15 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года. (Обзор Новой Модели Хендай Элантра Джи Ти)

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года. (Обзор Новой Модели Хендай Элантра Джи Ти)

В течение многих десятилетий пятидверные хэтчбеки были популярны в Европе.

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года.

В течение многих десятилетий пятидверные хэтчбеки были популярны в Европе. Теперь компания Hyundai решила познакомить с элементами европейского стиля автолюбителей Соединённых Штатов, представив на местном рынке автомобили Hyundai Elantra GT и Elantra GT Sport из модельного ряда 2018 года. Компактные новинки, сочетающие в себе функциональность, практичность и особое удовольствие от вождения, станут отличным дополнением к североамериканской линейке продуктов южнокорейского бренда.

Платформа хэтчбеков подверглась полной модернизации, в результате чего она стала одновременно легче и жёстче, если сравнить с предшественником. Благодаря этим доработкам, повысились ускорение автомобилей и их управляемость, а расход топлива существенно сократился.

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года.

Исполнение Elantra GT оснащено двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 162 лошадиные силы с крутящим моментом 203 Нм. Усилие вращения передаётся либо через стандартную шестиступенчатую механическую КПП, либо через опциональный «автомат» с аналогичным числом скоростей. Модификация GT Sport приводится в движение 1,6-литровым четырёхцилиндровым мотором с турбонаддувом, который характеризуется производительностью 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм. Шестипозиционная «механика» также входит в стандартную комплектацию модели, но версия GT Sport позволяет установить семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением в качестве опции, чего не скажешь о GT.

Конструкция передней подвески Elantra GT не отличается от бюджетного дизайна задней оси, в то время как исполнение GT Sport может похвастаться спортивной многорычажной связью с колёсами. Кроме того, GT Sport выгодно отличается увеличенным размером передних тормозных дисков и большими 18-дюймовыми колёсами. Мы с нетерпением ожидаем результатов тестирования новинок, которые позволят выявить их основные функциональные различия. По словам представителей Hyundai, подвески обеих моделей были откалиброваны на самых сложных в мире испытательных треках.

Среди прочих отличий двух версий можно отметить элементы красного цвета на приборной панели и рулевом колесе GT Sport, а также красную строчку на сиденьях.

Первые впечатления от Hyundai Elantra GT 2018 года.

Но у моделей немало общего. Оба варианта имеют одинаковый просторный салон, складывающиеся задние сиденья и последнюю версию фирменной коммуникационной системы Blue Link. Информационно-развлекательный центр включает в себя 8-дюймовый дисплей и новое программное обеспечение, которое работает существенно быстрее предыдущей версии. По-настоящему водители оценят сервис передачи HD-данных по радиоканалу, не требующий подписки. Пользователи речевой службы Amazon Alexa смогут подключить к нему систему Blue Link и управлять автомобилем голосом, отдавая команды запустить обогрев салона, включить нагрев заднего стекла или боковых зеркал. 
У нас была возможность ненадолго сесть за руль обоих автомобилей. Как оказалось, водитель и пассажир переднего сидения не стеснены на своих местах, причём не в ущерб грузовому отсеку. Hyundai заявляет, что внутренние габариты хэтчбека позволяют считать его большим автомобилем по классификации EPA. В данном сегменте подобный рейтинг – большая редкость.

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...