26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018

Дизельный F-150? Мы никогда не думали, что увидим этот день. Новый дизельный двигатель F-150 от Ford обеспечивает большую эффективность без каких бы то ни было ухудшений.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018

Казалось, что Форд размышлял о решении отказаться от масляной горелки в полутонном пикапе в течение десятилетий. Конечно, если бы вы хотели дизель от Ford, вы могли бы получить 6,7-литровый Powerstroke в Super Duty, но это означало более дорогой и физически более крупный пикап. Где же был дизель для обычного потребителя? Наконец, он существует, и после полуденной буксировки трейлеров и лодок и езды в грязи кажется, что Ford не просто создал фантастический F-150, но и дизельный F-150 с нулевым компромиссом. Форд построил идеальный грузовик на каждый день.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018


3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом вырабатывает 250 лошадиных сил и 596 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигает 5 000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент начинается с 1750 об / мин. Комплектуется он с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Принимая во внимание, что бензиновый F-150 может двигаться резкими толчками на входе дроссельной заслонки, крутящий момент и новое программирование передачи прекрасно работают в паре. Движения гладкие и плавные до такой степени, что они почти незаметны. Все, что вы чувствуете, это крутящий момент. Более того, этот пикап не такой неуклюжий и шумный, как многие другие дизельные автомобили.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018


Везде остро ощущается отсутствие шума, вибрации или резкости. Хоть инженеры Ford и оптимизировали кабину пикапа для дизельного двигателя, однако мало что было добавлено с точки зрения звукоизоляции. Вместо этого инженеры Ford по трансмиссии работали над оптимизацией конкретной калибровки двигателя, чтобы уменьшить ее холостые и рабочие шумы. Действительно, когда вы едете по шоссе или по обычной дороге, вам будет трудно понять, что вы управляете автомобилем с дизельным двигателем. Фактически, во время вождения дизель F-150 кажется более тихим, чем любой бензиновый двигатель.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018


Он расходует гораздо меньше топлива, чем его бензиновые собратья. По EPA средний расход топлива составляет 22 мили на галлон (10.6 литра) по городу, 30 миль на галлон (7.8 литра) по трассе и 25 миль на галлон (9.4 литра) в смешанном режиме. Таким образом, он становится самым экономичным пикапом Ford в линейке F-150. По словам Ford, базовый двигатель F-150, 3,3-литровый V6, возвращает всего 19/25/22 миль на галлон (12.4/9.4/10.6 литра); 2,7-литровый EcoBoost возвращает 20/26/22 миль на галлон (11.7/9/ 10.6 литра); в то время как 3,5-литровый EcoBoost возвращает 18/25/21 миль на галлон (13/9.4/11.2 литра). Что касается 5.0-литрового V8, его расход составляет 17/23/19 миль на галлон (13.8/10.2/12.4 литра). Однако эти цифры, включая те, что касаются нового дизеля F-150, относятся только к модели с полным приводом.
Что касается рейтинга, несмотря на то, что компания Ram предложила силовую установку EcoDiesel в своем грузовике 1500, мы все еще ждем подробностей об обновленной модели 2019 года. Кроме того, Chevrolet объявил, что Silverado 2019 года также получит новый дизель, а цель компании - более 30 миль на галлон (менее 7.8 литра). Нам придется ждать официальных цифр EPA, чтобы точно знать, где находится Ford.
Другим впечатляющим элементом является то, что инженеры Ford смогли удержать вес под контролем. Исторически сложилось так, что дизельные двигатели были значительно тяжелее, чем их бензиновые братья. Но с этим новым 3,0-литровым дизелем Ford смог снизить общую массу двигателя до уровня, где он всего на 60 фунтов (27 кг) больше, чем 3,5-литровый EcoBoost V6. Это, в свою очередь, позволяет управлять дизельным пикапом так же, как его бензиновыми собратьями, что облегчает работу с резкими изменениями полосы или извилистыми дорогами.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018

 

