26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Обзор новинки 2020 года MCLAREN SPEEDLAIL.

Обзор новинки 2020 года MCLAREN SPEEDLAIL.

Миссия автомобиля McLaren Speedtail является очень важной, и невероятно сложной: стать достойным преемником McLaren F1 1993 года, сверхлегким, с двигателем V-12, среднемоторным купе, чье невероятное ускорение и ошеломляющая скорость в 390...

Все 106 Speedtails, которые будут произведены, были проданы, несмотря на их цену в 2,3 миллиона долларов (плюс налог), в значительной степени это очень удивительно. На момент написания статьи большинство клиентов видели только CGI-рендеринг автомобиля, при этом несколько человек ходили вокруг, и видели полноразмерный макет, представленный на шоу. Почему 106 автомобилей спросите Вы? Это равно количеству оригинальных автомобилей F1 McLaren, проданных в период с 1993 года по 1998 год.

Обзор новинки 2020 года MCLAREN SPEEDLAIL.

 


В отличие от McLaren F1, который был полностью изготавливаемым на заказ автомобилем с уникальным 6-литровым двигателем V-12, разработанным BMW, Speedtail в свою очередь, в значительной степени базируется на McLaren 720S. Тем не менее есть и новое сидение Speedtail Monocage, и расположенные немного сзади пассажирские сидения, вложенные в конструкцию, и новая приборная панель на центральной позиции. Колесная база была увеличена на 2 дюйма, чтобы разместить пассажиров и аккумулятор для газового электрической гибридной трансмиссии мощностью 1035 л.с.
Начальник развития транспортных средств в McLaren, Энди Палмер тесно связан с детализацией силовой передачи, но он подтверждает, что Speedtail с задним приводом будет весить примерно 1590 килограмм и будет ускоряться с места до 300 километров в час за ошеломляющие 12,8 секунд, это делает его не только самым быстрым McLaren когда-либо, но также самый мощным. Для примера 904 л.с. у P1, предшественника в линейке McLaren, потребовалось 16,5 секунд для достижения той же скорости, в то время как у Bugatti Chiron с 1500 л.с. на это уходит  13,6 секунд.

Руководитель отдела дизайна Роб Мелвилл считает, что сверхмощная форма McLaren должна улучшать его характеристики на дороге, форма которого явно предназначена для максимальной прижимной силы на прямой и в поворотах, McLaren Speedtail выглядит как визуализированный  высокоскоростной поток воздуха. Многие из основных жестких точек остались такие же, как у 720S, но Speedtail на 23,3 дюйма длиннее в целом, и большая часть этой дополнительной длины находится в задней части задней оси.

Обзор новинки 2020 года MCLAREN SPEEDLAIL.

 


«Это был проект мечты, - усмехнулся Мелвилл, когда он ходит вокруг Speedtail, концепт-кара созданного для дорог общего пользования. Эти пропорции настолько экзотичны, что вы рисуете в студии». Однако есть наука, стоящая за искусством: Мелвилл говорит, что самая задняя точка Speedtail, резкая линия кузова возле задних колес - это место, где проходят воздушные потоки над верхней и нижней поверхностями автомобиля. Кроме того, McLaren включает пару подвижных элеронов, небольшие клапаны рядом с левым и правым углами автомобиля, которые могут быть подняты в воздушный поток, чтобы улучшить прижимную силу автомобиля и стабильность по мере необходимости. Заслонки изготовлены из гибкого углеродного волокна, поэтому на передней кромке нет соединения для нарушения воздушного потока.
Каждая панель на Speedtail выглядит более лучше, чем на 720S. И каждая деталь, от ультратонких фар в передней части, до специального остекления во всем автомобиле, были спроектированы так, чтобы ускорить поток воздуха проходящего над автомобилем. Помимо длинного хвоста и активной аэродинамики, главная аэродинамическая особенность Speedtail - это фиксированные покрытия из углеродного волокна на передних колесах, они резко снижают турбулентность. Почему нет чехлов на задние колеса? Не нужно, говорит Мелвилл. А асимметрия дополнительно подчеркивает эффектный каплевидный профиль автомобиля.

Обзор новинки 2020 года MCLAREN SPEEDLAIL.

 


McLaren называет Speedtail гипер-GT. Стеклянная кабина обеспечивает превосходную видимость для всех находящихся в салоне, а умная электрохромная технология используется для уменьшения солнечных бликов, когда это необходимо. Широкая панель с тремя экранами простирается поперек передней части кабины. Центральный экран перед водителем это - приборная панель; экран слева используется для HVAC (Heating Ventilation Air Conditioning) и навигации, а другой справа для подключения телефона и мультимедиа. Сиденья обтянуты мягкой анилиновой кожей. Мелвилл говорит, что Speedtail имеет 5,7 кубических фута (примерно 160 литров) пространства для багажа, с небольшим отсеком спереди и четырьмя специально разработанными мешками в небольшом отсеке сразу за двигателем.
Speedtail не подходит под стандарты для продажи в США. Центральное место водителя означает, что оно не соответствует законодательным требованиям для боковых подушек безопасности. Но это не отбило желание у американских и канадских энтузиастов: около 40 Speedtails, как полагают, направляются в Штаты, и первые автомобили прибудут уже в начале 2020 года.

Другие новости