было интересно… Мне было трудно…. У меня получилось. Я смогу…

ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
6 часов назад
КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
8 часов назад

Читайте также