26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

История Развития линейки Хендай Генезис. Hyundai GENESIS G70

История Развития линейки Хендай Генезис. Hyundai GENESIS G70

Прошло уже 32 года с тех пор, как я впервые увидел Hyundai. Я все еще помню этот, гудящий желтый хэтчбек «Excel» с ярким салоном, который пахнет настолько отвратительно, что невозможно представить.

Когда я заходил в офис журнала, где я работал, я оглянулся на припаркованный Hyundai (1986 Excels показанный ниже) и заметил, что сигнал поворота выпал из переднего бампера и висел на проводе. У этих ребят, подумал я, есть чему поучиться.

История Развития линейки Хендай Генезис. Hyundai GENESIS G70


Но три десятилетия спустя я проголосовал за то, чтобы сделать Genesis G70 нашим автомобилем 2019 года, первым корейским автомобилем, который когда-либо выиграл эту желанную награду. Динамично выполненный и прекрасный G70, полностью спроектированный, и построенный компанией Hyundai, представляет собой реально отличный автомобиль - компактный спортивный седан премиум-класса, достаточно подходящий для того, чтобы конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Да, корейцы многому научились за это время.

История Развития линейки Хендай Генезис. Hyundai GENESIS G70


История Hyundai начиналась как строительная компания, основанная Chung Ju-Yung в 1947 году, когда Корея начала восстанавливаться после десятилетий угнетающей оккупации японских милитаристов. Hyundai Motor Co. была основана 20 лет спустя, а в 1968 году запустила свой первый автомобиль - копию Ford Cortina, изготовленную по лицензии от Ford Motor Company.
Hyundai показала свой первый автомобиль - «Pony» на автосалоне проходящем в Турине в далеком 1974 году. Задний привод Pony был незаметен в контексте передовых переднеприводных малых автомобилей, таких как Volkswagen Golf, который также был показан на этом автосалоне. Но быстрота процесса разработки Hyundai была ошеломляющей. Hyundai нанял бывшего управляющего директора «Austin Morris», Джорджа Тернбулла, чтобы контролировать проект в 1974 году. Тернбулл привез с собой еще пятерых британских автостроителей. Всего через два года «Pony» - с силовыми агрегатами Mitsubishi и тормозами, рулевым управлением и запчастями британского производства, в кузове выполненным дизайнером Джорджетто Джуджаро, выкатили из совершенно новой фабрики.
Сегодня, на месте этого завода в городе Ульсане, стоит крупнейший в мире автозавод, это огромный комплекс площадью 1200 акров, в котором занято и работают 34 000 человек, и они выпускают новые Hyundai каждые 10 секунд. Когда я посетил город Ульсан в начале 1990-х годов, я путешествовал по дорогам, сделанным Hyundai, мимо зданий, построенных Hyundai, из которых рабочих Hyundai перевозили автобусы Hyundai на заводы Hyundai, где они использовали оборудование Hyundai для производства автомобилей Hyundai, которые перешли на Судно Hyundai для экспорта по всему миру. Даже тогда я не мог бы подумать, что старый Генри Форд был бы впечатлен. Город Ульсан был корейским эквивалентом завода Ford Rouge только значительно больше в масштабах.
«Pony» спроектировали с поразительной скоростью (Volkswagen потратил более пяти лет на разработку оригинального Golf), вызванного жестокой трудовой этикой корейцев и их готовностью нанимать исключительно квалифицированных работников. И отголоски этой уникальной культуры все еще резонируют с сегодняшней Hyundai Motor Group.

 


Ключевым фактором, стоящим за G70, являются громкие имена. Бывший исполнительный директор по дизайну и развитию «Lamborghini» Манфред Фитцджеральд возглавляет бренд Genesis, а главой дизайна является Люк Донкерволке, который занимал ключевые дизайнерские роли в Bentley, Lamborghini и Audi. Альберт Биерманн работает над шасси и настройкой производительности, в то время как Файес Рахман следит за развитием платформы; оба мужчины ранее занимали руководящие должности в BMW, а Биерманн возглавлял подразделение M GmbH(дочерняя компания BMW пока не сменила название в 1993) в течение семи лет.

 

Но именно решительность, талант и энергия их корейских коллег сделали G70 реальностью. Hyundai делал свои собственные автомобили едва 10 лет, они считались аутсайдерами и пытались перейти в высшую лигу, когда я ездил на старом «Excel».

 


Сегодня Hyundai Motor Group, которая также контролирует 32,8% Kia, является пятым по величине производителем автомобилей в мире. Он строит небольшие и средние автомобили и внедорожники, которые, как правило, лучше спроектированы и исполнены более качественно, чем их японские или американские соперники; Hyundai также делает классные роскошные седаны.
В течение некоторого времени стало ясно, что основным конкурентом Hyundai, является автопроизводитель Toyota, который должен больше всего их опасаться, и, возможно, теперь Mercedes-Benz, BMW и Audi должны начать беспокоиться о его конкурентоспособности и начать считаться с Hyundai. Огненная страсть, которая вдохновила их на создание «Pony», все еще ярко горит в Корее. G70 доказывает это как лучший автомобиль года.

Другие новости