26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.

Cadillac – находиться сейчас не на вершине, можно даже сказать, что марка приходит в упадок, но, оптимисты видят свет на горизонте. Жемчужина короны империи General Motors поднимает ставки из своей штаб-квартиры в Манхеттене, чтобы вернуться.

 

 

 


Жемчужина короны империи General Motors поднимает ставки из своей штаб-квартиры в Манхеттене, чтобы вернуться после четырехлетнего эксперимента. Это произошло после того, как GM уволили топ-менеджера бренда всего несколько месяцев назад. Весь модельный ряд находится на пересмотре, и будущее нынешнего флагманского седана CT6 остается под вопросом, когда прекратили его производство на заводе в Детройте в июне после почти трех лет продаж. Новая стратегия заключается в том, чтобы сделать Cadillac GM «ведущим брендом электромобилей», и они сделают первое транспортное средство на новой платформе «BEV3», и планируют выпускать семейство электромобилей всех типов кузова, предлагаемых с передним, задним и полным приводом. Соперничая с линейкой Lincoln и его великолепным «Navigator», получающим множество положительных отзывов, а так же новым «Aviator», недавно представленным - вы зададитесь вопросом, каким же будет ответ от Cadillac.

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.

 

Похоже, что основным конкурентом будет, является глобальный трехрядный кроссовер XT6, который представят на автосалоне в Детройте в 2019 году, и его будут производить в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, он поступит в продажу уже этим летом.
Стареющий большой внедорожник Escalade, приносящий основную прибыль, может быть флагманом бренда, но до его редизайна еще несколько лет. Сможет ли XT6 взять на себя его роль, особенно когда Cadillac стремится к глобальным переменам?
«Escalade - это отличный автомобиль, но он слишком велик для большей части мира», - сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Global Cadillac. В течение многих лет руководители Cadillac осознавали необходимость создания цельного трехрядного семейного автомобиля, чтобы клиенты не покидали бренд. Срочность выхода в этот сегмент выросла из-за цен на бензин, что стимулировало спрос на более крупные грузовые автомобили в США и растущий спрос на внедорожники в Китае.
Кроссовер XT6, с местами для шести или семи пассажиров, завершает основной модельный ряд. Компактный XT4 находится в наиболее быстро растущем сегменте, модель XT5 - в самом большом сегменте в мире, а XT6 - это шаг вперед, предлагающий больше места пассажирам и удобство для больших семей, которым не нужен полноразмерный «Escalade».
XT6 практичен, и компания не пытается делать других заявлений для этого автомобиля. Работа по его разработке началась до окончания выпуска XT4; XT6 был спроектирован с учетом всех новых требований. Руководители решили назвать его XT6 вместо XT7, потому что не видели, что между ним и XT5 есть что-то общее.

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.


Он не заменит CT6 в качестве технологического флагмана - например, у него нет системы «Super Cruise», который оказывает активную помощь водителю на шоссе. Система «Super Cruise» начнет внедряться в линейку Cadillac в 2020 году - после запуска производства XT6, заявил новоиспеченный президент Cadillac Стив Карлайл.
Цель состояла в том, чтобы использовать платформу Escalade, для транспортных средств той же архитектуры, что и XT5, Chevrolet Traverse и GMC Acadia, что позволило бы производить его на тех заводах расположенных в Спринг Хилл, Теннесси, а также в Шанхае.
Под капотом знакомый 3,6-литровый V-6 имеет мощность 310 л.с. и 368 Нм крутящего момента с возможностью остановки и запуска цилиндра. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, в отличие от восьми скоростей в XT5. Хотя она была разработана, чтобы приспособить дополнительные трансмиссии. Электродвигатели, скорее всего пока не будут представлены. Карлайл указал на стратегию GM в отношении специально созданных электрифицированных автомобилей, таких как Chevy Bolt и Volt.
По словам главного инженера XT6 Джона Плонки, у XT6 есть передняя независимая подвеска, и он получит модернизированную систему демпфирования от XT5. Система демпфирования является стандартной для модели «Sport» и опциональной для «Premium Luxury». Как и в XT5, дополнительная система полного привода может быть отключена для лучшей экономии топлива. Задняя ось с двойным сцеплением обеспечивает векторизацию крутящего момента. Полный привод стандартен для комплектации «Sport», опционален для «Luxury».

