26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Новый Altima - это стильный, надежный седан с улучшенной трансмиссией. Вы знаете историю: внедорожники и кроссоверы быстро заменяют седаны среднего размера. 

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Вы знаете историю: внедорожники и кроссоверы быстро заменяют седаны среднего размера. И с вариантами от Honda и Toyota теперь лучше, чем когда-либо, и Nissan Altima 2019 года не отстает. До этого года, последний  раз, когда Altima получала какое-то значительное обновление, был в 2012 году.  Но эта новая модель  и без обновлений хорошо соответствовала бы стандартам.  Даже с его положением в качестве отброса среди более устоявшихся моделей, этот Nissan является более продуманным и безопасным, а сдобавлением нового двигателя, более интересным для езды. Не говоря уже о том, что он еще и выглядит хорошо.

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

 

Внешний вид Altima я полюбил не сразу, но учитывайте, что фотографии не передают всю прелесть  этого  автомобиля.  На самом деле он просто потрясающий. Представьте себе более прилизанный, чистый Maxima;  переносятся все стильные реплики из более крупного четырех дверного Maxima, в том числе такие элементы,  как решетка  V-Motion, которая теперь простирается вплоть до переднего сплиттера, модной плавающей крыши и красивой скульптурной задней части. В зависимости от отделки Altima ездит на 18 или 19-дюймовых колесах, что придает ему более сильную позицию по сравнению с 17-дюймовыми колесами на уходящей модели.

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Новая Altima на самом деле на один дюйм длиннее, ниже и шире, чем уходящая модель. Nissan расширил 111,2-дюймовую колесную базу Altima на два дюйма, а с новой «Dплатформой» Altima теперь на 18 кг легче и на 15  процентов более жесткий.

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Между тем, двигатель теперь сидит на несколько пазов ниже. Все эти элементы делают Altima совершенно  новым  автомобилем. Нет, Altima не выиграет никаких наград за свою мощность (как Accord, так и Mazda 6 более динамичны), но есть что-то совершено приятное в отношении Nissan на дороге. Во  первых, он получает совершенно новый движок. 

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Доступный с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый (дублированный VC-turbo от Nissan) – взятый из Infiniti QX50 и соединенный с бесступенчатой коробкой передач - является абсолютной жемчужиной.

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Механизм с переменным сжатием имеет хорошую реакцию и мощность на более высоких скоростях. Движении по трассе занимает всего лишь четверть давления дроссельной заслонки - мощность всегда есть, когда  вам это нужно. Двигатель производит скромные 248 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Тем не менее отзывчивый характер в сочетании с быстрыми реакциями бесступенчатой коробки передач (которая  производит впечатляющее впечатление 8-миступенчатой автоматической коробки передач) делает Altima  намного быстрее, чем говорят цифры.

 

Несмотря на то, что поклонники хардкорных лошадиных сил могут скучать по 3,5 литровому V6 Altima,  новый двигатель с переменной степенью сжатия - это модернизация во всех отношениях.

 

Nissan предлагает одну спортивную отделку: SR. Но это не Accord Sport и не Mazda 6. Рулевое управление SR более жесткое, пружины на 10 процентов жестче, а 19-дюймовые диски с отделкой обернуты в резину для конкретной модели. Он немного более удобен, чем его аналоги без SR, и поставляется с дополнительным 2,0-литровым VC-turbo или 2,5 литровым двигателем начального уровня, который в основном переносится с предыдущего поколения. Мы бы выбрали первое.

 

 

Несмотря на то, что руководители Nissan утверждают, что около 80 процентов деталей 2,5-литрового двигателя являются новыми, он все еще чувствуется старым.

Четырехцилиндровый двигатель производит 188 лошадиных сил и 180 фунт-футов (244 Нм) крутящего момента, но все же чувствуется недостаток мощности точно для этого класса. Доступная полноприводная система добавляет около 100 фунтов к Altima и переносит ограниченную мощность устаревшего двигателя. Но мы не можем винить

инженеров немногих седанов в сегменте, который оснащен полным приводом.

 

Что 2,5-литровому двигатель не хватает в мощности, он компенсирует эффективностью. В стандартной конфигурации с приводом на передние колеса автомобиль имеет средний

расход топлива 28 миль на галлон (8.4 л/100 км) по городу, 39 миль на галлон (6 л/100 км) по трассе и 32 мили на галлон (7,3 л/100 км) в смешанном режиме. Это наравне или чуть

ниже таких конкурентов, как Camry (28/39/32) и Accord (30/38/33).

 

Тем не менее с топовым 2,0-литровым VC-турбо, средний расход топлива Altima составляет 25 миль на галлон (9.4 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6.9 л/100 км) по

трассе и 29 миль на галлон (8.1 л/100 км) в смешанном режиме. Это лучше, чем V6 Camry (22/32/26), но немного по сравнению с 2,0-литровым Accord (26/35/30) и Mazda6

(26/35/29).

