Метко в цель подвижная игра

Автор: Илясова Евгения Васильевна

ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
9 часов назад
ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
7 часов назад

Организация: МБОУ СОШ №14 х. Бейсужек Второй

Населенный пункт: х. Бейсужек Второй

Предмет: физическая культура

Класс: 3

Тема урока: Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Охотники и утки», «Метко в цель».

Оборудование: компьютер, учебник В.И. Ляха — Физическая культура 1-4 класс.

Цели деятельности учителя

Формировать знания о видах спорта через подвижные игры; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.

Тип деятельности

Комбинированный и развивающий.

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные:

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение.

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Методы и формы обучения

Образовательные
ресурсы

Мячи, городки, свисток и т.д.

Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент или подготовительная часть

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Ты и твои друзья, конечно, любите бегать, прыгать, метать мячи и т. п. Но ещё интереснее делать это в игре, соревнуясь.

Подвижные игры помогут тебе развить ловкость, меткость, быстроту, выносливость. В играх не обойтись без смекалки, находчивости, умения быстро ориентироваться и выбирать правильное решение.

Не меньшая польза подвижных игр и в том, что они позволяют ребятам лучше узнать друг друга, воспитывают честность, взаимовыручку, терпение, дисциплину.

Слушают и обсуждают тему урока.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

II. Актуализация знаний

Формируют свои теоретические знания, как выбирать и проводить игру.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Как выбирать и проводить игру?

Выбор игры зависит от количества ребят, которые примут в ней участие, наличия подходящего места и инвентаря.

Если в игре хотят принять участие 8—10 человек, то лучше не делить игроков на команды, а играть всем вместе, выбрав водящего. Водящего может назначить судья, который проводит игру. Но интереснее выбрать его по жребию или с помощью считалок.

Если набирается более 10 ребят, то игру проводят между двумя-тремя командами. Играть интереснее, если команды примерно равны по силам. Команды можно подобрать по расчёту (на первый-второй), по выбору капитанов или руководителей игры, по желанию самих ребят. Игроки могут дать интересные названия своим командам.

Игр очень много. Здесь даётся описание только нескольких. Играя в них, ты и твои друзья будете совершенствоваться в беге, прыжках, метаниях, ловле и бросках мячей. Все эти умения пригодятся тебе в более старших классах при изучении таких спортивных игр, как баскетбол, волейбол, футбол, ручной мяч.

Слушают и обсуждают, как выбирать и проводить игру.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Выполнение действий по инструкции.

Формируют свои теоретические знания, по данной игре.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
6 часов назад
ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
8 часов назад

«Метко в цель»

Учитель демонстрирует данную игру.

Метко в цель

Играющие делятся на две команды. По жребию одна из команд выходит на линию и выстраивается в шеренгу. Каждый участник команды получает по одному (можно по два-три) малому мячу (набивному, теннисному).

В 5—8 м от играющих в линию параллельно команде расставлено 10—12 городков на расстоянии 50—80 см один от другого. По сигналу учителя все игроки команды залпом бросают мячи, стараясь сбить как можно больше городков. Сбитые городки подсчитывают и ставят на место. Команда, бросавшая мячи, собирает их и передаёт другой команде. Та в свою очередь тоже старается сбить больше городков. Залпы повторяются несколько раз. Выигрывает команда, выбившая большее количество городков.

Изучают данную игру.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия.

Выполнение действий по инструкции.

III. Изучение нового материала или основная часть занятия

«Охотники и утки»

Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

Охотники и утки

Играющие встают по кругу. Рассчитываются на первый-второй. Первые номера — утки — входят в круг. Вторые номера — охотники — остаются на месте.

По сигналу судьи охотники бросают мяч, стараясь попасть в уток. Выбитая утка выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется ни одной утки.

После этого команды меняются ролями.

Изучают данную игру.

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции.

IV. Первичное осмысление и закрепление

Подвижная игра: «Кто быстрее?».

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение.

Участвуют в игре.

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

V. Итоги урока.
Рефлексия

или заключительная часть урока.

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит беседу
по вопросам:

– Какие виды спорта вы знаете? Какие игры вы знаете?

Составить карточку с комплексом ОРУ

Отвечают на вопросы.

эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке и выполнения домашнего задания.

Приложение 1.

«Метко в цель»

Играющие делятся на две команды. По жребию одна из команд выходит на линию и выстраивается в шеренгу. Каждый участник команды получает по одному (можно по два-три) малому мячу (набивному, теннисному).

В 5—8 м от играющих в линию параллельно команде расставлено 10—12 городков на расстоянии 50—80 см один от другого. По сигналу учителя все игроки команды залпом бросают мячи, стараясь сбить как можно больше городков. Сбитые городки подсчитывают и ставят на место. Команда, бросавшая мячи, собирает их и передаёт другой команде. Та в свою очередь тоже старается сбить больше городков. Залпы повторяются несколько раз. Выигрывает команда, выбившая большее количество городков.

Приложение 2.

«Охотники и утки»

Играющие встают по кругу. Рассчитываются на первый-второй. Первые номера — утки — входят в круг. Вторые номера — охотники — остаются на месте.

По сигналу судьи охотники бросают мяч, стараясь попасть в уток. Выбитая утка выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется ни одной утки.

После этого команды меняются ролями.

Приложение 3.

Подвижная игра « Кто быстрее?»

Ребята делятся на две — четыре команды и выстраиваются на одной линии шеренгами, держась за руки по командам. По сигналу судьи игроки команд прыгают на одной ноге до обозначенной линии. Выигрывает команда, которая первой достигнет эту линию.

ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
9 часов назад
ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
6 часов назад

Читайте также