Mercedes W292 GLE Обзор Тест Автозапчасти БУ и Новые (Мерседес ГЛЕ)
Похоже, что в автомобильный Штутгарт наконец-то пришло осознание того, что все козыри в сегменте
спортивных купе находятся у главного и единственного конкурента – концерна BMW.
Их детище с маркировкой X6 с успехом продается по всему миру: от Европы до Соединенных Штатов. Это сподвигло мерседесовцев поставить на конвейер рядом с обновленным М-классом модификацию автомобиля в кузове купе. В линиях «купешки» без труда прослеживается концепция главного конкурента, в том числе и фирменная скошенная крыша.
Mercedes GLE Coupe W292 на 8 см. длиннее знакомого нам универсала, и на 6 см. ниже его. Нужно ли говорить, что о дефиците свободного пространства даже для рослых пассажиров заднего сиденья и речи идти не может? К слову, у все того же Х6 крыша сзади проходит несколько ниже. Салон оформлен практически точь в точь, как и у прародителя, с небольшой поправкой на купейность модели.
Обзорность на деле разочаровала, не самым удачным образом подобраны и зеркала, из-за чего приходится менять высоту водительского кресла. Благо, что автомобиль в буквальном смысле слова напичкан камерами, поэтому даже на тесном паркинге можно рассчитать запас пространства до миллиметра.
Базовый Мерседесовский 333-сильный бензиновый мотор представляет собой V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбо надувом. Разгон Mercedes W292 GLE невероятно динамичный, но до того плавный, что определить моменты переключения 9G-Tronic на слух практически невозможно. Разгон до мерной ста километров занимает каких то 6 секунд и это Впечатляет! Вот еще бы и в городском потоке автомат вел себя так безукоризненно, впрочем, вполне возможно, что это всего лишь дело привычки. Кстати, 9- спупенчатая АКПП работает и в тандеме с дизельным агрегатом, в отличие от базового универсала, который довольствуется 7-семью передачами.
Мерседес ГЛЕ КУПЭ получил адаптивные амортизаторы ADS Plus и опционную пневмоподвеску Airmatic. С помощью шайбы управления, расположенной на центральном туннеле, можно выбрать подходящий режим вождения. Баланс здесь получился. Мягко говоря, сомнительный. В «Комфорте» автомобиль значительно теряет в прыти, в то время как «Спорт» делает его излишне агрессивным. Благо, что расчетливые немцы предусмотрели возможность индивидуальных настроек жесткости амортизаторов, работы мотора и трансмиссии, усилия на руль.
Не приходится сомневаться, что штутгартцы пошли дорогой, проторенной конкурентом и создали свое детище по образу BMW X6. Результат получился, как видим, достойный, однако, много ли потенциальных покупателей успевшей стать культовой «шестерки» удастся переманить «Мерседесу», особенно, принимая во внимание более высокую цену на последний? Вопрос этот скорее риторический, ведь GLE Coupe – это в первую очередь традиционный комфорт и вальяжность, а Х6 – экспрессия и драйв нон-стоп. Скорее речь здесь пойдет о доступном разнообразии в этом особом классе, созданным фактически немецкой «сладкой парочкой».
Другие новости