 

 

Самая большая проблема с Altima - доступные варианты отделки. Nissan предлагает только VC-turbo с приводом на передние колеса и ограничивает полный привод 2.5-

литровым двигателем. Руководители Nissan говорят, что большинство покупателей предпочтут 2,5-литрвоый с полным приводом над VC-турбонаддувом. Мы не можем

согласиться.

 

Одним из самых больших улучшений Altima в целом является салон. Чистые линии и удобная планировка - это приятный контраст с резким внешним видом. 8-дюймовая

информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в iPad (стандартно по всему диапазону) сочетается с эргономичным расположением кнопок для таких

элементов, как системы кондиционирования воздуха.

 

Однако в пределах досягаемости руки есть много твердых пластмасс. Все материалы подобраны неплохо для этого класса, но они не могут быть наравне с другими

высококлассными конкурентами, такими как Mazda6 и Accord. Конечно, есть и деревянные отделочные элементы, и кожаные - но вам придется заплатить больше,

чтобы увидеть все это в своем автомобиле.

 

Однако в целом базовый салон Altima является приятным местом для сидения в течение нескольких часов. Сиденья Nissan «Zero Gravity» являются опциональными по всему

диапазоне и доступны на моделях SL и Platinum или с использованием «Sport Combo» от Nissan (которая сочетает ткань и искусственную кожу). Независимо от материала,

дополнительные сиденья мягкие и поддерживающие.

 

Более компактная приборная панель дает дополнительное пространство для ног спереди (48,3-дюймовов) - прирост на 3,3 дюйма по сравнению со старым автомобилем. Это

лучше, чем Accord (42.3), Camry (42.1) и Mazda6 (42.2). Пространство для ног сзади составляет 35,2 дюйма что еще меньше, чем у Versa (38.3) и Sentra (37.4).

 

Стандартная восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Nissan с новым NissanConnectSM улучшает технологическое оснащение Altima.

Это та же самая настройка, которую вы найдете на Kicks, и, как и на крошечном кроссовере, она работает безупречно; экран является отзывчивым и быстрым, а графика

четкой и легко читаемой. В калибровочном кластере имеется также семидюймовый дисплей с драйверами, который обеспечивает быстрое считывание музыки, пробег газа и

другие функции.

 

Сама технология NissanConnectSM проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки для раскладки на главном экране, а также текстовые сообщения с громкой

связью и распознавание голоса Siri Eyes Free / Google Assistant являются стандартными. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Системы ProPilot от Altima и интеллектуальный круиз-контроль теперь стали еще лучше. Где Altima превосходит своих оппонентов, так это в безопасности. Да, Accord предлагает

свой замечательный стандартный пакет безопасности HondaSensing на всех отделках. Но системы ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль стандарты на SV и выше. В целом,

Altima имеет одну из лучших систем безопасности в сегменте; мы путешествовали почти полностью автономно по тихоокеанскому побережью. Даже более жесткие повороты и

более интенсивное движение не выбивали систему безопасности слишком сильно из строя.

 

 

Даже если вы не выберете ProPilot, Altima поставляется в стандартной комплектации с Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя передние, боковые и задние сенсорные

технологии. Он также имеет четыре новые системы безопасности, которые предлагаются по всему диапазону: заднее автоматическое экстренное торможение,

усовершенствованная система распознавания дорожных знаков (использующая как фронтальную камеру, так и навигационные данные для определения разрешенных

скоростей) и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Новая Altima начинается с 23 750 долларов - это для уровня салона S с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Полуспортивная модель SR начинается с 25 100

долларов с 2,5-литровым двигателем, но если вы хотите VC-turbo, подготовьтесь заплатить на 2950 долларов больше. Модель SL составляет $29 840, модель Platinum

$31,780 с 2,5-литровым двигателем и $ 34,780 с VC-турбо. Если вам нужен полный привод на любой из 2,5-литровых моделей, он вам будет стоить дополнительно 1350 долларов.

Покупатели, которые не терпят получить доступ к новой Altima, могут забрать модель Launch Edition, которая, как следует из названия, будет доступна уже через несколько

месяцев после дебюта седана. Она поставляется исключительно с двигателем VC-turbo, а также со специальными колесами, напольными матами и значками. Она также входит в

стандартную консьержа-службу Nissan. Доступно всего 3900 экземпляров Altima Launch Edition.

 

Независимо от отделки, новый Nissan Altima - это надежный вариант, который предлагает в своем стильном корпусе превосходную безопасность и прочную динамику. Это не

является лидером, но сохраняет свой рейтинг как интересный, стабильный вариант среднего размера, который, несомненно, привлечет много покупателей семейных

седанов.

 

 

 

Двигатель 2-литровый 4-цилиндровый битурбо;

 

Мощность 248 лошадиных сил, 380 Нм крутящего момента;

Трансмиссия бесступенчатая;

Привод передний;

Вес 1456 кг;

Экономия топлива 8.4 город

Количество мест 5;

Объем багажника 425 литров;

Базовая цена $23,750;

Цена тестируемого автомобиля $34,780;

Выход в продажу 1 октября 2018 года.

Другие новости