18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года. (Обзор Новой Модели Хендай Элантра Джи Ти)

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года. (Обзор Новой Модели Хендай Элантра Джи Ти)

В течение многих десятилетий пятидверные хэтчбеки были популярны в Европе.

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года.

В течение многих десятилетий пятидверные хэтчбеки были популярны в Европе. Теперь компания Hyundai решила познакомить с элементами европейского стиля автолюбителей Соединённых Штатов, представив на местном рынке автомобили Hyundai Elantra GT и Elantra GT Sport из модельного ряда 2018 года. Компактные новинки, сочетающие в себе функциональность, практичность и особое удовольствие от вождения, станут отличным дополнением к североамериканской линейке продуктов южнокорейского бренда.

Платформа хэтчбеков подверглась полной модернизации, в результате чего она стала одновременно легче и жёстче, если сравнить с предшественником. Благодаря этим доработкам, повысились ускорение автомобилей и их управляемость, а расход топлива существенно сократился.

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года.

Исполнение Elantra GT оснащено двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 162 лошадиные силы с крутящим моментом 203 Нм. Усилие вращения передаётся либо через стандартную шестиступенчатую механическую КПП, либо через опциональный «автомат» с аналогичным числом скоростей. Модификация GT Sport приводится в движение 1,6-литровым четырёхцилиндровым мотором с турбонаддувом, который характеризуется производительностью 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм. Шестипозиционная «механика» также входит в стандартную комплектацию модели, но версия GT Sport позволяет установить семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением в качестве опции, чего не скажешь о GT.

Конструкция передней подвески Elantra GT не отличается от бюджетного дизайна задней оси, в то время как исполнение GT Sport может похвастаться спортивной многорычажной связью с колёсами. Кроме того, GT Sport выгодно отличается увеличенным размером передних тормозных дисков и большими 18-дюймовыми колёсами. Мы с нетерпением ожидаем результатов тестирования новинок, которые позволят выявить их основные функциональные различия. По словам представителей Hyundai, подвески обеих моделей были откалиброваны на самых сложных в мире испытательных треках.

Среди прочих отличий двух версий можно отметить элементы красного цвета на приборной панели и рулевом колесе GT Sport, а также красную строчку на сиденьях.

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года.

Но у моделей немало общего. Оба варианта имеют одинаковый просторный салон, складывающиеся задние сиденья и последнюю версию фирменной коммуникационной системы Blue Link. Информационно-развлекательный центр включает в себя 8-дюймовый дисплей и новое программное обеспечение, которое работает существенно быстрее предыдущей версии. По-настоящему водители оценят сервис передачи HD-данных по радиоканалу, не требующий подписки. Пользователи речевой службы Amazon Alexa смогут подключить к нему систему Blue Link и управлять автомобилем голосом, отдавая команды запустить обогрев салона, включить нагрев заднего стекла или боковых зеркал. 
У нас была возможность ненадолго сесть за руль обоих автомобилей. Как оказалось, водитель и пассажир переднего сидения не стеснены на своих местах, причём не в ущерб грузовому отсеку. Hyundai заявляет, что внутренние габариты хэтчбека позволяют считать его большим автомобилем по классификации EPA. В данном сегменте подобный рейтинг – большая редкость.

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...