Тем не менее, несмотря на то, что грузовик столь же прост в управлении, как и любой другой F-150, его промышленный потенциал был увеличен, чтобы удовлетворить как обычных покупателей, так и профессионалов. Мало того, что дизельный F-150 увеличивает максимальной тяговую способность до 11 400 фунтов (5170 кг), он также увеличивает максимальный вес загрузки до 2,020 фунтов (916 кг). Кроме того, у него есть тот же набор электронных средств, который помогает управлять прицепами и буксировать, как и всех других F-150.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018


Также создается впечатление, что его просто невозможно испачкать, он словно способен доминировать над грязью. Чтобы продемонстрировать внедорожную компетенцию грузовика, мы провезли F-150 через целую траншею грязи и воды, многочисленные препятствия, два массивных склона на 29 градусов. F-150 чувствовал себя как в своей тарелке и везде продолжал идти с уверенностью. Честно говоря, удивительно, что этот грузовик может так много.
Дизельного двигатель не должен быть слишком дорогостоящим. Обновление с 2,7-литрового EcoBoost V6 до дизеля обойдется вам в 4000 долларов. Из 3,5-литрового EcoBoost V6 требуется всего 2700 долларов. Теперь это может показаться довольно скачкообразным, учитывая, что вы можете перейти с 2,7-литрового двигателя на 5,0-литровый V-8 всего за 1000 долларов или от 5,0-литрового до 3,5-литрового двигателя всего за 1600 долларов. Но, учитывая все предложения дизельного топлива - лучшая экономия топлива, лучшая буксировка, больший вес загрузки и более тихая поездка - на наш взгляд, это удивительно, что это не будет стоить дороже. И хотя вы можете быстро сделать дизель F-150 довольно дорогим, добавив несколько опций, но без них можно урвать относительно хорошо оборудованную модель всего за 40 000 долларов.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018


Пикап нового поколения F-Series уже является самым продаваемым грузовиком на рынке, и не без оснований. Внутри кабина открытая, просторная и готовая к любому семейному отдыху. Даже сидя на задних сиденьях всем хватит пространства для ног и головы. Фактически, задние сиденья в Super Crew могут по соперничать с Mercedes-Maybach S-Class с точки зрения пространства для ног - Maybach предлагает 40 дюймов, а F-150 Super Crew - 43,6 дюйма.
В последние годы дизайн интерьера и материалы также улучшились. Мягкая кожа, матовый алюминий и даже некоторые искусственные углеродные волокна могут быть найдены в серии F. Роскошность подчеркивают прекрасные сиденья спереди и сзади. Сидения обернуты мягкой кожей, что делает длительные поездки по всей стране или просто короткие поездки в продуктовый магазин абсолютно комфортными. В добавок, вы можете либо нагревать и охлаждать ваши сидения, что делает поездку еще более приятной.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018


Новое для 2018 F-Series - это доступная 10-колоночная система звукозаписи B & O Play – недорогая марка Bang & Olufsen - которая поставляется на стандартных отделках Limited, Platinum и King Ranch. Несмотря на меньшую стоимость по сравнению с системами Bang & Olufsen в других, как правило, европейских автомобилях, качество звука, четкость высоких частот, басы - все это делает ее гордостью компании. Это особенно хорошо, учитывая макет кабины и объем пространства, который должен заполнить стерео звук.
Ford F-150 был образцом для всех пикапов на протяжении десятилетий. В последнее время, однако, Ford столкнулся с растущей конкуренцией, поскольку Chevrolet и Ram увеличили ряды своих пикапов. Однако дизельный F-150 2018 года не только сдвинул счет в пользу Форда, но и стал золотым стандартом пикапа. Это блестящая машина и компания должна гордиться ей.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018


Двигатель 3-литровый 6-цилиндровый турбированный дизельный;
Мощность 250 лошадиных сил 440 596 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 10-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Вес 2402 кг;
Средний расход топлива 10.6 город / 7.8 трасса/ 9.4 смешанный (литра);
Вместимость 5 человек;
Буксировочная способность 5170 кг;
Грузоподъемность 916 кг;
Базовая цена $27,705;
Цена тестируемого автомобиля $68,910.

Новый Форд Ф-150 2018 года выпуска. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 2018

Другие новости