25 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.

Немецкий горячий хэтчбек добавляет специальную версию Rabbit Edition, восемь дополнительных лошадей и 7-миступенчатую коробку передач DSG для нового модельного года.

В бесконечном стремлении постоянно улучшать Volkswagen Golf GTI немецкий гигант дополняет свой горячий хэтчбек ограниченным тиражом модели Rabbit Edition, большей мощностью и новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для 2019 года.
Оснащенный 18-дюймовыми черными колесами, черными зеркальными крышечками, черным спойлером, сшитыми красным цветом ковриками и необходимыми значками Rabbit на сиденьях и задней двери, Rabbit Edition стоимостью 28 895 долларов - это, прежде всего, пакет для внешнего вида. Тем не менее дополнительные 1300 долларов, которые Volkswagen взимает в добавок к модели начального уровня GTI S, также обеспечивают покупателям комплект безопасности и удобства.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.

Однако версия Rabbit Edition является лишь верхушкой айсберга GTI 2019 года, который теперь включает в себя дополнительные восемь лошадей от 2-литрового 4-хцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Обладая мощностью 228 лошадиных сил, GTI теперь обладает такой же мощностью, что и модели Mini John Cooper Works.
Максимально использовать эту мощность от GTI помогает доступная 7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. (Не волнуйтесь, механика с шестью скоростями все еще входит в стандартную комплектацию.) Коробка передач за 1100 $ заменяет прошлогоднюю 6-тиступенчатую коробку передач, и ее заметно более короткая передача - по крайней мере на более низких передачах - помогает хэтчбеку авторитетно тянуть за верхушки в крутой и извилистый асфальт, который проникает через каньон Топанга в Южной Калифорнии, где мы тестируем обновленный Golf.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.

 

Независимо от того, удерживаете ли вы редукторы в крутых поворотах или меняете шестеренки со скоростью и незаметностью бомбардировщика-невидимки, трансмиссия с двойным сцеплением - мастерский компаньон для 4-хцилиндрового двигателя. Несмотря на то, что коробка передач отлично справляется, когда ей поручают управление автомобилем, особенно интересно управлять переключением передач вручную с помощью рычага переключения, установленного на консоли, или лопастей на рулевом колесе.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.


Тем не менее секретным соусом GTI остается крепкое шасси и коммуникативный контроль. Жесткая и игрива модульная платформа MQB от Volkswagen Group продолжает одновременно наделять GTI повышенным стоицизмом на скоростях шоссе и предсказуемой боковой динамикой во время более энергичных поездок. Крен кузова минимален, и GTI поддерживает общий нейтралитет в поворотах, что в конечном итоге уступает место недостаточной поворачиваемости на пределе.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.

 

Благодаря своему необычайно коммуникативному электрическому реечному рулевому управлению GTI постоянно передает информацию о состоянии сцепления шин с дорогой до кончиков пальцев водителя. В сочетании с жесткой педалью тормоза, которая обеспечивает сжатие набора новых 13,4-дюймовых передних и 12,2-дюймовых задних вентилируемых дисков, извлеченных из Golf R, а также стандартный механический само блокирующийся дифференциал с электронным управлением, (как тормоза, так и само блокирующийся дифференциал ранее были ограничены более дорогими отделками GTI SE и триммерами Autobahn), GTI придает своему водителю исключительную уверенность при энергичном вождении.
Как и в прошлом GTI, модель 2019 года сочетает в себе привлекательную динамику вождения с большой универсальностью. То есть компактный хэтчбек вмещает до 52,7 кубических футов при сложенных задних сиденьях, или всего на 2 фута кубических меньше, чем у Jeep Cherokee. Пассажирское пространство аналогично вместительно с хорошо укрепленными сиденьями, которые обнимают водителя и переднего пассажира, а удобная задняя скамья предлагает место для троих человек.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.

 

Кроме того, кабина GTI по-прежнему может похвастаться первоклассным качеством сборки, высококачественными материалами и эргономикой звука, хотя стандартная 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном кажется немного не в восторге от автомобиля, стоимость которого начинается от 27 595 долларов. Более крупный 8,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию более дорогих отделок SE и Autobahn (последняя модель также включает навигационную систему в приборной панели), обе из которых также имеют стандартную ткань в клетку моделей S и Rabbit Edition.
Volkswagen Golf GTI остается одним из лучших компактных автомобилей, ориентированных на производительность, доступных сегодня, а несколько обновлений, внесенных в модель, позволяют ей сохранять свой статус лидера сегмента. В то время как некоторые покупатели по достоинству оценят усовершенствования в стиле Rabbit Edition, все покупатели GTI 2019 года могут пользоваться дополнительной мощностью модели, большими тормозами, стандартным механическим само блокирующимся дифференциалом и доступной 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Обзор и первый тест драйв нового Фольксваген Гольф ГТИ 2019. Встречаем Volkswagen Golf GTI 2019.


2019 Volkswagen Golf GTI Rabbit Edition;
Двигатель 2-хлитровый 4-хцилиндровый турбированный;
Мощность 228 лошадиных сил, 350 Нм крутящего момента;
Тип коробки передач 7-миступенчатая АКПП;
Тип привода передний;
Количество мест 5;
Средний расход топлива 9.4 город, 7.6 трасса, 8.7 смешанный л/100км;
Базовая цена $28,895;
Цена тестируемого автомобиля $30,890.

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...