26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.

Ускорение у нее быстрое и в основном тихое. Высокий звук мотора увеличивается по мере увеличения скорости, сопровождаемый ударами низкопрофильных 22-дюймовых шин из-за поспешно откалиброванной подвески.

Я выезжаю на мускулистой, низкой, четырехдверной машине на улицу в утренний пятничный час пик. Большинство поездок на концептуальных автомобилях происходят в условиях безопасности, на уединенных испытательных полигонах или в закрытых пространствах. Но я еду на концептуальном автомобиле Audi E-Tron GT созданным вручную, по улицам в центре Лос-Анджелеса.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.


Audi уверена, что этот концепт - не машина мечты, созданная вручную, и не предназначенная для показа на стендах автосалона. Это в основном ранний прототип Audi E-Tron GT. Замените 22-дюймовые колеса и шины на 21-дюймовые, добавьте дверные ручки и большое зеркало заднего вида, уберите светящиеся логотипы «e-tron» спереди и сзади, и то, что получиться из этого, вы увидите в дилерских центрах Audi в 2020 году. Концепт E-Tron GT, показанный за несколько дней до появления первого серийного внедорожника E-Tron в Абу-Даби, подчеркивает высокие амбиции Audi в сегменте премиальных электромобилей.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.


Построенный на платформе Porsche J1 BEV, концептуальный E-Tron GT разделяет свои основы с грядущим электромобилем от Porsche «Taycan». Полный привод, с передними и задними электронными моторами, которые выдают в общей сложности 590 лошадиных сил, что достаточно для того, чтобы разогнать Audi до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 3,5 секунды и до максимальной скорости 149 миль в час (240 км/ч). Инновационный аккумуляторный блок на 95 кВт-ч с изменённой формой, чтобы обеспечить место для ног пассажиров, и дополнительными ячейками, расположенными под сиденьями, обеспечивает довольно низкий пол и низкий центр тяжести, а дальность поездки составляет около 250 миль (примерно 400 км) в соответствии с протоколом испытаний WLTP. И, Audi заявляет, что 800-вольтовая система зарядки может вернуть аккумулятор к полному заряду, примерно за 20 минут.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.

 

Немногие автопроизводители скрывают общие детали и компоненты так же мастерски, как VW Group, и E-Tron GT не является исключением. Лобовое стекло и экраны высокой четкости в салоне - единственные предметы, которые проницательные энтузиасты смогут узнать. Все остальное, что клиенты видят и трогают, являются уникальными решениями для Audi, это работа дизайнера Марка Лихте и его команды. Лихте говорит, что за свою карьеру он принимал участие в разработке 60 автомобилей, 40 для Volkswagen и 20 для Audi – но ни что так сильно его не волновало, как формирование E-Tron GT. «Это определенно мой шедевр», - говорит он с усмешкой, когда он ходит вокруг концепт-кара. «Майкл Мауэр в Porsche всегда делает такие автомобили. А у меня до сих пор не было возможности сделать что-то подобное».

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.


Основные моменты дизайна включают в себя роскошные изгибы задней четверти автомобиля, на создание которых, по словам Лихте, потратили девять месяцев, чтобы отточить штамповку металла, такую линию от внешнего края крыла до внутреннего края заднего стекла - было трудно выполнить без трещин металла. Поверхность передних крыльев расположена на несколько дюймов выше передних колес, почти незаметно переходит к линиям кузова, которые идут от основания передних стоек к верхним углам решетки радиатора и обрамляют капот. Довольно низкая линия крыши - на 2 дюйма ниже, чем у A7 - подчеркивает широкоплечую позицию E-Tron GT. По словам Лихте, более мягкие линии во внешнем дизайне, подобные этим, мы будем видеть больше в ближайшем будущем Ауди.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.


Интерьеры Audi имеют репутацию особенных, и эта концепция предполагает, что дизайн интерьера в E-Tron GT не разочарует. Рулевое колесо со сплющенным верхом и низом будет на серийном автомобиле, пусть и с реальными кнопками, а не сенсорными экранами в спицах, а крошечные, сенсорные дверные ручки будут заменены навесными элементами. Прекрасно визуализированные экраны высокой четкости в салоне и информационно-развлекательные системы представляют собой существующее оборудование VW Group, которое уже используется в Porsche, Bentley Continental GT и в последних топовых моделях Audi.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.


Но интерьер E-Tron GT делает свое самое большое заявление в использовании самых инновационных материалов. Кожа является синтетической, ткань для сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, а старые нейлоновые рыболовные сети начали жить как новые напольное покрытие. «Мы серьезно относимся к развитию», - говорит Лихте. Задача состояла в том, чтобы сделать материалы и исполнение изощренными, вызов был принят. Салон E-Tron GT - это определение современной роскоши, неотразимая смесь технологий и стиля.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.


В нем ощущается, что Вы едете очень низко, и от дорожного покрытия вас отделяют считанные сантиметры. Скорее всего из-за руля E-Tron GT чувствуется как спортивная машина, которая полностью завладевает водителем. Но это также настоящий четырехдверный «Grand Turismo» с четырьмя местами, и пространством на борту для четырех взрослых. Хотя мне приходилось шевелить ногами за спинкой переднего сиденья, когда я пересел назад, места для ног было достаточно, и хватало места для моих коленей, даже в крайнем положении водительского кресла. Стандартная фиксированная стеклянная крыша обеспечивает достаточный запас по высоте. (В качестве опции будет доступна легкая панель крыши из углеродного волокна, а также сдвижная стеклянная крыша.)
Я не могу рассказать вам много о том, как будет чувствовать себя на дороге серийный E-Tron GT. Увеличенные колеса и шины концепта, а также жесткая подвеска обеспечивали движение с множеством нежелательных вторичных колебаний кузова в районе задней оси. Но все это исправится, когда инженеры Audi начнут окончательную калибровку аппаратного и программного обеспечения подвески и трансмиссии.

Концепт кар от Ауда Е-трон - законный вызов "Тесла". Встречаем AUDI E-TRON GT первый тест драйв.


Инсайдеры Audi, настаивают, что единственным конкурентом E-Tron GT может стать Porsche. Ожидайте, правда более медленную езду, в VW Group уже подтвердили, что трансмиссия будет настроена так, чтобы обеспечить чуть меньшую производительность, чем у «Taycan».

Другие новости