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.

 

XT6 на 23 сантиметра длиннее и на 6 сантиметров шире, чем XT5, и это был один из первых случаев, когда нас попросили сделать автомобиль еще выше. Все это добавляет вес, но после долгих споров это было сочтено жизненно важным. И хотя в прошлом Cadillac был известен тем, что разделяли стандартные сегменты автомобилей, XT6 по размерам находится в сегменте внедорожников.
Разработанный и спроектированный в Детройте как автомобиль для глобального рынка, XT6 должен был иметь свой собственный внешний вид и характер. Как только дизайнеры получили четкое представление о целевом покупателе, они бросились рисовать наброски. XT6 - первый автомобиль с нуля, перенявший более мягкий и простой вид от концептуального седана «Escala» 2016 года. Новый взгляд на автомобиль нашел отклик в сердцах клиентов, и прототипы модели были отправлены в Китай для ввода в производство.

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.


Дизайнеры Cadillac сделали акцент на вместительном интерьере. Все три ряда должны были быть удобными. В Китае такие автомобили покупают для нескольких поколений, они предназначены для родителей в первом ряду, детей во втором и бабушек и дедушек сзади.
Такое расположение сидений требует перенаправления вентиляционных отверстий, требовалось обеспечить достаточно места для головы и ног взрослых пассажиров сзади и надлежащую акустику для разговоров передних и задних пассажиров. Сиденья имеют новую структуру для увеличения комфорта, а кожа имеет новый рисунок. Передние сиденья с подогревом и охлаждением; второй ряд тоже с подогревом. Дополнительные подстаканники второго ряда находятся в выдвижном ящике под центральной консолью, которая имеет отдельный климат-контроль. Повсюду есть USB розетки для питания устройств. Сиденья второго ряда наклоняются, и сдвигаются, чтобы получить доступ к заднему ряду. Кнопки в багажном отделении откидывают подголовники и складывают третий и второй ряды совершенно ровно.

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.


Есть две модели: Sport и Premium Luxury. Обе могут быть заказаны с пакетом Platinum. Модель «Sport» имеет решетку с черной сеткой, и темную отделку для более брутального вида.
Внутри находится рулевое колесо нового вида и модернизированная панель приборов, но общий внешний вид схож с XT5 в использовании таких материалов, искусственное волокно MicroSuede, искусственная древесина и вставки из углеродного волокна.
Информационно-развлекательная система «CUE» следующего поколения, которая управляется джойстиком, или касанием 8,0-дюймового экрана. И да, есть регуляторы громкости и звуковая система «Bose» с 8 или 14 динамиками. Возможности подключения включает в себя технологию NFC, позволяющую соединить по Bluetooth телефоны на базе Android одним касанием, и, конечно же, беспроводная зарядка для телефона.
Хотя система «Super Cruise» пока недоступна, но системы помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, предупреждении о выходе из полосы движения, помощь в рулевом управлении и ночное видение с автоматическим дальним светом и дополнительными адаптивными фарами. Есть еще тактильные оповещения безопасности – это вибрирующее сиденье.
Первый опытный автомобиль сошел с конвейера в Спринг - Хилл в сентябре. Сотрудники назвали его Элвисом, так как он покинул Теннесси для перевозки к дилеру в Лас-Вегас. Шанхайский завод построил свою первую модель в декабре.

Новинка 2020 года новый CADILLAC XT6. Первый полноценный обзор Кадиллак ХТ6.


XT6 поступит в продажу этой весной, конкурируя с Audi Q7, Infiniti QX60 и Volvo XC90. Конкурентоспособная стоимость означает, что цена может составлять от 45 000 до 55 000 долл. США, и при этом она легко становится между XT5 (42 690–66 890 долл. США) и Escalade, стоимость которого составляет 76 490 долл. США.
Перемещение штаб-квартиры Cadillac в Детройт поможет с запуском XT6, и есть планы по выпуску новой модели каждые шесть месяцев, сказал Карлайл. Он сказал, что время в Нью-Йорке было проведено с пользой, и «наличие производителей и продавцов в непосредственной близости только нам поможет».

Другие новости